всем привет..ребятки,подскажите,измучался уже весь! вообщем суть такая,авто в профиле,раньше не заморачился,но щас жарко встал вопрос. имею климу,но при включении кондея даже при мин температуре,воздух еле теплый дует,карлсон большой крутит,трубки где фильтр салонный большая трубка горячая,мелкая(голая) еле холодная (при отключеном теплая),потом змеевик снизу где бампер,становится горячим.ошибок по климе нету,система зааправлена на 530гр,контур не травит,проверяли вакуумом с полным отсосом фреона..собстно вопрос..при замере давления показывает порядка 7кг высок,и 2-4 низкого вроде так... измучился уже весь,все приговаривают сам компрессор,но он не дешевый + если бы он не качал вообще и трубки высого и низкого давления были бы одинаковой температуры...кто подскажет,может сталкивался,что может быть?:drunk2:
дроссель проверь. если американка, то тем более. если есть ваг-ком, то вот инструкция по проверке. давай данные - будем думать
дроссель один. там, где трубки подходят к испарителю, одна из них составная. нужно снять короткую трубку и достать из нее дроссель. делать надо было при заправке. или едь туда, где могут слить газ, проверить дроссель и обратно заправить. хотя должны были это сделать еще при первой заправке.
1. действительно, была бы ошибка 2. компрессор бы не включался или отключался, а, точнее, включался бы режим экон 3. давление в обоих контурах было бы одинаково
на твоей лучше этого не делать, т.к. компрессор постоянного вращения. но если уж так случилось, что надо, то надо снять разъем с датчика N280 на компрессоре.
ребят,щас пока нет возможности вагнуть машину,в ремонте стоит блин..троила ппц,с этим вкг намучался..запчасти по 4 дня идут может ещё какие будут идеи? по сути если всё как я описал то компрессор рабочий? или всё же сдох? если компрессор сдыхает то он только в режиме экон может быть? или в авто тоже работает? но только нифига почти не холодит?
если компрессор сдыхает, то он не качает, т.е. пытается а толку нет. на экране все будет хорошо и правильно. можно экон включить, а можно отключить, т.к. датчик видит, что газ в системе есть. 50на 50. нужно проверить, какой ток идет через клапан N280 и регулируется ли он. если все ок, то спускается газ, проверяется дроссель и регулировочный клапан N280 в компрессоре. система заправляется и если результата нет, то компрессор под замену.
вообщем всё решилось! поменян был один клапан вкг который был нерабочий,и о чудо стал работать кондиционер и холодить как надо.....ааааа рад как слон
Ребят, подскажите плз по клапану N280 - не могу найти его по каталогам. Его вообще реально отдельно купить ? Все продавцы дают код 1K0 959 126 A, но насколько я понял это датчик G65. Правильно ?
После зимы климат перестал дуть холодным воздухом, система заправлена, общее давление 8 бар, герметично, электричество на компрессор подается, на компе ни каких ошибок нет, вентилятор, шкив компрессора крутится, спецы говорят, что возможно залип электромагнитный клапан компрессора. Может кто сталкивался с такой проблемой?