Клима не холодит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман37rus, 28 апр 2013.

  1. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Всем привет,изучил много тем но похожей проблемы не нашел.
    Ситуация следующая:
    -газ есть,давление в норме.
    -в канале 49 климе пишет 0 0 т.е. компрессор вкл
    -по vag com ошибок нет
    -вентилятор включается
    -муфта тоже вкл. реле срабатывает,обороты двиг немного поднимаются
    -трубки под капотом,толстая тепленькая,а меньшего диаметра сразу чувствуется что холоднее.
    -при диагностики климатом выдаёт ошибку 08 06
    Человек который мерил давление,сказал что компрессор полетел,но особого доверия к нему нет.Он подключал манометр после компрессора.Говорит не давит он,что какие то клапана полетели!!!!!
    Да,и при включении кондея слышан небольшой шум и что то вроде шипения!Подскажите люди!менять компрессор или его можно отремонтировать???Или не в нём дело?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    у тебя проблемы с приводом темп. заслонки слева.
    смотри, как дует справа.
    по компрессору диагноз через нет не поставишь, тем более, не зная давлений.
    для этого есть два штуцера в районе АКБ
    шипение бывает в двух случаях
    1. при запуске компрессора, пока система приходит в рабочее состояние и разница давления до и после дросселя маленькая
    2. при откл. компрессора, когда остатки жидкой фазы проходят через дроссель.

    если шипит постоянно, значит в системе мало газа.

    там есть регулировочный клапан в задней стенке.

    можно поступить так.
    удалить газ, проверить (продуть, промыть, заменить) дроссель.
    проверить (прочистить или заменить от донора) клапан.
    заправить по норме. (не давление в норме, а газа по весу заправить по норме, указанной на капоте).
    есть шанс, что поможет, заодно по кол-ву стружки оценишь состояние поршневой группы.
     
  3. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Дует со всех сторон одинаково.
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Бардачёк сними ,посмотри на работу заслонок.Если они все работают от начала до конца,Скорей проблема не в заслонках.Трубка тонкая ,где клапана,должна быть не просто холоднее а холодная и покрываться конденсатом,радиатор ,горяченьким.На моей было подобное и давление в норме и вроде трубочка холодноватая но не такая ледяная.В итоге компрессор и осушитель на помойку.Если будешь менять компрессор ,полюбасу осушитель новы ставится(можно не оригинал,там сложностей нет).
     
  5. AunoUnion

    AunoUnion Новичок

    26 апр 2013
    6
    А6/С5 2.4 BDV 02г.
    Тоже хочу спросить. При включении климы, особенно во время стоянки, некоторое время дует горячим. Но как только начнешь движение,сразу холодит. Если радиаторы забиты, такое возможно? В жару авто перегревается.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно
     
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    AunoUnion вполне возможно

    Автор надо заехать в нормальный сервис, померить давление в контуре выского давления и низкого, по этим параметрам половина вопросов сразу отпадет...
     
  8. AunoUnion

    AunoUnion Новичок

    26 апр 2013
    6
    А6/С5 2.4 BDV 02г.
    Дело в том что, нет у нас нормального сервиса.
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    а, не увидел город, ну тогда ехать в сервис где заправляют, у них должны быть манометры, и самому стоять смотреть что и как на них меняется)))
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять бампер, развести радиаторы и продуть/промыть, но без фанатизма - это раз.
    проверить/починить вентиляторы (должен вкл. вместе с компрессором и затем переключаться на повышенную скорость) - это два.

    можно и наоборот.
     
  11. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Что то на подобие такого было. Ни ошибок нечего, но давление при пуске все нормально как на газ надавиш так давление падало и больше не подымается. Поменял компрессор.
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #12 The Stig, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    такая-же проблема сейчас после зимы. не пойму пока в чём дело. то холодит, то нет. с внешними условиями связать пока не получается. прочитать не могу - блок климата даёт ошибки связи. остальные читаются.
    когда захолодил после длительной поездки - мерял температуру на выходе водительского воздуховода - 15 град, если поставить "Lo". на улице было около 14.5 град.
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    сегодня завёл - клима сразу захолодила. на улице было около 19, машина перед этим нагрелась на солнце.

    пока точно не понятно, но похоже она и не должна была холодить прежде. поэкспериментируйте у кого аналогично не холодило.
     
  14. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    #14 бэтмэн, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    дозапраляй ,промой радиаторы и радуйся.даже к гадалке не ходи:thumbup:
     
  15. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    ещё бы порекомендовал оттянуть трубку Вентури,но это только специалистом и систему надо разбирать.дело такое-она стоит в системе перед испарителем и нужна чтоб резко снижать давление,за счёт чего и становится холодно.так вот если эта трубка забита она не понижает давление и датчик вырубает компрессор чтоб систему не разорвало.так что это тебе к спецам надо которым можно доверять
     
  16. петруха2601

    петруха2601 Новичок

    8 май 2013
    56
    Украина
    А6/С5 2,5тдиАКЕ02
    из компрессора кондея какая-то зелёнка потекла. говорят, что компрессор полетел и надо менять полностью. подскажите, кто знает или сталкивался с таким, надо менять или он ремонтируется (сальник или что-то там даже не знаю)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.895
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    много слов, услышанных непонятно где, но с такой подачей...

    где знания получал, особенно, про трубку вентури?
     
  18. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    работал в сто по обслуживанию климатических систем автомобилей. потому и не все понятно.не всегда в буквах можно обьяснить принцип работы системы.
     
  19. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    трубку посмотреть надо.а то с ошибкой написал слово -глянуть.долбанный т9:):)
     
  20. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    какая-то зеленка,это масло системы кондиционирования, а зеленое оно из-за ультрафиолетовой краски.и если уж потекло ,то компрессор в замену,сальник там не меняется.