Клапана и гидрики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Моджахед, 17 дек 2004.

  1. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Вот в чём вопрос. На А 80/SF гидрики стоят или нет (подразумеваю что стоят, но не уверен) ? А то что-то клапана застучали не слабо так. Вот я и думаю регулировать или гидрики менять. И ещё вопросец, сколько стоят гидрики и что будет если не менять?:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Это также бывает, если масла в движке мало или давление недостаточное. Лампочка при этом может не загораться.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Посмотрел в ЕТКе: А80, год 1988 (от балды), дв-ль SF:

    ГБЦ - 026 103 351 Q .

    Эта буква Q в конце номера означает, что ГБЦ с гидротолкателями (без них буква F).

    Это одинаково для всех 4-цилиндровых 8-клапанных двигателей объемом 1.8л.

    Гидротолкатели стоят порядка 50 долл. комплект (чаще встречается в продаже фирма INA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Собсно вроде как страшного ничего нет, но ударные нагрузки машине не нужны - гидрик должен работать. Можно конечно попытаться их промыть растворителем, вынув их из движка, но не всегда это помогает. Кстати масло-то хорошее заливаешь? Присадку никакую "ударную" не заливал в масло??? Конечно проще и лучше гидрики заменить, кстати попутно советую заменить маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Всем спасиб за инфу, в двигло ничего не заливал такого страшного (т.к. являюсь ярым противником всякой химии).
    А менять придётся всё, до кучи ещё и ГРМ поменяю. Ещё раз пасиб.:beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    может кто-нить подскажет?
    что именно происходит с гидротолкателями когда они выходят из строя,
    там вроде нечему ломатся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Насколько я понимаю, со временем от трения увеличивается зазор между штоком гидрокомпенсатора, давящего на клапан и стенками цилиндра ГК, уменьшается давление в камере ГК, при ударе кулачка распредвала масло начинает просачиватся в увеличивающийся зазор, шток перестает выходить из ГК, соответственно появляется зазор между штоком и головкой клапана , что приводит к характерному постукиванию...
    Кстати на своей за комплект ГК отдавал 260 уе...:mad: