Ребят, что за клемма 30? Установил сигнализацию и иммобилайзер дополнительный, появилась ошибка-18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 003 - Mechanical Failure - Неустойчив Поговорил на форуме с людьми, говорят может сигналка рвет клемму 30, а этого делать нельзя. Вопрос почему нельзя и за что ответсвенна данная клемма. Хочу переустановить сигналк, но как объяснить, почему нельзя на 30ю клемму ставить прерывание. И на как лучче реализовать разрыв цепи?
Ответ: Клемма 30 А рвать ее нельзя ибо вся электрика на ней завязана и это может привести к поломке датчиков??
Ответ: Клемма 30 похоже на то... сбиваются "обучаемые" настройки мозгов и появляются скачки напряжения на мозгах что не есть полезно. у меня машина гораздо проще, это говорю из общих технических соображений....
Ответ: Клемма 30 Это прямой провод с аккума на мозг. На моей была такая ошибка, иногда возникает опосля отключения аккумулятора, стерли и все гуд.
Ответ: Клемма 30 Это проделки ИММО ,а не сигнализации .. Проблема в скорости опознавания брелока по отношению к скорости общения блоков подключенных к шине привода ... Практически у каждой машины оборудованной Блек-багом есть такой "баг"в регистрах неисправностей. Страшного здесь не вижу. А что-бы такой ошибки не было надо правильно подбирать противоугонный девайс;-)
Ответ: Клемма 30 А ошибка будет появляться только тогда, когда иммо будет глушить движек, не сумев опознать метку? Или время от времени придется стирать?
Ответ: Клемма 30 Когда будет глушить 100%. Собственно по таким протоколам специалисты и распознают "скрытые" установки.. Но не только .. например включаем зажигание а "кирпич " в зону приема антенны не успели внести за 2-3 секунды - > ошибка , прием метки прошел - питание блока восстановлено -> ошибка перешла в разряд "спорадических,случайных" но в регистре неисправностей она все равно ВИСИТ и уберется оттуда без стирания ВАГОм она не скоро...
Ответ: Клемма 30 Интересно, а из за этой ошибки может расход вырасти Я вчера стер ошибки и расход упал. Ну вот за 150км после стирания ошибки, вроде не появлялись больше.
Ответ: Клемма 30 Однозначно могу посоветовать только одно. Восстанавливай 30-ку. Мозгам это вредно. а расход действительно может возрасти. так на корректировка впрыска идет по сигналу с лямбдиков, а так же учитываются адаптивный настройки по ним, которые можно увидеть в 32-й группе блока измеряемых величин. они в свою очередь появляются более "првильные" после 3-х полных циклов работы двигателя, т.е. завел-прогрел-прехался-заглушил-остыл. Плюс после отсоединения акб (т.е. твоей 30-ки) рекомендуется адвптировать дроссель на ХХ. Удачи!
Ответ: Клемма 30 KIR81, а как ее востановить то? Демонтаж блег бака? Дроссель адаптировать пытался, но не получает нифига, при чтении двигателя, пытаюсь перейти в группу дросселя ( не помню номер, записано у меня), а выше второй группы не полчается подняться.
Здравствуйте! А6С6 2.4 2006г/в BDV автомат. Помогите разобраться с проблемой! Машина заводится, и глохнет через некоторое время на холодную. И так продолжается пока мотор не прогреется. Ошибок кроме этих нет. ДТОЖ менял на новый. Мне не понятно почему (выделил красным) температура -48 гр. На улице в тот момент было -8гр. Воскресенье,29,Январь,2017,12:45:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0020 Код ПО: 0105021002070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 336F08BC522E491 005760 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим P1680 - 008 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 190225 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -48.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 008 - напряжение слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 190225 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 12.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338) P2106 - 008 - Power Limited due to Malfunction - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 190687 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Выкл. двиг. Биты: 00000000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000