Клапан ВКГ, дизель 1.9

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лё., 11 дек 2009.

  1. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CWINDOWS%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <o:OfficeDocumentSettings> <o:DoNotRelyOnCSS/> </o:OfficeDocumentSettings> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.EmailStyle15 {mso-style-type:personal; mso-style-noshow:yes; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Courier New"; mso-ascii-font-family:"Courier New"; mso-hansi-font-family:"Courier New"; mso-bidi-font-family:"Courier New"; color:windowtext; mso-text-animation:none; font-weight:normal; font-style:normal; text-decoration:none; text-underline:none; text-decoration:none; text-line-through:none;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Друзья,<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    подскажите, знающие, может ли влиять на работу двигателя, холостой ход клапан ВКГ. Понимаю, что вопрос не корректный, на который напрашивается ответ – да. Дело в том, что как мне кажется, на холостом ходу появилась какая то вибрация, а в момент прогрева двигателя после 1-2 минуту происходит типа малозаметного «щелчка» (если капот открыт) и двигун начинает басить. В общем то меня это наталкивает на мысль, что это клапан, тем более, что он «сопливый» в масле... :hi:<o:p></o:p>
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может все-таки EGR? ВКГ точно не может на 1,9... На 2,5 может...
    И если это все-таки EGR, то может влиять на работу мотора.
     
  3. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Фоот блин, конечно же EGR, откуда я взял вгк... Спасибо. Так, что лучше, менять или чистить?
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #4 pau, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Если это AFN, AVG, AVF,AGR, AHF, ASZ, то чистить сначала. Если BLB, BKC, BKD-то менять...
     
  5. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    #5 Лё., 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Re: Клапан EGR, дизель 1.9

    PAU, он (егр) внешне весь замаслен, более того брызгается, вся крышка двигателя в масле. Я тут давиче пробовал разобраться, трубочки пощупал, почистил (снаружи) но ни какого эффекта... Пока мотор холодный все ок, как только он, толи открывается, толи заррывается мотор начинает "бубнить" и обороты хх падают до 800, мотор как бы работает в натяг. Я склоняюсь к замене, но есть сомнение как он связан с оборотами хх? От него отходят трубочки на 2 датчика может это они виноваты? Как можно проверить?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Юрий, ты хоть буквы мотора напиши! AVF наверно?
     
  7. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ну, да, AVF. :hi:
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Первое-промыть и прочистить. Диагностика не помешает...
    Поменять ещё успеешь.
     
  9. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Вчера чистил клапан. Шток был в нагаре и не поднимался (ну как бы 100 тыс., я думаю это нормально), после 2 часов работы с химией внутри все заблестело, как новое. Попутно проверил работу клапана, герметичность трубок. Сначала показалось, что аппарат стал по резвее, обороты хх выровнялись, ушла вибрвция... но сегодня я понимаю, что все как было так и осталось. Сдается мне я придираюсь к работе мотора, это же не 6-ка дизельная, а 4-ка. Просто сложилось после 6-ки субъективное мнение, что есть лишняя вибрация. На морозе стартует с одного крутка колена, что очень радует, не дымит, не коптит, греет, экономит, а теперь и клапан чист, и работает :) Так, что дизель рулит нереально!!! (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!):hi:
     
  10. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    А почему на остальных менять?