На саммо деле циркуляшка проверяется так - находишь трубки идущие в испаритель (грубо говоря от компрессора и от радиатора в салон) одна будеть потолще другая потоньше, заводишь авто, врубаешь климат - должно щелкнуть реле муфты, смотришь что компрессор крутитсья вертиться, ждешь минуты 2-3 - и пробуешь рукой - толстая по моему должна быть ледяной (или заметно остыть) тонкая теплой может даже почти горячей (или наоборот тчоно не помню) - если разница температур есть и трубка дейтсвительно холодная (как сосулька) то циркуляция есть, хладогент етсь, компрессор пашет. значит дело гдето в блоке климата, может в заслонках, может в датчике. если трубки не холодные-горячие, или еле еле остывают - значит что то в контуре. тут нужно смотерть. Проверь и езжай в сервис по кондеям...там уже поставят диагноз
Привет! Подскажите с такой проблемой. Брат три года назад раздавил обе трубки компрессора на кочке. Я уезжал на год и машина была у него. Говорит, что ремень скинул сразу, но может и брешет. Короче, климат не работал три года и все это время засорялся через дырки от трубок. Сейчас думаю впулиться в ремонт, но... Одни говорят, что скорее всего обойдется чисткой компрессора, другие ремонтом, третьи - заменой(все-таки 3 года. Может, кто сталкивался, знает, что по деньгам может вылиться?!
Добрый день. господа! Есть проблемка с климатом -- может подскажет кто? Машина Ауди А4. 2005год. Из Германии 8 мес. Всю зиму отъездил без проблем. Общий пробег 94 тыс., из них 12 мои. Как пригрело на улице - стало попахивать дрянью какой то при включении климата, пахнет около 1 минуты. затем все проходит. Запах особенно усиливается при включении режима рециркуляции. Сменил фильтр салона (под капотом, угольный). Вроде стало чуть получше, но не особо. Полазил по и-нету -- похоже на загрязнение испарителя кондиционера. Попробовал по инструкции применить очиститель кондиционера WynnS - и через моторный отсек (однако не факт, что весь аэрозоль попал куда надо, к испарителю. Да и как то чудно прыскать его на вращающиеся лопости двигателя воздухозаборника. Хрен его знает - не попадет ли на ось движка, не выйдет ли эл.движок из строя или замкнет что внутри, опять же датчики всякие..) и через салон в режиме рециркуляции (однако много реагента просто вытекает наружу, на коврик. Хорошо, тряпки подложил). Вобщем эффект - не очень...:-( Купил очиститель коддиционера Liqui Moly - там тоже пишут распылять в воздухозаборник салона (однакостепень распыления далеко не аэрозольная. Так, под давлением в 3 струи). Стремно все это как то... Может знает кто как подлезть к испарителю и облить его ентой гадостью без особо большого разбора? И еще. А может еще какой фильтр есть и в салоне? Тут у нас на сервисном центре Вольво предлагают сделать антибактериальную обработку кондиционера каким то фирменным реагентом с помощью ультразвукового распылителя, однако цену ломят... Наверное проблема ента решается попроще.. Есть у кого опыт?
Помогите плиз с таким вопросом.. Ауди 1999год ТДИ 1,9 не работает климат на охлаждение при нажатии снежинки она появляется и сразуже тухнет....При розборке блока управления КК заметил что он 1996 года.. Подскажите что это может быть Заранее спасиба)))