очень большие обороты.. когда работает двигатель и подключаешь фишку то 3 000 оборотов а, а при холостом ходе 2 000... что сделать?
то ОЛЕГ 13 Да не клапан менять надо а впрыск налажевать, точнее что и как скажем когда букафки мотора огласишь всенародно... Еще лучше - если профиль свой заполнишь. Сам клапан проверяется легко - прозваниваешь на омы (кокло 10 ом по памяти) и подав на его клеммы 12В - должен клацать. Ну и если грязный то промой "Отчистителем карбюраторов" или просто в бензине. Успеха!
Так .Буквы мотора VIN wauzzz89zka258585 дв.ЗА*,на ом показывает много,а когда фишку сажаешь щелкает,промывал всё тоже
Так, значит машина у тебя Ауди 80 (или 90) 2,0л 3А... Так? (VIN можешь стереть из поста, не к чему он нам). Система впрыска КЕ-Мотроник. (аналогична по устройству и принципу работы КЕ-Детронику). Все Секреты расписаны сдесь. Читай и спрашивай, конкретно что не понятно. Самые часто встречающиеся неполадки впрыска - зто: 1. Негерметичность впускного тракта от расходомера до форсунок (включая резиновые вакуумные трубки) - т.е. Подсосы 2. Изношен бензонасос - не создает нужного давления, гудит сильно - заслуживает снимания. 3. Грязь в дозаторе, фильтрах, в форсунках 4. Неисправен ДТОЖ (датчик температуры на мозги) 5. Неисправен ЛЗ (латчик кислорода-лямбда зонд) ресурс у него 80000км 6. Износ ПНД (потенцометр напорного диска расходомера) ресурс у него 8...10лет 7. КРИВЫЕ РУКИ "УМЕЛЬЦОВ" крутивших все подряд и не понимающих работу впрыска. Все! для проверки и наладки: -Из инструментов надо манометр на 6...10 бар (лучше два) со штуцерами для подключению к дозатору и мультиметр (милламперметр на +/-100мА) - читать ссылку. - искать подсосы - делать замеры давлений - мерить ток ЭГРД - делать выводы ... Успеха!
Ребята спасибо за ссылку,пошёл проверять всё,немного стал врубаться как работает инжектор подозренияна ДТОЖ