Всем добрый день. Не так давно приобрел вышеуказанную машину. С наступлением теплой погоды стал замечать кое-какие косяки в работе системы климат-контроля. Понимаю, что лучше всего поможет процедура диагностики на СТО, но пока туда не добрался хочу услышать мнение бывалых. Значит суть косяков такова: 1. При включении кондиционера начинаются ощутимые вибрации, сопровождаемые жужжанием под капотом, частота которого увеличивается с частотой оборотов двигателя. 2. При включении кондиционера не включается дополнительный электровентилятор. 3. Вы выключении зажигания тухнет основной вентилятор на вискомуфте (логично?/.), дополнительный как не включался - так и не включается. Нормально ли это для данной машины? 4. При езде в пробке со включенным кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 110, после чего кондишн принудительно выключается (как холодильщик знаю почему -выбивает системы защиты по высокому давлению). Если ездить без включенного кондея - температура ровно 90. Как мне все видится проблемы две - беда с электровентилятором, и возможно с муфтой кондиционера. Есть ли на этот вентилятор свой предохранитель, дабы тупо прозвонить цепь и исключить банальное его перегорание? Может кто сталкивался уже с подобным? Спасибо.
Отключается при 110, не из-за давления а именно из-за температуры двигателя, защита, снижает нагрузку - греется из-за вентилятора, он вообще когда нибудь включается? В панели слева предохранителя такого вроде нет.
еще ни разу не наблюдал его за работой. Кто-нибудь может объяснить нормальный режим его работы? он должен включаться тут же при включении кондиционера? или автоматом при достижении определенной температуры ?
Не знаю как у кого, у меня происходит так. Если кондиционер включен - электровентилятор вращается. При достижении где-то 98 градусов - включается вторая скорость электровентилятора. Если нажимаем кнопку ECON, т.е. выключаем компрессор - выключается электровентилятор. А вот включается или нет электровентилятор при выключенном кондиционере, пока не заметил. Как-то так.
У меня так же при включении кондиционера включается этот вентилятор. Если отключаю компрессор, то вентилятор отключается. Кстати около месяца назад менял этот вентилятор, т.к. старый сгорел(сначала думал, что тоже предохранитель, но оказалось, что он сгорел). Так вот при езде с включеным кондиционером и не работающем вентелятором климат холодил нормально т.к. для обдува радиатора хватало потока встречного воздуха, а стоило только попасть в пробку температура ОЖ росла до 100 градусов, сразу отрубало компрессор и из климы шел теплый воздух т.к. давление в системе кондиционирования просто зашкаливало. Поменял этот злосчастный вентилятор и проблема разрешилась. P.S. Меняй вентилятор и будет тебе счастье.
По поводу отключения клима тебе всё правильно написали,,,,,срабатывает защита при сильном нагреве...Электровентилятор менять не надо...... Его можно сделать....Там щётки накрылись.......Если у тебя вентилятор "валео" то делаешь таким образом........ 1. снимаешь патрубок воздушного фильтра (он прямоугольной формы),,,,, 2. снимаешь кожух фары,,,,, 3. достаёшь вентилятор........ 3. развальцовываешь усики,можно тупой отвёрткой и молотком......... 4. вскрываешь крышку и перепаеваешь щетки. Щетки бери от УАЗика от стартера (или генератора не помню).....Не много их подточишь..... 5. ставишь всё на место и твой клим будет работать и в +30 и в +35 и в пробках тоже....... Вся работа занимает 30 минут......Дольше провода под бампером укладывать будешь......И желательно всё это делать на яме,,,что бы без гемора уложить провода........ Если что не понятно пиши, отвечу.........Да,,,,, и еще......некоторые "мастера" для того чтобы снять вентилятор кондея морду у машины разбирают.....ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!!
Тажа проблема,в пробке когда включён кондей начинает подниматься температура,при движении всё ок,тоже грешу на электровентилятор.Сегодня разъеденил разъём вентилятора подаю питание от акум. а в ответ тишина,это тоже могут быть щётки? Или,что-то другое
на вентиляторах часто накрываются подшипники. Металлург,где находишься территориально,может смогу подъехать.
Здравствуйте! у меня тоже глючит вентилятор, прошлого года в жару работало так: только включаеш климу включаетца електро вентилятор, он работал так включитца охладит и выключитца. а сейчас невключаетца, я напрямую подаю питание работает, может кто знает как устранить неисправность может там какието датчики проверить и где они стоят? зарание благодарен.
на A100 с двигателем AAR принцип работы такой. для охлаждения основного радиатора хватает вискомуфты, электрический вентилятор вкл. только по перегреву, когда вискомуфта не справляется или для афтеркуллинга после останова двигателя. при включении кондиционера начинают работать другие цепи и вместе с включением компрессора сразу вкл. вентилятор на 1-ю скорость при повышении давления вентилятор переключается на повышенную. при работе компрессора вентилятор работает ВСЕГДА и только меняет скорости. скорости регулируются с помощью реле в черной коробку под капотом, которые коммутируют цепи через блок резисторов или мимо резисторов напрямую. резисторы находятся на левом лонжероне. в дополнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4262325&postcount=16
Здравствуйте у меня проблема с climate control, когда включаю его то на всех 3х дисплеях горят все символы. Машина audi a6 2.8 v6 1998
Большое спасибо! я вчера нашол неисправность, за зиму окислился контакт возле резисторов вентилятор начал работать,но когда включаю климу вентилятор не крутит, только через пару минут включаетца максимальная скорость, охладит и выключаетца, надо еще найти неисправность почему не включаетца сразу на малую скорость. Может кто встречался с подобной неисправностью? а какое реле и какой номер на вентилятор с малой скоростью? Зарание благодарен!!!
а ты ссылки открываешь? там на схеме нарисованы реле, №2 - реле первой скорости вентилятора, №3 - реле 3-й скорости. оба реле работают и при работе кондиционера и при перегреве по датчику в радиаторе. всё это видно из схемы там же по ссылке. и афтеркулинг и 1-я скорость включаются через резисторы на лонжероне. (3-я запитана напрямую).
большое Вам всем спасибо за помощь! неисправность нашол исправил, работает! была собака зарыта в реле второй скорости 214. я его вскрыл а там дрот на обмотку катушки плохо припаян, прижал заработал, пропаял все ок, работа такая как описано выше при вкмючении климы сразу включаетца вентилятор второй скорости, где то около 5 минут жду срабатывает второе реле 217 на большую скорость.
у меня если на улице не сильно жарко градусов 20 вентилятор не включается, надо смотреть ещё и вискомуфту, в том году тоже наблюдал повышение температуры при включенной климе и с исправным электровентелятором который вращался на второй скорости но понизить температуру не мог. после почина вискомуфты теперь даже вторая скорость стала включатся реже.
У меня электро вентилятор работает постоянно... не зависимо включен кондер или нет, в чем может быть причина?
под капотом в блоке реле, я уже неповню машину продал, помоему 214, или 217, а если точно то когда вентилятор работает витащи реле то или другое когда вентилятор остановитца оно и есть, раберёш и посмотри на состояние контактов.