Клапан ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kolyada09, 4 май 2010.

  1. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Мож кто знает какой должен быть зазор (или должен он быть там ваще) на заслонке в клапане ХХ на Ауди 100 AAR в холодном состоянии движка или если скинуть клемы??? т.е. у него есть калибровочный винт, который регулирует нулевую позицию клапана, но так получилось что он сейчас сбит, так вот я и спрашиваю на снятом КХХ(т.е. если скинуты клемы и т.п.) есть ли зазор на заслонке если есть то какой?
     
  2. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    У кореша 100/45 AAR. Зазор есть.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пару миллиметров зазор должен быть.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зазор есть...чуть меньше 1мм по памяти.

    Это так называемый аварийный зазор. Когда обесточеный РХХ обеспечивает обороты ХХ на уровне 1100 об.
    В нормальном режиме от величины его никак не зависит работа мотора.
     
  5. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Спасибо попробую!
     
  6. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Лять, ни хрена не помогло (я имею ввиду промывка клапана и выставления зазора)... вроде и клапан рабочий (проверял через лампу от аккум.) и один хрен. Заводишь на холодную, нет повышенных оборотов … торчит стрелка на 700 -800 об. А то бывает и меньше пока не сделаешь перегазовку…
     
  7. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Хотелось бы задать есцо один вопрос про КХХ. Так как он у меня был сбит и вместо родного калибровочного вина стоит обыкновенный винт, но длинный (было сделано до меня т.е. предыдущим хозяином и для чего, я х.з.) то при помощи этого винта зазор на заслонке можно выставить как на правой стороне так и на левой)))(см.фото) епстественно закрался вопрос, А С КАКОЙ СТОРОНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР???????
     

    Вложения:

  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Посмореть в какую сторону поворачиваеца шторка (по рисунку влево или вправо). Например елси поворачиваеца влево - то зазор слева. Врядли дело в РХХ. ПНД или ДТОЖ. Может и смесь кривая. если все в машине настроено прально, то как написал IDX, при снятии фишки с РХХ обороты должны быть 1100. Именно эти обороты нужно ловить винтом на РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я не помню точно в каком направлении (на твоем рис.) двигается шторка.

    Допустим ты нарисовал обесточеное состояние.
    Тогда шторка должна двигаться в ПРАВО. (на рис.)

    С начала движения шторки зазор (правый) уменьшается почти до 0 а двигаясь дальше в ПРАВО открывается другой зазор с левой стороны шторки.
    Вот этот (ЛЕВЫЙ) зазор и есть основной регулировочный. Т.е. чем вольше напряжение подано, тем больше зазор, вплоть до полного открытия.
     
  10. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Я нарисовал так на абум )) и сами понимаете, что мне не где посмотреть т.к. мой клапан сбит и брать его за эталон просто бредддд вот поэтому и вопрос такой

    Ух ты ...а вот это уже интересная инфа … осталось выяснить, всежь с какой стороны зазор!!!)
     
  11. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    В исходном состоянии (при отключенном регуляторе)
    заслонка пружиной упирается в винт - зазор с одной стороны заслонки около 1.5мм (это аварийный, регулируется винтом),
    если вручную поворачивать заслонку, то зазор имеющийся зазор должен закрытся,
    а потом, если вращать дальше, открытся с другой стороны заслонки (этим регулируется ХХ в нормальном состоянии).

    Если надо отрегулировать аварийный зазор, то сначала на глазок выставляй примерно 2 мм, а потом на прогретой заведенной машине скидываешь разъемы с ЭГРД и РХХ и в таком состоянии тем самым винтом добиваешься 1100-1200об/мин.
    Потом разьемы на место вернуть и завести снова.
    Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.


    Да это я понял, но вопрос остался открытым, с какой стороны должен быть аварийный зазор??? Т.е. мож у меня сейчас он с лева а нужно чтобы было с права и на оборот …

    З.Ы. За подробный инструктаж спасибо!)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Так ведь мы с AndreyA100 ответили как умели. Не уж то совсем непонятно...

    Попробую по другому...
    выверни полностью регулировочный винт. Что видишь??
    Правильно - под действием возвратной пружины шторка отходит назад. На одной стороне есть большой зазор (около 3...5мм).Так?
    Теперь- если по немногу начинать закручивать винт, то это зазор уменьшается. Правильно?
    Так вот Закручиванием уменьши его до примерно 1мм.... и так оставь.
    Это и будет Аварийный зазор.

    Далее, если подключить питание 12В к катушке, то шторка преодалев усилие пружины двинется до конца и откроется большой зазор с противоположеной стороны шторки. Так???
    Это рабочий зазор РХХ.

    Как понял?
     
  14. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Да не … все нормально … просто вчера на работе видать переработал и мозг, мал по малу, клинить начал ))) Так что все понял все нормально!)

    Маленькое уточнение) … когда включаешь зажигание, заслонка начинает шевелиться??? Или она шевелится только при заведенном моторе???
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    При включении зажигания должна открыца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    Осень халасо ... будем пробывать настраивать
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    задолбаетесь ждать, все системы начинают работать при запуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Хм... Странно. У меня при включении зажигания если скинуть фишку рхх лязгает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    делали недавно такой мотор, нифига не ляцгал, у меня тоже ничего не было, еще у одного тоже ничего, да и у себя проверял, открывается при стартере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolyada09

    Kolyada09 Новичок

    31 мар 2010
    53
    Audi 100, 2.3 AAR, АКПП 91г.
    #20 Kolyada09, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010

    Т.е. ты хотишь сказать что он начинает работать только когда начинаешь крутить стартером и дальше, а просто при в ключенном зажигании нихххфига???