всем добрый день парни. в общем работал у меня кондей пару лет назад начал хандрить, то дул холодом то нет, потом умер у меня двигатель и при капиталке сломали штуцер на радиаторе кондея, проездил так 2 лета, сейчас решил его сделать жарко неимоверно в машине, радиатор заварил заправил. вагом проверил вот такие ошибки , подскажите куда лезть 00779 датчик температуры воздуха G17 30-00-обрыв цепи на плюс 00603 электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя v85 41-10 блокирован или отсуствует напряжение спорадическая 01206 нет сигнала момента зажигания 2710 не достоверный сигнал жду вашей помощи за ранее спасибо!
забыл написать компрессор включается, видно по вольтметру, шелчок реле издает, вентилятор включается!
удалил свой пост, из-за не внимательности, у меня его нет возле радиатора, может из-за того что до меня машина билась, да и капиталку движка я делал я бы точно запомнил об этом датчике, так как даже тогда я его не нашел, искал так было интересно!
Если нет G17, то система смотрит на G89. Сейчас на это можно забить, т.к. если бы была критическая ошибка или система определяла, что на улице ниже +3, то не включался бы компрессор. Вопрос в другом. Компрессор, а точнее муфта, может и включается, но я не понял, качает ли он? За два года он мог заржаветь. И если он качает, то толстая трубка на выходе с испарителя должна быть холодной (ледяной). Мне одно непонятно. Восстанавливаете, заправляете, холода нет. Но если вы не понимаете в этом, то обратитесь к мастерам, которые заправляли. По манометрам при заправке и проверке сразу можно поставить диагноз. Или они умеют только заправлять?
совершенно верно только заправлять, испаритель это радиатор я вас правильно понял? качает он или нет я не знаю, все остальное включается, вагом нельзя ли проверить работоспособность компрессора? если я не понимаю в этом это не означает что не способен понять это,век живи век учись, что нужно и делать,своими вопросами я пытаюсь сберечь свой скудный бюджет, я на форуме для этого а не для того чтоб злить народ!
испаритель на твоей нет. можно косвенно по температурам трубок до дросселя (горячая), между дросселем и испарителем (холодная) и на выходе из испарителя (холодная). при этом, когда включаешь LOW и ждешь, то вентилятор на конденсере (радиаторе кондея) должен переключиться на максимальную скорость. Это если он вообще вкл. вместе с компрессором и работает. на твоей машине стоит саморегулирующийся компрессор и в нем частая проблема - клапан регулировки, который стоит в задней крышке. проверять только по давлениям и если оно не растет, то клапан менять. кто-то меняет целиком компрессор или перебирает свой.
спасибо за помощь, трубки трогал возле заправочных штуцеров, одна прохладная одно теплая, но выше сказано выходит что компрессор не работает, получается ехать к холодильщикам !?
да, заправить по норме, смотреть давления и работу вентиляторов. по климату можешь изучить эту тему http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796 можно смотреть температуру 56 Показания датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне), в градусах 57 Показания датчика температуры (G 56) в передней панели, в градусах 58 Показания датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха, в градусах 59 Показания датчика температуры (G 17) наружного воздуха, в градусах 60 Показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах если датчики стоят. по крайней мере канал 60 пригодится. если там при LOW 6-8-10-12 градусов, а холода нет, то проблема в заслонке тепло/холод ну и ошибки можно без компа смотреть. насколько теплая и холодная и какая температура выставлена на климате? еще раз повторю, при LOW и качающем компрессоре (если газ в норме) вент. должен увеличить скорость.
стоит на low вентилятор на радиаторе работает на сколько быстро не могу сказать, в салоне регулируется на какую хочешь.
при вкл. кондея вместе с компрессором он вкл. на 1-ю скорость, а при давлении 16-17 бар на 2-ю (или макс.)
кстати выше писали что возможно из-за долгого не использования и не заправленного кондея мог заржаветь компрессор, но вспомнил до того как я из него выпустил газ , он то работал как положено то совсем не холодил.
Заехал , в сервис , вроде норм,встретили подсоединили установку заправили, залили масло, сделали вывод компресор качает но совсем плохо, так сказать подает последние вздохи, где его можно перебрать я не нашел, буду брать бу , уже заказал завтра привезут, отпишусь через дней 5 как сниму и заменю!!
парни подскажите взял бу компрессор, поставил, еще не заправил, поеду во вторник или понедельник, но не знаю как проверить муфту эл. когда включаю кондей она не щелкает реле тоже, через комп щелкает реле пишет сразу в тесте исполнителей функция не доступна! может он ее не включает из пустой системы? жду вашей помощи спасибо!