климат контроль(лев край горячее-правый холоднее)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем JupiterZZ, 20 июн 2013.

  1. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    #1 JupiterZZ, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Месяц назад поменял термодатчик(4 контактный)
    вроде климат контроль работал неплохо. Сейчас заметил левая сторона дует горячее (как будто бы нет холода - или очень похоже на режим эконом)
    Принес в машину температурный датчик профессиональный лазерный
    Направил его по очереди в каждый воздуховыход салонный на торпеде.
    при включенной температуре на максимум холод!
    привожу температуры внутри каждого окошка

    -------моя сторона-------------пассажирская сторона---------
    +28----------+27------------+19----------- +14
    закрываю два левых воздушных выхода
    -------моя сторона-------------пассажирская сторона---------
    0---------------0-------------+16----------- +12
    включаю режим обогрева
    -------моя сторона-------------пассажирская сторона---------
    +48----------+45------------+32----------- +30
     
  2. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    Электроника вышла из строя? В каком направлении копать?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3 ser_gr72, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    а диагностику делать не пробовал?
    считать ошибки и сделать адаптацию заслонок
     
  4. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    был у кондишников
    диагноз вышел фреон после зимы
    заправили сейчас все окей внутри заслонок температура -11 на выходе +3
    Попался толковый мастер
    обьяснил из за чего такая хрень
    вообщем в фреоне есть добавка масла для смазывания всяких прокладочек в системе
    так вот зимой они подсыхают и фрион выходит из системы
    нужно раз в неделю зимой весной осенью - хотя бы на 10 минут включать холодный вохдух (для смазки)
    заправили обьем 700
    и давление 15 кг
    гарантия на сезон
    через 2 месяца поеду перепроверю
    да плюс есть проф температурный датчик Буду время отвремени проверять выхлоп холода
    и еще есть подозрение что фреон вышел через нипеля с металлическими шариками
    поищу технологию их смазки
    может можно капнуть каким нибудь силиконон прочей хренью чтобы они не пропускали фрион
    да и совсем забыл мастер пробежался каким то измерителем утечек и ничего не нашел
    трижды проверял
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    температуру надо смотреть компом через шнур или в режиме самодиагностики на каналах 40(слева) и 42(справа).
    если бы проблема была только в малом кол-ве газа, то разница по тем-рам была бы только в режиме холод.
    в режиме hi холод не примешивается, поэтому

    говорит, что есть проблема с регулировкой температурных заслонок.