Всем привет,изучил много тем но похожей проблемы не нашел. Ситуация следующая: -газ есть,давление в норме. -в канале 49 климе пишет 0 0 т.е. компрессор вкл -по vag com ошибок нет -вентилятор включается -муфта тоже вкл. реле срабатывает,обороты двиг немного поднимаются -трубки под капотом,толстая тепленькая,а меньшего диаметра сразу чувствуется что холоднее. -при диагностики климатом выдаёт ошибку 08 06 Человек который мерил давление,сказал что компрессор полетел,но особого доверия к нему нет.Он подключал манометр после компрессора.Говорит не давит он,что какие то клапана полетели!!!!! Да,и при включении кондея слышан небольшой шум и что то вроде шипения!Подскажите люди!менять компрессор или его можно отремонтировать???Или не в нём дело?
у тебя проблемы с приводом темп. заслонки слева. смотри, как дует справа. по компрессору диагноз через нет не поставишь, тем более, не зная давлений. для этого есть два штуцера в районе АКБ шипение бывает в двух случаях 1. при запуске компрессора, пока система приходит в рабочее состояние и разница давления до и после дросселя маленькая 2. при откл. компрессора, когда остатки жидкой фазы проходят через дроссель. если шипит постоянно, значит в системе мало газа. там есть регулировочный клапан в задней стенке. можно поступить так. удалить газ, проверить (продуть, промыть, заменить) дроссель. проверить (прочистить или заменить от донора) клапан. заправить по норме. (не давление в норме, а газа по весу заправить по норме, указанной на капоте). есть шанс, что поможет, заодно по кол-ву стружки оценишь состояние поршневой группы.
Бардачёк сними ,посмотри на работу заслонок.Если они все работают от начала до конца,Скорей проблема не в заслонках.Трубка тонкая ,где клапана,должна быть не просто холоднее а холодная и покрываться конденсатом,радиатор ,горяченьким.На моей было подобное и давление в норме и вроде трубочка холодноватая но не такая ледяная.В итоге компрессор и осушитель на помойку.Если будешь менять компрессор ,полюбасу осушитель новы ставится(можно не оригинал,там сложностей нет).
Тоже хочу спросить. При включении климы, особенно во время стоянки, некоторое время дует горячим. Но как только начнешь движение,сразу холодит. Если радиаторы забиты, такое возможно? В жару авто перегревается.
AunoUnion вполне возможно Автор надо заехать в нормальный сервис, померить давление в контуре выского давления и низкого, по этим параметрам половина вопросов сразу отпадет...
а, не увидел город, ну тогда ехать в сервис где заправляют, у них должны быть манометры, и самому стоять смотреть что и как на них меняется)))
снять бампер, развести радиаторы и продуть/промыть, но без фанатизма - это раз. проверить/починить вентиляторы (должен вкл. вместе с компрессором и затем переключаться на повышенную скорость) - это два. можно и наоборот.
Что то на подобие такого было. Ни ошибок нечего, но давление при пуске все нормально как на газ надавиш так давление падало и больше не подымается. Поменял компрессор.
такая-же проблема сейчас после зимы. не пойму пока в чём дело. то холодит, то нет. с внешними условиями связать пока не получается. прочитать не могу - блок климата даёт ошибки связи. остальные читаются. когда захолодил после длительной поездки - мерял температуру на выходе водительского воздуховода - 15 град, если поставить "Lo". на улице было около 14.5 град.
сегодня завёл - клима сразу захолодила. на улице было около 19, машина перед этим нагрелась на солнце. пока точно не понятно, но похоже она и не должна была холодить прежде. поэкспериментируйте у кого аналогично не холодило.
ещё бы порекомендовал оттянуть трубку Вентури,но это только специалистом и систему надо разбирать.дело такое-она стоит в системе перед испарителем и нужна чтоб резко снижать давление,за счёт чего и становится холодно.так вот если эта трубка забита она не понижает давление и датчик вырубает компрессор чтоб систему не разорвало.так что это тебе к спецам надо которым можно доверять
из компрессора кондея какая-то зелёнка потекла. говорят, что компрессор полетел и надо менять полностью. подскажите, кто знает или сталкивался с таким, надо менять или он ремонтируется (сальник или что-то там даже не знаю)
много слов, услышанных непонятно где, но с такой подачей... где знания получал, особенно, про трубку вентури?
работал в сто по обслуживанию климатических систем автомобилей. потому и не все понятно.не всегда в буквах можно обьяснить принцип работы системы.
какая-то зеленка,это масло системы кондиционирования, а зеленое оно из-за ультрафиолетовой краски.и если уж потекло ,то компрессор в замену,сальник там не меняется.