Всем привет! ребята столкнулся с такой проблемой. Машина 100 С4 2,3 Климат контроль постоянно дует, т.е работает моторчик печки постоянно, дует в лобовое стекло, и не дует горячий воздух совсем. На переключения блока не реагирует Подскажите в чем может быть проблема? Радиатор печки новый стоит.
Подменный блок надо поставить. Если заслонки заработают, то надо сделать на своём блоке адаптацию. Если после адаптации не заработает, то блок в ремонт.
кнопки на блоке живые ? если живые проверь ошибки нажми рецеркуляция и обдув в верх . таблицу расшифровок найдёш в нете.
Пропаивать колодку шлейфа на плате индикации в блоке. Затем продиагностировать, и если есть ошибки 8,5 11,5 13,5 15,5, то чистить моторчики сервоприводов(или менять сервоприводы).
обсолютно согласен с NewPlayer, еще совет продуй моторчики если не поможет подай на них 12 v может дымнуть и заработать ,свои так оживлял .
А может и не дымнуть, а совсем кончиться... Надёжнее разобрать и прочистить ламели иголочкой/зубочисточкой(зубочисточкой даже лучше, ламели не поцарапаются).
Да не, сами мотрчики отлично работают и от 24 вольт, и даже от 36 нормально работать будут, только обороты повыше выйдут. Проблема не в напряжении, а в том, что моторчики теряют свои характеристики. Между лемалями скапливается графит(стёршийся со щёток), сопротивление графита близко к нулю, и постепенно ламели между собой замыкают(сопротивление близкое к нулю). Моторчик вращающий заслонку, ВНЕЗАПНО, превращается в стертер(у которого сопротивление 0,5-2,0 Ома)... Естественно ЭБУКК такое не в состоянии через себя пронести, срабатывает защита по току, и выпадает ошибка: "мотор зациклен". Ещё при этом, в особо запущенных случаях, в ЭБУКК сгорает стабилизатор напряжения. Тогда: -- покупка замены, пайка и т.д....