климат на 4F

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем xxxFurecxxx, 22 апр 2013.

  1. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    если кто сталкивался подскажите плиз шнурком нет связи с датчиком давления и температуры поменял датчик (ваговский)перезаправили фреон смаслом,всё равно ошибка нет связи с датчиком может где ещё предохранитель стоит в торпеде с лева проверял,ну и конечно компрессор не включается вероятно из-за этого датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Дурацкий вопрос - на зиму Econ не включали?
     
  3. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    А для чего ее включать на зиму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Econ вообще полезно включать и зимой и летом когда не жарко, чтоб быстрее наваливать и меньше бенза жечь :nod:
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все не так
    Производительность компрессора зависит от разницы температуры за бортом и в салоне. Если за бортом прохладно, компрессор практически не отбирает мощность от двигателя. В жару - да, отбор мощности и повышенный расход становятся заметным, но кто в жару захочет ездить без климата ради лишнего литра горючки на сотню?
    А из-за отключения компрессора на всю зиму очень часто возникают проблемы. Каждую весну по несколько тем об одном и том же: пришла весна, отключил Econ, а кондиционер не работает. Часто закисает и клинит компрессор (замена), ну и еще список длинный. Пройдитесь поиском и убедитесь в этом.
    Вот поэтому и спрашиваю у ТС, отключал ли он компрессор на зиму.
     
  6. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Согласен, зависимость такая есть.
    Но, справедливости ради, даже в инструкции рекомендуют не гонять с кондеем когда он явно не нужен.
    Компрессор устройство механическое, тоже подвержен износу, да и фреон тут утекает тем больше чем пользуется компрессор.
    Плюс при минусовой температуре компрессор вообще не запускается, не разрешают мозги.
    Так что достаточно несколько раз за зиму его прогонять, когда теплеет.
     
  8. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    вот и я не пойму в чем толк режима экон зимой если он в любом случае (компрессор) при минусе определенном не включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Толк в том что экон железно запрещает использовать компрессор.
    И это зачастую полезно на пограничных режимах около нуля и на улице мокрый снег идет, когда компрессор может то запускаться то останавливаться, и салон будет потеть от влаги в испарителе.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    пожалуйста, ссылку
    нету такого, все как раз наоборот
     
  11. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Вечером в книжке посмотрю, сфоткаю.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Про ЭКОН - полная ерунда.
    ТС, больше предохранителей нет. На этой линии питания ещё датчик загрязнённого воздуха, если он не в ошибке, значит проверять массу и +12 вольт на разъёме датчика давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    нашёл причина была в разъёме фишка под бампером с левой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    Ну а что не так-то с ней было ? обрыв, облом, просто гниль ? не защёлкнута ?
     
  15. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    бампер снимали оторвали провод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...