Вот такой вопрос, машин с климатом у меня раньше не было, климат на а4 б5 должен сразу после запуска начинать дуть теплый воздух или только после того как двигатель прогреется?
У всех климатов дует холодный воздух при холодном двигателе, или так дела обстоят только на старых климатах?
Ну так откуда ему теплому сразу взяться, если только вебаста не установлена. На современных машинах устанавливают дополнительный электронагреватель воздуха. На старых машинах такого не было. На новых есть, на дизелях на всех у ауди, по-моему. И то он не прямо сразу теплым дуть начнет, с минуту надо где-то подождать пока раскочегарится))
Добрый день! У меня на А4 2001 года такая проблема: климат плохо греет воздух, начинал греть только после долгих оборотов двигателя. Менял помпу, радиатор. С начала все хорошо было, через пару недель опять плохо работал. Недавно на трассе вдруг показало низкий уровень антифриза и температура двигателя поднялась до 130. Открыл капот-антифриз на месте, ничего не кипит. Поставил машину, на утро на холодную нормально завелась, через пару минут температура двигателя поднялась до 90, через 10 сек опустилась, потом так повторилось раза 3. Когда машина по факту прогрелась, включил обдув лобового стекла, температура поползла вверх, показало низкий антифриз, а дуло холодным. Открыл капот, ничего не кипит, антифриз на месте. Двигатель работает ровно. Кто сможет подсказать? может это воздух попал в систему?
Если после замены помпы быдло все нормально, а потом плохо стало, причина может быть в подсосе воздуха(не герметична система).
Столкнулась с той же проблемой что и Ernestino. Прыгает температура и нет тепла в машине. Посоветуйте что делать!