Клапан турбины N249 и чип

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ту 154, 6 июн 2011.

  1. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Всем привет. Расскажу сначала, машина Passat 1.8 TSI BZB. Спустя 500 км после чипа появились провалы в разгоне и вывалилась ошибка по регулятору наддува 000665 , "регулирование меньше нижнего предела", недодув короче. Зная что мой 249-й перепускной клапан отзывной, я поменял его на новый, модернизированный без резиновой мембраны. После замены все прошло, машина снова поперла, но ненадолго, хватило снова на 500 км. Теперь понимаю, что ставить 3-й клапан опять на 500 км не умно, надо что то покрепче. Прошу совета, что можно придумать? Есть ли в природе какие нибудь тюнинг-клапаны?
    Сегодня ради эксперимента разобрал этот клапан и усилил его пружину, поставил 2 штуки одну на одну. По ощущениям вроде как получше стало, но ошибка опять выскочила и рывки остались.
    P.S. Откат на сток прошивку в качестве решения проблемы не рассматриваю, уж очень не хочется обратно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Дайте номерок 249-го клапана TTS или хотя бы буквы мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #3 Allem, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    TTRS CEPA 2.5t 250 kw.
    TTS CDLB 2.0t 200 kw.
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4 AlexV, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Смысл то в чем?
    Он точно такой же как и на твоем моторе
    06H145710D

    Проблема с недобором наддува может быть связана с клапаном N75.
     
  5. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Спасибо!

    Жаль, я думал что на ттс клапанок какой то другой, покрепче. Я тоже думал про 75-ый, но тогда почему проблема временно исчезает при замене 249-го?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какой запрос наддува то в чипе ? Может там жуть сколько .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Да не, там без экстрима, 1.2 просит прога, 1.1 дует (по ноутбуку) Механического датчика буста у меня нет к сожалению, я думаю он показал бы падение давления в момент провала в разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Вешайте обманку вместо этого клапана, и ставьте блуоф, коль такая беда.
     
  9. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Что за обманка? Блуоф это фича япов, у вага ведь перепускаемый воздух посчитан и не может сбрасываться в атмосферу, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это как ?! Дырявый 249 оставить и повесить обманку ??? И что это даст ? Или его выкинуть тогда чем дырку затыкать под него ?

    Не ошибаешься .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Пипец и на... послать некого, вот дожили. Я вот далек от всего это, вот как подъезд подмести и вагон угля раскидать могу посоветывать, а вы мне тут такие вопросы сходу.

    Кароче грамотеии. Бай-пас блу-офф хоть палка заборная, смысл один, освободить турбину от избыточного давления(незабудьте добавить и откоректировать по поводу этого высказывания) в момент закрытия дросселя.

    Едим дальше. Дырявый клапан вешается в любом уютном уголке моторного отсека, будучи электрически подсоединеным к разъему, дабы на него не было ошибки, а в место этого клапана вешается на турбину то что будет перепускать(условно назовем это хреновня, дабы в терминах ненапутать). :drunk2:
    Ферштейн:?
     
  13. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    И как по твоему эта "хреновня" поймет что настало время перепускать воздух, если проводка подключена к "дырявому клапану" который в моторном отсеке нах не нужен?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Рад был очередной встрече. :hi: Доехал нормально. Спасибо.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот и займись этим. Все полезнее будет, чем такие советы давать.
    Пойти и изучить как работает мозг MED17.5 и выяснить, почему такой совет в этом случае чушь полная я не предлагаю.
     
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ок БОСС!!!
    Еще пожелания будут?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос в тему . А почему ни где в измерениях блока MED9.5 старого 2.0Т нет отображения работы N249 ? Или есть но мы об этом не знаем ? Его работа чем ваще регламентируется сигналом от ДПДЗ и педали ? Тактирование его подается изменению в чипе и чего можно этим добиться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Приехал клапан, завтра буду ставить. Есть один вопрос: на клапан подается вакуум через управляющий блок. Вакуум берется с впускного коллектора, так вот, в коллекторе ведь не постоянно вакуум, при открытом дросселе там давление. Для меня пока не понятно как это всё будет работать. Вот схема http://www.forgemotorsport.com/media/FMFSITV Instructions.pdf Фотки клапана
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Непонятно, как происходит управление вакуумом на схеме к клапану. Нет сброса вакуума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Продолжение!
    Сегодня поставил клапан, сделал все по инстркуции на сайте Forge, машина снова валит! Ощущения самые поожительные, разница с заводским клапаном большая. Этот клапан не будет перепускать, так как у него нет движущейся части. Внутри алюминиевого корпуса шток из вороненой стали и отводы для шлангов с воздухом. Звук турбины немного поменялся, её стало лучше слышно в салоне, и при резком сбросе газа есть характерный пшик, что свидетельствует о правильной работе этой фичи. По случаю внедрения во впускной колектор с целью дать вакуумную магистраль к клапану, поставил датчик давления наддува, который подключается туда же, в переходник между коллектором и шлангом на маслоотделитель.В этом месте имеется 3 отвода. Теперь имею возможность наблюдать как дует турба и как работает новый клапан. Не сдержался проверить максималку на трассе - 240 по спидометру. Как покажет себя клапан в работе покажет время и пробег, но на данный момент - рекомендую всем кто столкнулся с моей проблемой.:thumbup: Схема подключения здесь: http://www.forgemotorsport.com/media/FMFSITV Instructions.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...