Всем привет! Возник вопрос по клапану системы вентиляции картера, его номер 06B 133 753 D, находится он в районе воздушного фильтра(из воздушника идет шланг в него). Так вот уже давно заметил, что он(клапан) у меня постоянно открыт(шипит в этом шланге), хотелось бы поинтересоваться должно ли так быть и как дело обстоит у владельцев 2.0FSI с ним. Картинку его расположения и видео шипения прилагаю. http://www.youtube.com/watch?v=gOLlcGGWYho P.S. Картинка не моего движка. Выложил для наглядности его расположения.
День добрый господа, опишу свою проблему , может кто , чего подскажет: После работы двигателя минут 20-30 начинается громкий писк в районе коллектора(наверное) , в двигателе создается вакуум такой силы , что пробку попросту не открутить на работающем двигателе, в щуп сосет как пылесос. Есть предположения на ВКГ , с чего начать не знаю!