климат-контроль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 15 апр 2012.

  1. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    не включается муфта компрессора кондиционера, снежинка на блоке горит. полез под капот увидел оторванный толстый коричневый провод на розовом круглом штекере их там 2 одинаковых. соединил. (около бачка омывателя)


    завел авто подождал немного и нажал на кнопку вкл. климата заработало сразу два вентилятора на радиаторе охлаждения а холода нет!! такое ощущение что муфта не срабатывает инет награзки на двигатель!

    решил проверить давление в системе, открутил пробку на радиаторе и нажал на нипель. зашипело, но кажется слишком малое давление. с колеса больше давления выходит!!! не пойму в чем дело!! может есть алтернативный способ проверки самой муфты компрессора!
     
  2. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    а сама муфта крутится?видно как включается?возможно в системе очень мало фреона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    тоже этот вопрос меня интересует!! когда горит снежинка я так понимаю что на компрессоре передняя часть (НЕ ГДЕ ЕЩЕ БОЛТ ПОД 10 СТОИТ)должна крутиться со шкифом! У МЕНЯ НЕ КРУТИТСЯ Т.Е ремень крутится а передняя часть стоит без движения
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.451
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вначале диагностка, потом думать. Ошибки смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    да у меня на климе нет диагностики!! каналы начинаются с 10 по 78
     
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ща выйду на улицу еще покапаюсь потом отпишусь
     
  7. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    на компрессор идет 2 фишки.одна с 2 проводками.другая с 1 проводком это плюс включения муфты.посмотри приходит ли на него +?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    + это зеленый да? ПОСМОТРЮ! НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КЛИМАТАСРАБАТЫВАЕТ 2 ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ ОХЛЕЖДЕНИЯ!! Я ДУМАЮ ЧТО МАЛО ФРЕОНА!! ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ЗАПРАВЛЮ ПОЛНЛСТЬЮ СИСТЕМУ И ПОПРОБУЮ ЗАНОВО!!! ТЕМ БОЛЕЕ ЗАПРАВКА ХАЛЯВА!! Я ТОКА СЕГОДНЯ УЗНАЛ ЧТО У БРАТИШКИ У МЕНЯ ЦЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПРВКИ КОДЕЯ И ДИАГНОСТИКИ!!!
     
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Если на пипку на радиаторе спереди нажать - пшикать должно мама не горюй! С колесами не сравнить.
     
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Хорош людям голову морочить, какое там давление при +5 градусах?
    80% клиентов приезжающих с проблемой климата, диагностили их по пшикам и пукам:ded:
    Не забываем что это достаточно тонко и сложно настроенная система, и пренебрежение правильной заправкой и своевременным ТО, неизбежно приводит к поломке системы, а ремонт и запчасти не дёшево стоят.
    ps.Полная перезаправка системы должна производится только после вакуумирования и строго по весу (в худшем случае по перегреву/переохлаждению)иначе
    1.45%-поломка
    2.45%-не правильная работа (см. п. 1.)
    3.10%-получилось:rock:
    Пробуйте:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ПШИКАЕТ, НО ДАВЛЕНИНЯ МАЛО!
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Температура кипения фреона -40 гр с, и при +5 он очень даже хорошо пшикает, у себя проверял позавчера. Я не говорю, что это такой супер метод полной диагностики, но если пшикает плохо (или совсем не пшикает) - то это о чем то говорит? И можно смело ехать на диагностику, не думая, что кондей из-за предов не включается или еще из-за чего-то. Если не прав и плохой пшик ни о чем не говорит - раскройте мне глаза.:help:
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #13 Михася, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    При каких условиях и при чем тут т. кипения:)?
    Попробуйте узнать (по пшику)хорошо ли накачено колесо автопогрузчика если он стоит на улице и колесо задомкрачено....
    Изучайте:hi:
     

    Вложения:

    • clim7.jpg
      clim7.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
  15. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    на блоке климата снежинка горит http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20578


    на блоке диагностического канала нет начинается с 10 на 10 канале покозания http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20583

    конечный канал http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20582

    передняя часть компрессора не втягивается http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20581


    на этот провод думаю идет + с блока климата, если пустит туда плюсь должно сработать http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20580

    желтая фишка с коричневыми проводами для чего?? он был оторван сам соеденил http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3702&pictureid=20579
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Физика, 8 класс вроде.

    Т.е. если колесо машины подняли от земли, то в нем не стало давления?:lol:. Или имелось ввиду то, что и при давлении 0,5 атм и при давлении 2,5 атм будет одинаковый звук (пшик), и если колесо не стоит на земле (т.е. не видно деформацию) - то никак не определить примерно давление в нем? Лично я по пшику отличу давление в 1 атм от давления в 2 атм.

    Пойду искать погрузчик...
     
  17. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    какое даление должно быть в системе!!
     
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #18 Михася, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Пост №13 думаю дает ответ:hi:
    тоо "maxx_18" Вам повезло, Вы человек-манометр:thumbup:
    Но коллектор подключенный к климату кмк всеже точней будет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    так понимаю сначала полная закачка фреона!!!! а потом выводы!!! вот еще вопрос оговоренное ранее одноклубниками про диагностический на климате!!! у всех нормальных по 60 каналов если не ошибаюсь!! а уменя с 10 по 78 !! как это понимать!!!
     
  20. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Скорей всего мало фреона в системе вот и не включается компрессор. В любом случае на диагностику. В системе по моему два давления, низкое и высокое, на диагностике манометрами тебе всё померяют.