Клапан ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxim2457, 17 янв 2006.

  1. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    С утра не завелся :nod: свечи мокрые.....дернули, завелась, работает обороты вверх-вниз 400-1900. Снимаю клему на работающем с клапана ХХ ситуация не меняеться, клапан 3 контактный. Снял а он залип замерз, короче сгорел, чистить уже было поздно. Новый стоит у нас 4200 Bosh, жаба задавила ;) взял с разборки за 800+85р балон для чистки карбов 20 минут чистки поставил работает ок! чуть пришлось подрегулировать ХХ. (винтом). Вот такая фигня приключилась... Кто знаеть для чего 3 контакта на нем 1 и 2 питалово, а 3??...
     
  2. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Клапан ХХ

    ДА УШ! МОЖЕТ 3 дает информацию? Да вообще может лучше и не знать, работает он и работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Клапан ХХ

    А что должно было быть когда ты снял клему? Установиться 1600 оборотов?

    Расскажи, что за баллон для чистки карбюраторов, как я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Клапан ХХ

    Просто там где 2 клеммы внутри только одна обмотка (одна клемма "+", другая "-" с компа с определенной частотой), а там где 3 клеммы - там 2 обмотки, у них общий "+", а "-" дается попеременно на каждую из обмоток.
    Трехконтактный РХХ (а по сути это шаговый двигатель) меньше по размеру, у него выше КПД, и им легче управлять (схема в мозгах попроще, чем у двухконтактного).
     
  5. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Клапан ХХ

    Балон для чистки карбюраторов Mannol хотя есть много другиз. Снимаешь клапан ХХ засовываешь трубку вовнутрь там есть отверстее и дуешь туда до упора что бы был полный, потом оставляешь минут на 5 (перекур). Выливаешь и ставишь назад, работает как новый, хотя новый есть новый.
     
  6. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Клапан ХХ

    Когда снял клему обороты также плавали.... а чтобы не плавали там нужно было шторку в нем повернуть ... ;)
     
  7. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Клапан ХХ

    Кстати снимал свой датчик ХХ, тав видно что внутри есть какаято задвижка, пробовал ее приоткрыть стаит намертво, может она двигается когда подключен разъем, а может и вообще закисла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Клапан ХХ

    Чистить Адназначна!!! :umnik:
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Клапан ХХ

    Именно закисла - она должна легко отклоняться, сама потом возвращаясь в исходное положение.
     
  10. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Клапан ХХ

    Покупал новый бош за 4200р! Поставил поездил почти год супер! А потом начил опять чистить!!!! Так-что теперь денег желею! А чищю "винс професионал" Для инжекторов!!! Я думаю потермоядирнее будет чем манол какойто!!!! Т.К. у друга поршня отмывали ничем не брало а винс только капнули и почти сразу нагар сашел!!!
     
  11. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Клапан ХХ

    Я так понял, имеет значение чем чистить? Кто что посоветует ещё? В магазине жидкости для карба от 25р., баллоны от 40р., местного производства. А тут уже 85р. было. Может посоветуете приличных (проверенных) производителей в этой области?

    Кстати, а трудно снимать этот регулятор ХХ (или датчик ХХ?)? Какие-то инструменты нужны? А то у меня так сложилось, что нет тут пока ничего :) Да и стоит он дороговато, мягко выражаясь. А ломать у меня всё легко получается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Клапан ХХ

    А в эитх балончиках что ? Жидкость или спрей ? И какого объема покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    Ответ: Клапан ХХ

    а есть этот винс профессионал для карбов?
     
  14. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Клапан ХХ

    Кстати может порваться сам патрубок подходящий к ХХ, как у меня а он расположен под впускным коллектором, можновпринципе и так его поменять но удобнее снять вп. коллектор... из-за этого обороты тоже страсть как гуляют и глохнет! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Клапан ХХ

    А как узнать, жив он еще или уже все? то есть есть ли смысл чистить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Клапан ХХ

    подать на него 12 В, шторка должна открыться со щелчком. Можно и сопротивление проверить, должно быть в районе 8-20 ом
     
  17. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Клапан ХХ

    Чтобы отдельную ветку не мастерить - решил тут спросить. В общем, собрался я РХХ почистить, снял как полагается и чистилку карбюратора туда заливать стал... а она все куда-то в него льюется и льется, в общем, испужался и вылил все нафих быстро. причем не фих чего и вылилось... вроде как влил туда больше, чем вылил :) Что у него внутри? там ить моторчик какой-то похоже, судя по сопротивлениям как будто обмотки замеряются... Не поплохеет ему от чистилки карбюраторной???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Клапан ХХ

    Лей не бойся и побольше потом оставь минут на 5, а потом еще разок контрольный и потряси. Всё будет ок не переживаю. :) только используй для чистки "спреи для чистки карбов"
     
  19. a849

    a849 Новичок

    25 янв 2006
    9
    #19 a849, 1 фев 2006
    Последнее редактирование: 1 фев 2006
    Ответ: Клапан ХХ

    У меня история такая: Пару недель взял 100/44 инжектор 88-го года. Изначально в клапане ХХ предыдущему владельцу в мембране просверлили небольшое отверстие, чтобы на холостых не глохла (менять или чистить видимо не решились). В морозы после неуспешных запусков отключили этот клапан, сняв клемму, да и забыли про это дело. ХХ при холодном был 400, на разогретой - 800. Но заметил, что бензин жрет немеряно от 20 до 30 л/100км, выхлоп черный (судя по-всему один бензин жгет), но у предыдущего владельца было все Ок (не врут). Вспомнили про отключенный клапан и врубили назад. ХХ теперь 2200 на холодную или разогретую стабильно, расход бензина и выхлоп не изменился. Были мысли, что комп еще ошибки не сбросил, но точно не известо. Что делать ?
     
  20. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Клапан ХХ

    Да нет там никакого компа еще. Да, а двиг какой?
    А черный дым - меняй маслосъемные колпачки. ОДНОЗНАЧНА :D
    И будет тебе счастье - расход упадет, дым побелеет :)
    Клапан ХХ зря просверлили. Надо было прочистить сам клапан и все вакуумные трубки. Они от масла закоксовались. А масло появилось в трубках из-зи МСК!!! Тут все взаимосвязано.

    2LotDok: у тебя та же песнь - потому клапан новый и засрался, что маслом срет движок в систему вентиляции картера. Меняй МСК - дешевле, чем клапана ХХ менять ;)