Клапан в цилиндре

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tonko, 1 июн 2005.

  1. tonko

    tonko Новичок

    9 авг 2004
    23
    Audi 100/45 2.0 AAE 1991
    Мини отчет: Как я менял маслосъемные колпачки.

    Надеюсь, информация будет полезна многим.

    Дело было с Пассатом, двигатель RP 1,8 mono, то о чем пойдет речь применимо и к аудюшным, наверное ко всем кроме V-образных.
    Сама замена МСК ничего интересного:
    1) снял клапанную крышку;
    2) сделал отметки на ремне ГРМ и шестерне распредвала;
    3) отпустил натяжной ролик;
    4) скинул ремень с шестерне распредвала;
    5) подтянул ремень проволокой, что бы не соскочил с калена и промвала:
    6) снял клапанную крышку. Под ней резиновая прокладка, порадовало (действительно класс):rock:
    7) ну и так далее
    Самое интересное началось после снятия МСК на втором цилиндре:
    1) нечетко поставил отвертку в свечное отверстие (не напротив клапана) >:-]
    2) только рассухарил клапан, меня отвлекли (делал как всегда в московском дворе на тратуаре)
    Клапан в цилиндр - бульк, от меня что то на тротуар – ляп. Ну думаю всЁ!!! Отвлекающий фактор говорит: «ВСЁ, …, капиталка. Башку нужно снимать». У меня конечно было желание ему как минимум высказать все что я думаю о его маму:hot: :hot: :hot: . Продолжать не буду, было много интересного. По сути:
    1) распредван на место (гидрики не ставлю);
    2) проволочкой направляю шток клапана в свечное отверстие, а поршнем поджимаю, что бы шток вышел на свет - божий;
    3) накидываю на него две удавки из тонкой крепкой нитки (капрон, шелк), две – для того что бы сбалансировать по весу клапана;
    4) другую нитку опускаю через отверстие в направляющей клапана;
    5) проволочкой/крючком вытаскиваю конец в свечное отверстие;
    6) все нитки связываю вместе;
    7) опускаю поршень в низ;
    8) и на буксире вытаскиваю шток клапана (у меня он выскочил со свистом), если что можно помочь поршнем.
    Ну а дальше все по стандартной схеме.

    PS: если кому интересно могу описать и стандартную схему.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Чтобы такое не происходило - перед заменой МСК вполне достаточно поднять поршень нужного горшка в ВМТ - и все, клапана никуда не денутся. Проверено на нескольких движках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да, клапан при положении поршня в ВМТ не упадет совсем, но при нажатии рассухаривателем чуток пойдет вниз и сухарики не смогут развалиться из тарелки. Чтобы он не опускался, я просовываю в свечное отверстие толстую (ок 10 мм) оловянную колбаску типа припоя, слегка изогнутую на конце. Клапан в цилиндре в нее и упирается, что в итоге позволяет легко рассухарить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...