Климат-контроль зимой. А6/45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andred, 13 мар 2005.

  1. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Доброе время суток, уважаемые участники форума !
    Недавно стал владельцем машины с 4 колечками. Установлен климат-контроль. Заметно прохладно в салоне, а зима еще не отступает :)
    Симптомы и проведенные проверки:
    1. Машина нагревается до рабочей температуры (~90 гр) довольно быстро, но при этом в салон поступает чуть теплый воздух.
    2. При повышении оборотов двигателя до 1.5-2.0 тыс. воздух становится потеплее (неужели помпа ? :( )
    3. Проверял патрубки ведущие к радиатору отопителя - оба горячие.
    4. При движении по трассе температура ОЖ по прибору падает до 60 гр., при этом в салон дует уже совсем прохладный воздух, несмотря на высокие обороты двигателя ...

    Просмотрел топики с похожими проблемами, пока приговоры такие:
    1. Термостат.
    2. Возможные засоры радиатора отопителя.

    Уважаемые гуру, подскажите какие еще могут причины описанной неисправности, где начинать рыть ? каков порядок всех проверок ? Заранее всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.
    ИМХО, для начала махни термостат, наименьшее попадалово.
    тем более, что процентов 90, что он труп.
    Дальше гляди, изменится температурный режим или нет.
    Еще не мешало бы глянуть(наличие, отсутствие) салонного фильтра. При забитом фильтре - нормального воздушного потока ты не добьешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    А сколько датчиков температурных установлено в сист.охл.
    Неужели климат контроль использует температуру ОЖ которая измеряется в малом контуре??
    По-моему логичнее измерять ее на большом контуре (температура подаваемой в радиатор отопителя ОЖ).
    Если обороты вентилятора отопителя увеличиваются при разнице задаваемой и измеренной температур, а температура в салоне заметно не повышается, то что-то мешает прохождению воздуха (м.б. сам вентилятор, может фильтр если есть).
    Если же при большой разнице задаваемой и измеренной в салоне температур частота вращения вентилятора отопителя мала, то скорее всего большой круг не подключен, а значит термостат...
    А возможно и датчик температурный накрылся.
    Но ведь в системе есть прекрасная система диагностики (клавиши "рециркуляция"+"подача воздуха наверх"), можно там всю динамику посмотреть.

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Выгони для начала воздух с системы и долей ОЖ практически до максимума. Все было точно как у тебя - только климы нет. Короче убил бы того кто спроектировал систему охлаждения - расширительный бачек находиться ниже радиатора, законы физики по боку чтоли? Дорабатывается элементарно - в верхний патрубок на бакке расширителя, куда приходит тонкий шланг вставляем кембрик так чтобы его конец всегда был ниже уровня ОЖ, через него напяливаем основной шланг и все! проблема решена, одному так проблему решили, если бы не продавать машину переделал бы и себе, а так ломы кавыряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Спасибо всем ответившим. Только добрался до компа.
    Пробки воздушные вроде пытался выгонять (есть такой винтик пластмассовый на патрубке подводящем к радиатору отопителя) и открывал крышку на расширительном бачке, подгазовывал довольно продолжительное время.
    Буду смотреть термостат.

    Вопрос еще. А может, например, вентилятор вращаться в др. сторону при неправильном подключении разъема. Это я не проверял еще и разъем сам не видел, так, предположения.

    ЗЫ. Книжку пора покупать по машинке :) мож подскажет кто наиболее удачные издания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.


    ++++его по другому не поставишь.
    При условии, что туда уже не лазили очумелые ручки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Менять термостат на ригинал ил хорошего качества заменитель.

    Скорее всего менять радиатор отопителя, засрат, если получится почистить- считай себя героем. От оборотов чуть теплее, т. к. быстрее жижа пробегает.

    посмотреть климат самодиагностикой на предмет кодов ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    #8 Andred, 14 мар 2005
    Последнее редактирование: 14 мар 2005
    Подскажите, пожалуйста в каком порядке и как правильно сделать диагностику климат-контроля (как включить подсказали уже), какие должны быть показания правильные и т.д.
    И еще ... может быть неправильно работает заслонка горячий/холодный, т.е. всегда в одном положении ? и как до нее добраться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.

    +++++ достаточно подцепить ВАГ 1552 и залезть в 08 группу
    затем по 02 почитать ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #10 Dimon A-6 TDI, 14 мар 2005
    Последнее редактирование: 14 мар 2005
    заслонка горячий- холодный под капотом(по VAG V68),чтобы до нее добраться нужно снять дворники вместе с приводом и моторчиком, по времени 10 мин,(при наличии интрумента),ета заслонка, привод(деталь №23 по етка) приводится в движение маленькой ****юшкой, с моторчиком внутри и переменным резистором(ета хреновина стоит234 EUR можно о...еть,(все ето закрыто крышкой и крепится с правой стороны от вентилятора салона))от нее идут провода на фишку. К ней идет 5 проводов,на 1 и 2 вывод подается напряжение питания 7 вольт,если их подать с отдельного истоника и привод заработает то это говорит о том что с блока упр климатом нет питания(у меня такая фигня второй раз и немогу найти неисправность)а эта ****юлина работает,остальные это выводы переменного резистора концы которого идут на блок климата и в зависимости от температуры выставленной на нем напряжение питания в блоке климы меняет полярность на противоположную те м самым моторчик V68 крутит то в одну то в др сторону те самым регулируя поток воздуха и одновременно регулируя кран печки.
    У меня эта хреновина уже второй раз становится в крайнее положение,при котором кран печки закрывается и в машине прохлада окружающей среды:mad: ,и на изменеие температуры на климате не реагирует.А вот если подать напряжение 7в на разъем заслонка проворачиваеся и далее подсоединяю к фишке климата и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Это обычный шаговый двигатель... думаю что можно и дешевую замену найти.

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    лови картинку
     

    Вложения:

    • img.gif
      img.gif
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      478
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Да он как из детского конструктора, уменя оказался рабочим,а за редуктор резистор и мотор 234 EURO на мой взгляд круто,
    После подсоединения компа к машине выдавала ошибку 1271 (нет питания на привод выше упомянутого привода V68)
    Так вот, неисправность плавающая, очень поганая штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    нет дружище там не шаговый у них проще ,там обычный моторчик постоянного тока и червячный механизм,а питание попеременно подается разной полюсовкой из блока климы +/- и на оборот -/+:umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #15 SV_tester, 15 мар 2005
    Последнее редактирование: 15 мар 2005
    Люди, а кто скажет, что за грибок с вакуумной трубкой "растет" на шланге ОЖ у входа в печку, как раз в районе привода №23?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    И еще один вопрос, раз пошла такая пьянка. С другой стороны печки под резиновой гофрой есть желтая заслонка. Она управляется приводом - в такой черной коробочку сверху воздуховода. На какие ноги подать напругу, чтобы эту заслонку закрыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.


    +++++ пневмоклапан, который перекрывает доступ ОЖ в радиатор печки. Есть всего 2 положения - открыто и закрыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Всем привет !
    Благодарствую еще раз за ответы !

    Если можно, то поподробнее, как узнать, что он работает, как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.
    +++++ поставить климу в положение LO из сопел должен идти холодный воздух, поставить +25 - теплый.
    Если смотреть из-под капота, сняв грязезащитный кожух - то можно увидеть, как двигается флажок на этом клапане.
    Можно снять белый вакуумный шланг с клапана и попробовать в нем создать разряжение - флажок должен ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Самодиагностика есть в форуме топ.

    или читай http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...