Доброго времени суток! После получаса работы при +18, перестал работать климат: идет теплый воздух, после открытия капота обнаружил что около муфты кусочки оплавленной то ли пластмассы то ли резины и походу она не вращается при включении климата. Что может быть? Муфта или компрессор?
если этому предшествовали посторонние звуки, то подшипник в шкиву со всеми вытекающими. неплохо бы заполнить профиль, обозначить, что было до этого, +18 - это не информация. если вы смотрите "битва экстрасенсов", то у нас здесь другая передача.
1.Профиль не успевал - свет отключили сорри. 2.До этого все нормально, ни звука. Может кто сталкивался. С наружи было под +42 и пробки местами, а мне была необходимость в мин. теп. короче что то подплавилось, а что бы узнать как ни крути всю морду разбирать...
принудительно подать +12В на зеленый разъем на компрессоре. если муфта не прижмется, то проверять на обрыв магнит и проверить муфту. проверить вискомуфту и работу электровентилятора.
за 20 можно компрессор в сборе купить. а шкив, прижимная муфта и магнит ищутся на разборе. если в магните обрыв, но сам он не пострадал внешне, то меняется термопредохранитель или ставится перемычка вместо него. подшипник в шкиву тоже меняется. если оплавилась резина на муфте, то заменить муфту.
В экзисте муфта 20 а компрессор 40 и на муфту аналогов нет. как раз она и оплавилась так как ошметки хоть и не много но присутствуют. А при замене муфты ремень снимать ведь прийдется и потом выставлять?
Походу термопредохранитель отсутствует раз не сработал... короче вскрытие покажет, займусь как жара спадет
А если кондёр работает только на пассажирской стороне, а со стороны водителя дует теплый воздух, хотя температуры на климе стоят одинаковые...у меня такая тема. Подскажите кто знает...что может быть? Или просто фрион надо заправить?
если температура регулируется, но просто нет холода именно с водительской стороны, то мало газа. посмотреть можно на 40 и 41 каналах самодиагностики климата или в 9 группе окно 3 и 4 через ваг-сом.
Кстати кусочки резины, пластмасы, которая крошится в руке и попадают на муфту-это могут быть остатки резиного чехла прикрывающего замок капота изнутри, на 2-х машинах такое было, стареет от времени и температуры стоит около 150 рублей.
или движок привода заслонки водительской стороны накрылся,тоже вагком покажет,подход до него не дай бог...
Муфта вращается но при пуске слышен звук - как бы нет центровки и цыпляет где то но при ее разгоне звук пропадает, резина на муфте немного с заусенцами по краям, воздух дует не холодный управление климатом - в порядке, надо будет добратся проверить магнит и прижимается ли муфта... Случайно обнаружил трубку возле двери пассажира под днищем с краю, наверно дренаж (забит был жестоко), а у меня конденсат вытекал в другом месте, что за дренаж, короче почистил
у муфты два положения стоит - шкив вращается, греться может, если трет, например, по причине нагнувшегося подшипника. прижата и вращается вместе со шкивом, греться может, если плохо прижата и проскальзывает или компрессор подклинивает. в любом случае, надо смотреть на месте и проверять.
на вид, целая. проверяй, чтобы прижималась. а так, не вижу чтобы что-то с ней случилось. подать питание на разъем магнита и если не прижимается, то проверить магнит на обрыв. если он присутствует - менять термопред или ставить перемычку. за 20 продается муфта+шкив+магнит в сборе. всё это можно найти на разборе.
А что это за загогулина у меня вроде не видать иль модификация...http://s2.ipicture.ru/uploads/20110802/hT4H4W2K.jpg
Короче в катушке магнита обрыва и кз нет, R=3.3Om при подаче плюса муфта немного (~ 3mm) подтягивается.