A4 B7 Клапан ЕГР убил Турбину

Тема в разделе "A4", создана пользователем Tymo, 15 фев 2016.

  1. Tymo

    Tymo Новичок

    9 фев 2016
    5
    :help::help:Добрый день принемайте новенького !!!
    И так хочу расказать что случилось
    Мой автомобиль ауди а4 2.0 тди quatrro
    при наборе скорости на 1800-2000 оборотах начинает дергание и слышен какой то звук как бы трение , и так пока не надавлю на газ тогда начинает ехать но туповато что то , при резком нажатии на газ загорается спираль и авто не едет тогда отключаю на ходу и завожу опьять , начинает ехать но нету тяги хорошей , приехал в гараж сказали что клапан ЕГР нужно чистить , разобрали почистили даже что то по пырскали в сажевый фильтр , я проехался минут 20 на 3000 оборотах и ничего не произошло тогда сняли фишку с ЕГР авто перестало дергатся при 1800/2000 оборотах , но стало ехать еще тупее , когда я поездил день со снятой фишкой на скорости под горку резко начала свистеть турбина и тяга стала еще хуже чем была , приехал я в гараж сняли воздушный шланг и механик сказал что турбина выкидывает масло , и тогда уже приговорили турбину к замене , но я пробывал крыльчатку на ней нету люфта продольного ни поперечного а гонит масло и свистит . Помогите разобратся что и как где копать и что делать !!!
    Большое спасибо за дальнейшие советы ...
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Хороший автомобиль. :) Вы бы профиль правильно заполнили, да ошибочки какие нибудь выкинули.
    Турбу не чинили не где ранее?