Решили мы с дружищем V_6 (уважуха ему) сами поменять воздуховод от ДМРВ к турбине, подумали, делов-то пару хомутов и все... Но не тут-то было, заводские хомуты очень плохо снимаются отверткой, особенно на открытом воздухе в легкой одежде при демонтаже патрубка, который на N75 у последнего была мною отломана ножка, которая в воздуховод обратно идет. Нигде мы не нашли в округе его. Итог - патрубок поменяли, дыру пока в воздуховоде заткнули. Но N75 сейчас в атмосферу торчит той дыркой, которой должен обратно в воздуховод. Вопрос чем грозит и почему они такие хлипкие? Но поехала лучше! Мы на верном пути...
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Поздравляю! (не с поломкой клапана конечно, а с заменой патрубка и тем что поехала лучше ) Продолжай камрад! И рассказывай о результатах. Только зачем на открытом воздухе? В гараже каком-нибудь потеплее будет, свет опять же вечером...
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Да думал за пол часа все сделаю Если бы не Василий, утром бы закончил Вдохновил ремонт бардачка... Но впуск шутки не шутит
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Если у тебя N75 подключен 1) к воздухофильтру 2) к трубопроводу от турбины 3) к клапану управления турбиной,то турбина управляется давлением своего же наддува.Отключив клапан от трубопровода,ты снял ограничение наддува.
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал не, я обломал трубку, которая идет обратно в воздуховод (который от расходомера до турбины). Т.е. он подключен ко всему, кроме воздуховода.
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Вот ! Опять ручки приложил очумелые. Чета как то по твоим постам складывается впечатление что лучше тебе все таки самому не лазить в чудотурбоавтомобиль .Без обид.
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Не, я такпонял сброс отломали. При регулировании клапан сбрасывает часть управляющего давления обратно на вход турбы. Если сам клапан еще действует - он будет регулировать наддув, но часть воздуха, посчитанного расходомером, будет не возвращаться в систему, а вылетать наружу - значит смесь немного забагатит. Насколько сильно - х.з., я трубочки не ломал По идее так.
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Кстати, можно взять попозже комп и посмотреть эффект - чем не микротюнинг Если все в пределах допусков - так и оставить.
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Жрет примерно столько же, прием появился более-менее... Мда, поменьше бы микротюнингов
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Если речь идет о конце на впускной с расходомера патрубок на турбину , в который 75-ый втыкается , то главное заглушить эту дырку , ограничение наддува в этом случае все равно производится , просто клапан вестгейта (механический) будет более инертно(медленее) закрывать механический клапан ограничения (тарелку) в горячей улитке...Но это время относительно ,конечно , ну и водичка внутри -то-же не приветствуется...
Ответ: клапан ограничения наддува N75 сломал Да, заглушил, конечно дырку в воздуховоде. На днях поменяем его Если опять что не сломаем. Спасибо за советы!! А вестгейт что делает? Еще вопрос, чем дунуть для опрессовки во впускной коллектор? Есть резиновый шланг, он наденется на штуцер на коллекторе, а чем его соединить с насосом/колесом?