При нажатии тормоза происходит подклинивание педали(в начале 3-4 см хода педали) и при отпускании она отпрыгивает( в конце соответственно) ч/з 4сек после снятия ноги с тормоза. Отсоединил педаль от штока- увидел что происходит перекос где-то в узле вакумный усилитель-главный цилиндр( постораюсь описать симптомы:как будто с одной стороны сопротивление меньше и эта сторона уходит быстрее получается перекос и при большем давлении страгивается весь узел- это на примере поршень-цилиндр, когда зазор в сопряжении большой).Вакумный усилитель поменял год назад на новый, но старые остались шток и горловина с внутренностями, в которой шток ходит, потому что новый идет только сам бачок, где диафрагма.Что это может быть?
педаль я отсоединял от штока и штоком нажимал , чтобы понять не в педали ли дело-нет не в подвески педали! А на счет криво-как там можно криво поставить вакумный усилитель, да и раньше то не было такого,недели три назад началось. Если мог только открутиться, но смотрел все нормально стоит,
а высота тормозной педали регулируется на а6 с5 ??? а то уж больно высоко поднята вверх по сравнению с газом , при трогании вп пробках нога устает верх задираться