климат-контроль а6-с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 3 июн 2014.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    у меня такая ситуация. все работает норм но мучает один нюанс, всех ли устраивает как работает холодный поток воздуха при включенном кондере????? меня лично нет!!! начал копать и нарыл, моторчик потенциометра который регулирует заслонку (хол-гор) воздух пи выставленном значении температуры LO не до конца перекрывает ее что способствует подсосу теплого воздуха. пробовал скинуть привод и вручную до закрыть заслонку и все стало ок воздух подул намного холоднее. делал вагом адаптацию , и наблюдал за заслонкой все было норм доходила до обоих пределов, но после этого на дисплее можно было выставить температуру хоть 0, далее начинал прибавлять темпер как только значение доходило до 22 он скидывал сразу на LO. и опять таже бойда заслонка не до конца перекрывает. от сюда вопрос как с этим бороться?? можно ли вагом как то понизить нижний придел темпер например не 18 а 15??
     
  2. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    как я понимаю тема встал???? неужели ни кто ни когда не сталкивался регулировкой заслонок?
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ошибки по климе есть?
    Если заслонка не доходит до своего положения, то должна выскакивать ошибка по даному сервоприводу.
    Или у тебя именно кондер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня таже заслонка сбилась, думаю адаптация помогла бы, но нету вагкома, никак не куплю.
    я посмотрел по климе, какие показания дает заслонка.
    вроде бы 8 канал это. дальше смотрел "значение останова горячего" и "... ... холодного".

    значения такие были
    234 - горячий
    024 - холодный

    Так вот когда в холод выкручивал - показывал 224, а в обратку - на 234 встает и останавливается. типо всё, горячий.

    в реальности, там потенциометр провернулся как-то. Он там с прорезью, и я отверточкой настроил как надо, собрал - всё работает.

    0 и 99 градусов можно поставить если выдернуть штекер с этой же заслонки