Всем привет. клубни, выручайте... Хоть какие мысли, а то уже мозк весь себе вынес. В общем в один момент супруга пожаловалась что ей холодно (на климе +24, за бортом +5) Помацал рукой. Точно из всех дефлекторов с ее стороны идет прохладный воздух (не забортный, но не теплый нифига). Полез считывать ошибки по климе. Вылезло вот это "01810- Исполнительный двигатель правой заслонки управления температурой воздуха блокирован или отсутствует напряжение". Ну ладно думаю. Клина поймал... Снял полку в ногах пассажира. Запускаю тест исполнителей. Да нет. Все заслонки ходят туда -сюда в полный рост. Посдергивал щтоки заслонок. Попробовал рукой... Ход свободный. Нигде не клинит... Делаю базу. Все проходит в штатном режиме. В конце загораются нолики во всех полях... Блин но ошибка то не уходит и не стирается... Далее. Мотор прогрет. Салон холодный. Включаю климу +24 на ней. И справа и лева начинает идти одинаково горячий воздух... Потом через какое то время справой стороны он прет холодный. Повышаю температуру справа до HI -все равно холодный... Бред. А теперь прикол. Он идет холодный только если на климе включено Авто, либо любая вариация: Ноги-морда, Ноги-морда-лобовое стекло. Стоит только исключить режим ноги-все, справой стороны попер горячий воздух. Такое ощущение что стоит где то внизу датчик и дает инфу на климу что ноги у пассажира изжарились... Ну так и давай в ноги холод тогда. Почему при этом и на лобовуху и на боковой дефлектор холодный идет?. Заставить дуть пассажиру в ноги горячим воздухом можно только если еще и со своей стороны на климе выставить HI. Но причем тут моя сторона и ноги пассажира. Все, я в ауте и не знаю чего с ней делать... Да. Все движки справа поснимал. Вскрыл посмотрел... Ну ничего криминального не нашел...
на выходе из дефлекторов стоят термодатчики... судя по картинке- издох тот что стоит справа в крайнем воздуховоде в торпедо. посмотри по докам где они там вообще установлены. тебе бы климатом посчелкать по группам, там есть все температуры всех датчиков живьем. ну или на край- вынимай все термодатчики и смотри их загрязненность(отмой спиртом или очистителем) и промерь сопротивления. если б косячил тот датчик что на входе в климат перед мотором, то не было бы разницы справа и слева... его кстати так же промой, можно очистителем с хоботком прямо через щель, он легко доступен. в ногах есть на выходе термодатчик? вроде нет, но по расказу- косячит именно он. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=D7D00321 деталька 24а... начни с того что просто поменяй их местами, если правый с косяком- то начнутся проблемы уже слева. и вот с этими не понятно еще 6а - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=26600322
Я б посчелкал... Но в вагкоме у меня просто куча цифер, без обозначения где что. А на климе на самой-так и не нашел описалова, какой канал-что показывает. И потом все же вот это 01810- Исполнительный двигатель правой заслонки управления температурой воздуха блокирован или отсутствует напряжение Висит же не сбрасывается... Это то к чему притянуть? Мысль была, может в этом блоке, где моторчик стоит привода заслонки, потенциометр издох?. И система не видит, что двигатель крутится? и начинает там по какому левому алгоритму работать? О!. Стоп... Сейчас вспомнил. В момент когда делал адаптацию заслонок-они все крутились-это я видел вживую... А вот во втором окошке в Вагкоме стояла цифра 80 все время. И не менялась. Потом вместе с остальными сбросилась на 0. Всего у меня там 5 циферок меняются. Остальные поля -нули всегда.
Неее. Моторчик молотит в полный рост... Гад. Он мне и делает прохладный вохдух в правой стороне... В воскресенье обещают потепление... Залезу-сниму-разберу. Сломаю или нет-не знаю... Но попробую правду найти
В общем так. Снял я привод заслонки. Разобрал. Мотор живой... Но при повороте рычага, что шток толкает туда-сюда, сопротивление на потенциометре нифига не меняется. И шток потенциометра не крутится... Отогнул я его чуток и увидел, что шток то пластиковый лопнул... И потому при вращении привода, сопротивление потенциометра не меняется и клима не видит реальное положение заслонки. В общем на скорую руку-чуток дихлорэтана, чуток пластика, потом эту сметанообразную массу на место излома. Прижал на пару минут. Поставил привод на место. И вуаля... Все работает. Только подозреваю не надолго... Но пока новый привод за 24 дня в мою деревню приедет, возможно хватит и этого. Фотки прилагаю.
Ну как бы да. Только у нас разборы своеобразные... Во первых на разборах точно такого привода не нашел. Есть разные всякие. Но не такие. Во вторых просят за запчасть половину цены от новой детали... Нафига я буду деньги отдавать за что то, без гарантии, что что-то смогу сделать. Лучше уж новый привод.
ну логично... я просто как то на разбор приехал- там климат от с6 лежит в помойке с всеми приводами и тд и тп... говорю- зачем выбросили- ответ- нафиг не нужен... ну я пару активаторов оттуда скрутил, чтоб посмотреть что внутри...