В частности на А80 заклинил клапан в масляном насосе в открытом положении. Давления ноль. Снимали поддон и сам насос. Отверткой поддели - он встал на место. Собрали. Все работает. Вопрос к мотористам: Из за чего он клинит? Хотелось бы знать чисто теоретически сам физический процесс. И еще, какова вероятность повторного клина после всего этого?
да ездят на гомне вместо масла-вот и проблеммы начинаются. если износ на стенках клапана большие(задиры) то может повторится
Клапан не разбирали, поэтому не видно там какие задиры. Тем не менее повторюсь: на каком этапе его клинит? Там же пружина мощная, неужели не осиляет?
Клинит его на холодном пуске, масло густое (особенно если старое и минералка). И как правило происходит это в моторах у которых внутри много отложений, и особенно у тех машин, которые долго простояли без движения (от полугода и больше) в таких моторах все отложения отслаиваются сами по себе от стенок. Его по всякому клинит, бывает и в закрытом положении. Недавно у одгого тут у нас наблюдалось(а-80), как заводит остывшую, так фильтр маслянный готов, выгибает привалочную площадку у фильтра и выдавливает резинку. Собрался поддон снимать, а перед этим взял, да и промыл мотор солярой (налил и дал поработать минут пять(не удивляйтесь,там машина у него одной ногой уже на свалке) После этой экзекуции мотор испугался и фильтры уродовать перестал.
Как повезёт, но скорее всего маловероятно. От греха подальше смените масло тыщи через 3. А через 1000 просто приверните новый маслянный фильтр, без смены масла. З.Ы. Это с той серой дизельной бочкой что ли колупаетесь?
у меня было такое причина масло старое много накатал помыл поменял масло все отлично + масло надо хорошие лить