не включается муфта компрессора кондиционера, снежинка на блоке горит. полез под капот увидел оторванный толстый коричневый провод на розовом круглом штекере их там 2 одинаковых. соединил. (около бачка омывателя) завел авто подождал немного и нажал на кнопку вкл. климата заработало сразу два вентилятора на радиаторе охлаждения а холода нет!! такое ощущение что муфта не срабатывает инет награзки на двигатель! решил проверить давление в системе, открутил пробку на радиаторе и нажал на нипель. зашипело, но кажется слишком малое давление. с колеса больше давления выходит!!! не пойму в чем дело!! может есть алтернативный способ проверки самой муфты компрессора!
тоже этот вопрос меня интересует!! когда горит снежинка я так понимаю что на компрессоре передняя часть (НЕ ГДЕ ЕЩЕ БОЛТ ПОД 10 СТОИТ)должна крутиться со шкифом! У МЕНЯ НЕ КРУТИТСЯ Т.Е ремень крутится а передняя часть стоит без движения
на компрессор идет 2 фишки.одна с 2 проводками.другая с 1 проводком это плюс включения муфты.посмотри приходит ли на него +?
+ это зеленый да? ПОСМОТРЮ! НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КЛИМАТАСРАБАТЫВАЕТ 2 ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ ОХЛЕЖДЕНИЯ!! Я ДУМАЮ ЧТО МАЛО ФРЕОНА!! ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ЗАПРАВЛЮ ПОЛНЛСТЬЮ СИСТЕМУ И ПОПРОБУЮ ЗАНОВО!!! ТЕМ БОЛЕЕ ЗАПРАВКА ХАЛЯВА!! Я ТОКА СЕГОДНЯ УЗНАЛ ЧТО У БРАТИШКИ У МЕНЯ ЦЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПРВКИ КОДЕЯ И ДИАГНОСТИКИ!!!
Хорош людям голову морочить, какое там давление при +5 градусах? 80% клиентов приезжающих с проблемой климата, диагностили их по пшикам и пукам Не забываем что это достаточно тонко и сложно настроенная система, и пренебрежение правильной заправкой и своевременным ТО, неизбежно приводит к поломке системы, а ремонт и запчасти не дёшево стоят. ps.Полная перезаправка системы должна производится только после вакуумирования и строго по весу (в худшем случае по перегреву/переохлаждению)иначе 1.45%-поломка 2.45%-не правильная работа (см. п. 1.) 3.10%-получилось Пробуйте
Температура кипения фреона -40 гр с, и при +5 он очень даже хорошо пшикает, у себя проверял позавчера. Я не говорю, что это такой супер метод полной диагностики, но если пшикает плохо (или совсем не пшикает) - то это о чем то говорит? И можно смело ехать на диагностику, не думая, что кондей из-за предов не включается или еще из-за чего-то. Если не прав и плохой пшик ни о чем не говорит - раскройте мне глаза.
При каких условиях и при чем тут т. кипения? Попробуйте узнать (по пшику)хорошо ли накачено колесо автопогрузчика если он стоит на улице и колесо задомкрачено.... Изучайте
сободна зеленая фишка там 2 провода, с чем она соединяется не знаю . фото выложить не получается в альбоме есть вот адрес http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20579
на блоке климата снежинка горит http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20578 на блоке диагностического канала нет начинается с 10 на 10 канале покозания http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20583 конечный канал http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20582 передняя часть компрессора не втягивается http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20581 на этот провод думаю идет + с блока климата, если пустит туда плюсь должно сработать http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20580 желтая фишка с коричневыми проводами для чего?? он был оторван сам соеденил http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20579
Физика, 8 класс вроде. Т.е. если колесо машины подняли от земли, то в нем не стало давления?. Или имелось ввиду то, что и при давлении 0,5 атм и при давлении 2,5 атм будет одинаковый звук (пшик), и если колесо не стоит на земле (т.е. не видно деформацию) - то никак не определить примерно давление в нем? Лично я по пшику отличу давление в 1 атм от давления в 2 атм. Пойду искать погрузчик...
Пост №13 думаю дает ответ тоо "maxx_18" Вам повезло, Вы человек-манометр Но коллектор подключенный к климату кмк всеже точней будет
так понимаю сначала полная закачка фреона!!!! а потом выводы!!! вот еще вопрос оговоренное ранее одноклубниками про диагностический на климате!!! у всех нормальных по 60 каналов если не ошибаюсь!! а уменя с 10 по 78 !! как это понимать!!!
Скорей всего мало фреона в системе вот и не включается компрессор. В любом случае на диагностику. В системе по моему два давления, низкое и высокое, на диагностике манометрами тебе всё померяют.