Клемма 30

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем babls, 16 сен 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ребят, что за клемма 30? Установил сигнализацию и иммобилайзер дополнительный, появилась ошибка-18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 003 - Mechanical Failure - Неустойчив
    Поговорил на форуме с людьми, говорят может сигналка рвет клемму 30, а этого делать нельзя. Вопрос почему нельзя и за что ответсвенна данная клемма. Хочу переустановить сигналк, но как объяснить, почему нельзя на 30ю клемму ставить прерывание. И на как лучче реализовать разрыв цепи?
     
  2. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Клемма 30

    30 - постоянный + от аккума
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Клемма 30

    А рвать ее нельзя ибо вся электрика на ней завязана и это может привести к поломке датчиков??
     
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Клемма 30

    похоже на то... сбиваются "обучаемые" настройки мозгов и появляются скачки напряжения на мозгах что не есть полезно. у меня машина гораздо проще, это говорю из общих технических соображений....
     
  5. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Ответ: Клемма 30

    Это прямой провод с аккума на мозг. На моей была такая ошибка, иногда возникает опосля отключения аккумулятора, стерли и все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Ответ: Клемма 30

    Это проделки ИММО ,а не сигнализации:nod: .. Проблема в скорости опознавания брелока по отношению к скорости общения блоков подключенных к шине привода ... Практически у каждой машины оборудованной Блек-багом есть такой "баг"в регистрах неисправностей.:)
    Страшного здесь не вижу. А что-бы такой ошибки не было надо правильно подбирать противоугонный девайс;-)
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Клемма 30

    А ошибка будет появляться только тогда, когда иммо будет глушить движек, не сумев опознать метку? Или время от времени придется стирать?
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Ответ: Клемма 30

    :) Когда будет глушить 100%. Собственно по таким протоколам специалисты и распознают "скрытые" установки:nod:..
    Но не только .. например включаем зажигание а "кирпич ":) в зону приема антенны не успели внести за 2-3 секунды - > ошибка , прием метки прошел - питание блока восстановлено -> ошибка перешла в разряд "спорадических,случайных" но в регистре неисправностей она все равно ВИСИТ и уберется оттуда без стирания ВАГОм она не скоро...
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Клемма 30

    Интересно, а из за этой ошибки может расход вырасти:) Я вчера стер ошибки и расход упал:). Ну вот за 150км после стирания ошибки, вроде не появлялись больше.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Ответ: Клемма 30

    Ошибк(И)?
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Клемма 30

    Ошибка, она самая. Хотя и метку иммо не терял.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Ответ: Клемма 30

    ИМХО Не вижу связи с расходом...
     
  13. KIR81

    KIR81 Участник форума

    4 май 2005
    101
    А4/B6 1.8TQ 04
    Ответ: Клемма 30

    Однозначно могу посоветовать только одно. Восстанавливай 30-ку. Мозгам это вредно. а расход действительно может возрасти. так на корректировка впрыска идет по сигналу с лямбдиков, а так же учитываются адаптивный настройки по ним, которые можно увидеть в 32-й группе блока измеряемых величин. они в свою очередь появляются более "првильные" после 3-х полных циклов работы двигателя, т.е. завел-прогрел-прехался-заглушил-остыл. Плюс после отсоединения акб (т.е. твоей 30-ки) рекомендуется адвптировать дроссель на ХХ. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Клемма 30

    KIR81, а как ее востановить то? Демонтаж блег бака? Дроссель адаптировать пытался, но не получает нифига, при чтении двигателя, пытаюсь перейти в группу дросселя ( не помню номер, записано у меня), а выше второй группы не полчается подняться.
     
  15. mmmaaaxxx

    mmmaaaxxx Новичок

    22 май 2012
    35
    А6/С5 2.4 1999г.
    а где ета кл 30
     
  16. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Здравствуйте! А6С6 2.4 2006г/в BDV автомат.

    Помогите разобраться с проблемой! Машина заводится, и глохнет через некоторое время на холодную. И так продолжается пока мотор не прогреется. Ошибок кроме этих нет. ДТОЖ менял на новый. Мне не понятно почему (выделил красным) температура -48 гр. На улице в тот момент было -8гр.

    Воскресенье,29,Январь,2017,12:45:52:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0020
    Код ПО: 0105021002070120
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336F08BC522E491

    005760 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
    P1680 - 008 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 13
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 190225 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: -48.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    005634 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 008 - напряжение слишком низкое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 190225 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 12.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h


    008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338)
    P2106 - 008 - Power Limited due to Malfunction - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00001000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 190687 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Выкл. двиг.
    Биты: 00000000
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x0000