клапана или направляющие....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем лёнчик, 7 окт 2015.

  1. лёнчик

    лёнчик Новичок

    12 фев 2009
    75
    A6/С5 2.4/квака00г
    здравствуйте:hi: суть вопроса такова:
    с5 кузов, APS 2,4, кавака на механике был разобран мотор. при измерении осевого зазора направляющих клапанов я пришёл в некое замешательство и не пойму что мне делать.осевой зазор на выпускных клапанах 0.40мм, на впускных 0.15мм. замерил тело клапана- выпускные 5,940мм (минимальный нормальный допуск по эльзе) впускные 5,940( минимальный нормальный допуск 5,960мм). так вот и вопрос у меня возникает... КАК ТАК ТО??? на выпускных клапанах осевой зазор очень большой, но при этом клапана в порядке, а на впускных зазор нормальный, но при этом клапана с большой выработкой...
    вот и думаю что мне менять? клапана, направляющие или и то и другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей323

    Сергей323 Новичок

    2 окт 2015
    26
    А4/B6 1.8T 03г.
    Честно говоря бог его знает, до тебя перебирали голову или нет, может там уже стоят новые направляющие(поставили когда то давно до тебя), но развернули под клапана не правильно. Варианта 3: первый -менять направляющие на новые и разворачивать под твои клапана, можно сделать в механике например. Вариант второй- в той же механике( или в др фирме) изготовят под твою головку новые направляющие и развернут под эти клапана. что наверно дешевле. Третий- забей, я перебирал моторы и с большим люфтом, если клапан притерся к седлу, при проливе не течет- погоняет еще огого.. нас переживет. за всю свою практику менял направляющие пару-тройку раз, и то когда их поломало. ты же не собираешься вечно на машине ездить, а на твой век и на век нового хозяина еще этих втулок хватит.
    Другое дело если хочется заморочиться. Но... результат приблизительно одинаков, главное качество мс колпачков!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Горазно важнее для правильной работы - конфигурация фаски клапана и седла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёнчик

    лёнчик Новичок

    12 фев 2009
    75
    A6/С5 2.4/квака00г
    )))) благо дарю за совет. в принципе у меня жалоб на приёмистость двигателя нет. тянет на все свои 165 кобыл), ток масло подъедал,чьть больше заводских заявлений. мск были уже на подходе...
    в общим я вас понял) фаска клапана и его седло в принципе идеальны. не большая притирка в любом случае....
    ещё раз благ дарю клубни))) поеду в пятницу домой, соберу бошки примусь за блок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сильно не три - бесполеная суета, если без специнструмента. Нужны шарошки для клапанов с нужными углами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёнчик

    лёнчик Новичок

    12 фев 2009
    75
    A6/С5 2.4/квака00г
    та уже одну притёр) всё нормуль...площадь прилегания клапана не изменил))) герметичность киросином проверял - за сутки ни одной капли не ушло:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...