Приветствую. Позавчера климат при включении в AUTO становится в режим ECON. Два года назад была подобная трабла. Оказалось, что навернулся датчик G65. Неужели опять? Нужен с короткой резьбой, а номер не помню( Может он, не подскажите 3R0 959 126??? Самое интересное, что когда я заказывал датчик, пришел не с короткой, а с длинной резьбой и добрый мастер как то его смог вкрутить. Теперь нужен с короткой, мало ли что) Какие еще могут быть причины такой работы, а точнее не работы климата. Что стоит проверить в первую очередь?
Что то не могу понять, 3R0 959 126 это с короткой резьбой? По ETKA мне нужен 8E0 959 126 B, но их вроде сняли с производства. А замены говорят не подходят. Чейт я запутался какой мне нужен?
Все, почитал 17 страниц об этих датчиках и причинах По номеру разобрался. А причину искать нужно будет с диагностики. Если покажет обрыв цепи, то да либо датчик, либо разъем.
Сегодня нашел время и съездил на диагностику. По датчику висела ошибка, но не обрыв цепи, а слабый сигнал. В итоге оказалось, что система пуста. Заправлял последний раз полтора года назад. Вакуум держит. А я думал, что если система герметична, то и никуда не денется. Заправщик сказал, что все равно газ улетучивается, но куда *** или я что то не понял?
Дырка похоже где-то. У меня ничего не улетучивалось за 7 лет, пока G65 насквозь не прогнил и после его замены уже 3 года прошло и все держится.
А как проверить, что есть дыра, если вакуум держит? Может у меня тоже через датчик уходит, так как вкрутил с длинной а не короткой резьбой?
Да откуда мне-то знать, как ее проверить? Ты же у профессионалов был, вакуумом и давлением проверял... Что тут теперь скажешь?..
1. Опрессовать азотом, например. Если есть возможность. 2. Добавить в хладагент индикатор, после обнаружения утечки инспектировать ультрафиолетом всю систему. 3. Датчик обнаружения фреонов можно использовать. Но это скорее для утечки в труднодоступных местах, типа испарителя и т.п. И слабую утечку может не зафиксировать.
Про первый пункт пока не скажу, а два других ИМХО не подойдут точно. Так как газ вышел из системы за полтора года, то грубо говоря, по молекуле травит где то и такую микро-утечку думаю датчиками и ультрафиолетом не получится обнаружить. Покатаюсь, посмотрю. Если хотя бы также на полтора года хватит, то и парится не буду, а если раньше система опустеет, что более вероятно, то придется разбираться.