Я - обычный в чём-то путёвый, в чём-то непутёвый аудивладелец. Намендни приключилась со мной такая история. Трогаюсь я со светофора. Первая. Вторая. Тут обороты двигателя начинают расти опережая моё нажатие газа. Педаль газа презко падает в пол, а стрела тахометра забивается за цифру 7. Хочу заметить, если это не отображено в личных данных, что у меня 1.8NE 89г.р. В общем без потерь не обшлось. Заглушившись, и парконувшись на обочине, стал осматривать пострадавшую. Когда рассеялся пар антифриза из-под капота, я обнаружил, что прорывов магистрали охлаждающей жидкости нигде нет, а утечка только из-за поднявшегося высокого давления. Генератор сорвало с кронштейна (кроншнейн просто сломало и генератор повис на нижнем креплении). На одном аккамуляторе дохрамал до гаража. Газ, при нажатии держит обороты не сбрасывая, значит пружинка возврата газа пала смертью храбрых этим и спровоцировала двигатель на подвиги. Ранее с этой пружинкой связана история о высоких холостых оборотах и незакрывающейся второй камере. Однако, когда шаман из настройки карбов загнул мне пружинку покруче, оброты вернулись в положенные 900-950. Видно такого отношения эта пружина не выдержала, хотя и отходила в таком положении месяц. На обсуждение хотел бы выставить вопросы: Где бы намутить кронштейн для генератора? (не ту половинку, что с регулировками, а ту, что крепится к двигателю). Хотя, наверное, его только в сборе продают. Где можно найти (и стоит ли) проставку на Солекс? Уж больно хлопотно и страшно ездить на Кёйхене с выроботкой и такой нечёткой работой. Заранее благодарен прочитавшим.
Переходник для Солекса можно сделать у любого токаря-фрезеровщика! Поищи по знакомым или узнай в любой организации, где есть токарь.
А нахрен так пружины то затягивать? Ещё бы на 5 оборотов затянули. Надо было пружину подобрать или чёнть ещё придумать. Конечно она сломается. У меня машине 20 лет скоро будет. И всё работает. Я Keihen хорошо промыл,перебрал,подшаманил,у карбюраторшиков настроил,и всё чётко работает. А чего ты хотел от карба с таким стажем? Насчёт генератора странно конечно,что слетел.
По вопросу Солекса пробовали мы другу на Сотку 1985 года ставить не едет она с ним расход как у Волги 16-18 л по городу Летом. А по сему попробуй на разборке поискать и из двух собрать один Мы кстати так и сделали. dooh прав Лучшее-ВРАГ хорошего
Я тоже купил на разборе карб за 50$. Из двух один собрал,даже ремкомплект за 20$ покупать не стал.Все мембраны живы.Отрегулировал у карб-ов,зажигание по стробоскопу выставили и писец,по городу литров 8 хавает. А мне мужики в гаражах на своих гнилых сиеррах втолковывали купи солекс,купи солекс,точи переходник!Дык они на своих солексах до сих пор на светофорах глохнут! Мне что солекс 50$ ,что keihen на разборе 50$! Зато родное,близкое сердцу!!!
Ню,только нуно фильтр каконть покайфовее чтоб парашу из нашего бензина фильтровал,и никогда даже близко к заправке не подъезжать если там бензовоз стоит.>:-] Keihen сейчас на японские спортбайки ставят. А вот солексы кажется только на Ваз.. гы-гы-гы....
Вместо итогов После вдумчивой проверки и нескольких консультаций, сопровождавшихся полевыми испытаниями было заключено: - на карбюраторе не хватает элетромагнитного клапана (если кто мне объяcнит, как ездил без него, и почему так поздно узнал об этом - отдельное спасибо); - обороты подскочили из-за того что провалился шток с пружинкой возврата ускорительного насоса, он встал враспор и выдавил весь напор бензина в карб, который честно выкрутил двигатель; потоптав на педали газа я ракачал шток и он упал, отпустив ускорительный насос; - не хотелось бы просто так хаять немцев, выбравших карб, и японцев, его сделавших, но система с кучей вакуумных трубочек явно перегружена; можно было сделать проще (как говориться всё гениальное - просто). Боюсь подумать, что там творится с Кейхеном2 и 2ЕЕ, но я сам, лично при сборке шлангов (до того как нашёл в сети методчку по настройке Кёйхенов) соединил трубочки в 3 рабочих варианта: - заводимся холостые~1000 об/мин, едем =2000 об/мин - заводимся холостые~1000 об/мин, трогаем газ >7000 об/мин - последний я настроил с книжкой и без эл/маг клапана. В-общем тёмное дело - карбюраторы из кулибинских рук, с какой стороны не подойди - всё не то...
Я тоже сначало по незнанию парился с вакуумными патрубками.Потом перебрав его несколько раз,разобрался в системе работы и всё стало ясно.Ещё скачал схемы вакуумных соеденений на все аудюшные карбы.Всё правельно подсоеденил и всё работает. Кстати keihen I тоже разные версии бывают.У них даже корпуса разные немного бывают.Отличаются наличием/отсутствие некоторых вакуумных систем и крепелний под них.Когда на разборе новый купил,у него небыло вакуумника старт/задержка падения оборотов и места крепления управляющего им эл.магнитного клапана.