Климат и генератор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nevercode, 15 июн 2015.

  1. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Привет. В общем вчера решил заправить климат, поехал на сто, заправили, вроде дует, ну не очень холодно как хотелось бы, мастер сказал что компрессор подустал, должно быть на пару градусов холоднее и поток сильнее. Ну ладно, думаю бог с ним дует и дует.
    Поехал домой по городу, включил его на 18 градусов и макс. обороты. Еду
    и вижу стрелка вольтметра падает, к 12 в. Тут же загорается значок батареи (как потом выяснилось это значит генератор не дает нужный ток)
    и на светофоре машина заглохла. Выключил климат, постоял минуту, напряжение полезло вверх и машина завелась. До дома уже доехал без климата. А и еще перед этим мигал индикатор охлаждайки. Хотя температура на приборке и до 90 не доходила. Залит новый антфриз тоже вроде уровень в норме, новый радиатор впереди тоже.
    В общем стоит сразу смотреть геныч или еще может что-то быть? Аккум тоже кстати новый бош.
     
  2. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    щетки посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...