Кёйхен - убийца двигателя...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Calzium, 23 апр 2005.

  1. Calzium

    Calzium Guest

    #1 Calzium, 23 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2005
    Я - обычный в чём-то путёвый, в чём-то непутёвый аудивладелец. Намендни приключилась со мной такая история.
    Трогаюсь я со светофора. Первая. Вторая. Тут обороты двигателя начинают расти опережая моё нажатие газа. Педаль газа презко падает в пол, а стрела тахометра забивается за цифру 7. Хочу заметить, если это не отображено в личных данных, что у меня 1.8NE 89г.р. В общем без потерь не обшлось. Заглушившись, и парконувшись на обочине, стал осматривать пострадавшую. Когда рассеялся пар антифриза из-под капота, я обнаружил, что прорывов магистрали охлаждающей жидкости нигде нет, а утечка только из-за поднявшегося высокого давления. Генератор сорвало с кронштейна (кроншнейн просто сломало и генератор повис на нижнем креплении). На одном аккамуляторе дохрамал до гаража. Газ, при нажатии держит обороты не сбрасывая, значит пружинка возврата газа пала смертью храбрых этим и спровоцировала двигатель на подвиги.
    Ранее с этой пружинкой связана история о высоких холостых оборотах и незакрывающейся второй камере. Однако, когда шаман из настройки карбов загнул мне пружинку покруче, оброты вернулись в положенные 900-950. Видно такого отношения эта пружина не выдержала, хотя и отходила в таком положении месяц.
    На обсуждение хотел бы выставить вопросы:
    Где бы намутить кронштейн для генератора? (не ту половинку, что с регулировками, а ту, что крепится к двигателю). Хотя, наверное, его только в сборе продают.
    Где можно найти (и стоит ли) проставку на Солекс? Уж больно хлопотно и страшно ездить на Кёйхене с выроботкой и такой нечёткой работой.
    Заранее благодарен прочитавшим.
     
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Переходник для Солекса можно сделать у любого токаря-фрезеровщика! Поищи по знакомым или узнай в любой организации, где есть токарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    А нахрен так пружины то затягивать?
    Ещё бы на 5 оборотов затянули.
    Надо было пружину подобрать или чёнть ещё придумать.
    Конечно она сломается.
    У меня машине 20 лет скоро будет.
    И всё работает.
    Я Keihen хорошо промыл,перебрал,подшаманил,у карбюраторшиков настроил,и всё чётко работает.
    А чего ты хотел от карба с таким стажем?
    Насчёт генератора странно конечно,что слетел.
     
  4. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    По вопросу Солекса пробовали мы другу на Сотку 1985 года ставить не едет она с ним расход как у Волги 16-18 л по городу Летом. А по сему попробуй на разборке поискать и из двух собрать один Мы кстати так и сделали.
    dooh прав Лучшее-ВРАГ хорошего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Я тоже купил на разборе карб за 50$.
    Из двух один собрал,даже ремкомплект за 20$ покупать не стал.Все мембраны живы.Отрегулировал у карб-ов,зажигание по стробоскопу выставили и писец,по городу литров 8 хавает.
    А мне мужики в гаражах на своих гнилых сиеррах втолковывали
    купи солекс,купи солекс,точи переходник!Дык они на своих солексах до сих пор на светофорах глохнут! Мне что солекс 50$ ,что keihen на разборе 50$! Зато родное,близкое сердцу!!!
     
  6. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Да, вроде, надёжные эти Кейхины японские...
    У меня без проблем.
     
  7. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ню,только нуно фильтр каконть покайфовее чтоб парашу из нашего бензина фильтровал,и никогда даже близко к заправке не подъезжать если там бензовоз стоит.>:-]
    Keihen сейчас на японские спортбайки ставят.
    А вот солексы кажется только на Ваз.. гы-гы-гы....
     
  8. Calzium

    Calzium Guest

    #8 Calzium, 1 май 2005
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2005
    Вместо итогов

    После вдумчивой проверки и нескольких консультаций, сопровождавшихся полевыми испытаниями было заключено:
    - на карбюраторе не хватает элетромагнитного клапана (если кто мне объяcнит, как ездил без него, и почему так поздно узнал об этом - отдельное спасибо);
    - обороты подскочили из-за того что провалился шток с пружинкой возврата ускорительного насоса, он встал враспор и выдавил весь напор бензина в карб, который честно выкрутил двигатель; потоптав на педали газа я ракачал шток и он упал, отпустив ускорительный насос;
    - не хотелось бы просто так хаять немцев, выбравших карб, и японцев, его сделавших, но система с кучей вакуумных трубочек явно перегружена; можно было сделать проще (как говориться всё гениальное - просто).
    Боюсь подумать, что там творится с Кейхеном2 и 2ЕЕ, но я сам, лично при сборке шлангов (до того как нашёл в сети методчку по настройке Кёйхенов) соединил трубочки в 3 рабочих варианта:
    - заводимся холостые~1000 об/мин, едем =2000 об/мин
    - заводимся холостые~1000 об/мин, трогаем газ >7000 об/мин
    - последний я настроил с книжкой и без эл/маг клапана.
    В-общем тёмное дело - карбюраторы из кулибинских рук, с какой стороны не подойди - всё не то...
     
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Я тоже сначало по незнанию парился с вакуумными патрубками.Потом перебрав его несколько раз,разобрался в системе работы и всё стало ясно.Ещё скачал схемы вакуумных соеденений на все аудюшные карбы.Всё правельно подсоеденил и всё работает.
    Кстати keihen I тоже разные версии бывают.У них даже корпуса разные немного бывают.Отличаются наличием/отсутствие некоторых вакуумных систем и крепелний под них.Когда на разборе новый купил,у него небыло вакуумника старт/задержка падения оборотов и места крепления управляющего им эл.магнитного клапана.