климат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 06eng, 10 июл 2015.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    всем добрый день парни. в общем работал у меня кондей пару лет назад начал хандрить, то дул холодом то нет, потом умер у меня двигатель и при капиталке сломали штуцер на радиаторе кондея, проездил так 2 лета, сейчас решил его сделать жарко неимоверно в машине, радиатор заварил заправил. вагом проверил вот такие ошибки , подскажите куда лезть
    00779 датчик температуры воздуха G17
    30-00-обрыв цепи на плюс
    00603 электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя v85
    41-10 блокирован или отсуствует напряжение спорадическая
    01206 нет сигнала момента зажигания
    2710 не достоверный сигнал
    жду вашей помощи за ранее спасибо!
     
  2. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    забыл написать компрессор включается, видно по вольтметру, шелчок реле издает, вентилятор включается!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот G17 и восстанови, вторая ошибка не критична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    добрый человек подскажи где он стоит, обрыв это проводка или датчик хандрит?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Иди по проводке, может и обрыв.
    G17 №5 на схеме.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    #6 06eng, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    удалил свой пост, из-за не внимательности, у меня его нет возле радиатора, может из-за того что до меня машина билась, да и капиталку движка я делал я бы точно запомнил об этом датчике, так как даже тогда я его не нашел, искал так было интересно!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.813
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если нет G17, то система смотрит на G89.
    Сейчас на это можно забить, т.к. если бы была критическая ошибка или система определяла, что на улице ниже +3, то не включался бы компрессор. Вопрос в другом.
    Компрессор, а точнее муфта, может и включается, но я не понял, качает ли он?
    За два года он мог заржаветь.
    И если он качает, то толстая трубка на выходе с испарителя должна быть холодной (ледяной).

    Мне одно непонятно.
    Восстанавливаете, заправляете, холода нет. Но если вы не понимаете в этом, то обратитесь к мастерам, которые заправляли.
    По манометрам при заправке и проверке сразу можно поставить диагноз. Или они умеют только заправлять?
     
  8. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    #8 06eng, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    совершенно верно только заправлять, испаритель это радиатор я вас правильно понял? качает он или нет я не знаю, все остальное включается, вагом нельзя ли проверить работоспособность компрессора?
    если я не понимаю в этом это не означает что не способен понять это,век живи век учись, что нужно и делать,своими вопросами я пытаюсь сберечь свой скудный бюджет, я на форуме для этого а не для того чтоб злить народ!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.813
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    испаритель
    на твоей нет.
    можно косвенно по температурам трубок до дросселя (горячая), между дросселем и испарителем (холодная) и на выходе из испарителя (холодная).
    при этом, когда включаешь LOW и ждешь, то вентилятор на конденсере (радиаторе кондея) должен переключиться на максимальную скорость.
    Это если он вообще вкл. вместе с компрессором и работает.

    на твоей машине стоит саморегулирующийся компрессор и в нем частая проблема - клапан регулировки, который стоит в задней крышке.
    проверять только по давлениям и если оно не растет, то клапан менять.
    кто-то меняет целиком компрессор или перебирает свой.
     
  10. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    спасибо за помощь, трубки трогал возле заправочных штуцеров, одна прохладная одно теплая, но выше сказано выходит что компрессор не работает, получается ехать к холодильщикам !?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.813
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    да, заправить по норме, смотреть давления и работу вентиляторов.
    по климату можешь изучить эту тему http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
    можно смотреть температуру
    56 Показания датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне), в градусах
    57 Показания датчика температуры (G 56) в передней панели, в градусах
    58 Показания датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха, в градусах
    59 Показания датчика температуры (G 17) наружного воздуха, в градусах
    60 Показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах
    если датчики стоят.
    по крайней мере канал 60 пригодится.
    если там при LOW 6-8-10-12 градусов, а холода нет, то проблема в заслонке тепло/холод

    ну и ошибки можно без компа смотреть.

    насколько теплая и холодная и какая температура выставлена на климате?
    еще раз повторю, при LOW и качающем компрессоре (если газ в норме) вент. должен увеличить скорость.
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    стоит на low вентилятор на радиаторе работает на сколько быстро не могу сказать, в салоне регулируется на какую хочешь.
     
  13. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    склоняюсь что компрессор не робыть ( трубки должны как писали холодные то они такими не являются
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.813
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при вкл. кондея вместе с компрессором он вкл. на 1-ю скорость, а при давлении 16-17 бар на 2-ю (или макс.)
     
  15. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    поищу мастеров холодильщиков, посмотрю что скажут !
     
  16. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    кстати выше писали что возможно из-за долгого не использования и не заправленного кондея мог заржаветь компрессор, но вспомнил до того как я из него выпустил газ , он то работал как положено то совсем не холодил.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.813
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    это проблемы с компрессором.
     
  18. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    ладно отпишусь как буду знать вердикт
     
  19. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    Заехал , в сервис , вроде норм,встретили подсоединили установку заправили, залили масло, сделали вывод компресор качает но совсем плохо, так сказать подает последние вздохи, где его можно перебрать я не нашел, буду брать бу , уже заказал завтра привезут, отпишусь через дней 5 как сниму и заменю!!
     
  20. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    парни подскажите взял бу компрессор, поставил, еще не заправил, поеду во вторник или понедельник, но не знаю как проверить муфту эл. когда включаю кондей она не щелкает реле тоже, через комп щелкает реле пишет сразу в тесте исполнителей функция не доступна! может он ее не включает из пустой системы? жду вашей помощи спасибо!