А6 С4 95г 2.8 ААН Всем привет, у меня тут случилось замыкание в районе прикуриватиля, и пока я понял что к чему начала гореть проводка, все я воссановил но суть такова. Все фишки целые провода все на месте, климат мой подгорел, я взамен КУПИЛ НА РАЗБОРЕ ДРУГОЙ КЛИМАТ! Все поставил, почистил ошибки и офигел Сначала выдает 5 ошибок, после того как я делаю адаптацию уже висит 10 И так это когда стираешь все ошибки : 00600 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс 00601 — Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 29-00 — короткое замыкание на массу 00602- Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114 29-00 — короткое замыкание на массу 01274 -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-00 — блокирован или отсутствует Напряжение. Когда делаю адаптацию заслонок климат контроля выдают следующие ошибки : 00799 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс – прерывистый 00600 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 09-00 — Предел Адаптации Превзошел 00601 — Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 29-00 — короткое замыкание на массу 00601 — Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 — Предел Адаптации Превзошел 00602- Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114 29-00 — короткое замыкание на массу 00602- Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 — Предел Адаптации Превзошел 00604 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 29-00 — короткое замыкание на массу 00604 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 — Предел Адаптации Превзошел Заметил что все ошибки связаны с замыканием, может кто подскажет, какие то мысли я в растерянности! Да и видео как он сходит с ума! Кодировку менял не помогло брался точно с А6 стоял на А6 точно, большой разбор у человека именно по А6 к примеру : это было на старом : Address 08: Auto HVAC Labels: 4A0-820-043.lbl Part No: 4A0 820 043 H Component: Klima-Vollautomat D05 Coding: 00060 Shop #: WSC 02315 VCID: 1E3338F39A420EEE86F-2566 Это на новом : Address 08: Auto HVAC Labels: 4A0-820-043.LBL Control Module Part Number: 4A0 820 043 K Component and/or Version: Klima-Vollautomat D05 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 VCID: 2149030FAB3C3116BBD-254E Кодировку менял не помогло
Пис.ец блоку управления. В таком возрасте это нормальное явление. Найди приличного мастера, чтобы смог отремонтировать блок. Не исключено конечно, что и некоторые сервоприводы неисправны, но начинать нужно с блока управлением климатом. Убедиться можно, поставив заведомо исправный блок, найти его конечно будет не так просто.
Дело в том что, я купил другой блок с рабочей машины, а да до того как поплавило мой, ошибка была одна, и то не значительная
как сильно поплавило? подключить можно? ИМХО Проверяй предохранители и питание на драйвера климата. При адаптации он пытается это сделать, но нет питания, поэтому и пишет кз на массу или превышен предел.
да так что я его подключаю, а он то светится то нет, и значения на экране просто прочерки, и на кнопки вообще 0 реакции А предохранители это которые слева в торпеде?
Да , даже делаю тест через ваг ком всех исполнителей, имею ввиду по очереди включаю, все моторы, драйвера жужат, но когда адаптация и т.д бьет ошибки Да и непонятно показывает температуру забортом на приборке, а так же могу опустить темп на климате до 0.0 крадусов, а потом начинаю прибавлять темп он сразу L0 ) либо когда вверх могу 30, и он сразу перескакиеват на HI