Клапан FORGE Вопрос специалистам по TFSI 2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YUGANI, 11 апр 2011.

  1. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    #1 YUGANI, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Всем Салют!!!!
    Ребят есть такая проблемма у меня стоит вот такая весчь маслоуловитель . Для чего и как работает объяснять не буду (т.к вопрос адресован специалистам). На днях приобрел себе клапан Forge см. сдесь. Так вот, суть вопроса, как теперь установить одно не лишившись другого. Т.е. понятно, что PCV клапан у меня отсутствует...соответственно вопрос? куда втыкать переходник от FORGE который крепится к впускному коллектору???:umnik:
     
  2. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    С форджем идет инструкция,я себе ставил точно такую же конфигурацию.Правда маслопомойку потом снял,зимой чуть двигло не запорол,весь конденцат превращается в лед и блокирует входные и выходные трубки и все,привет!
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #3 TSV, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    это вместо 249-го пружинный байпас с вакуумным управлением, а у тебя по-моему пшикалка стояла - нет?
    ТС, на впускном коллекторе 2,0ТФСИ есть со стороны ближе к лобовому стеклу патрубок и резиновая заглушка на нем - можно туда подцепить наверное

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Честно говоря не замечал у себя там заглушки, завтра гляну. Т.е. как я понял, ничего конкретного по тому куда-что пихать нет, а только догадки.
    Просто я думал есть рабочая система......
    А есть ли смысл пытаться подсоединиться к самому маслоуловителю? Т.е. та пластмассовая трубка которая раньше крепилась к впуску, заменена на армированный шланг и от голвы сразу идет в маслопомойку...или это бред? Я так понял, тоненький шланг который цепляется к впуску через переходник нужен для создания вакуума в системе клапана??? Или я ошибаюсь?