Заменил еще заводской датчик, так как вентиляторы постоянно маслали даже на холодную при включении зажигания. Теперь появилась другая проблема, уже второй раз закипел в пробке, но странно что проявляется не всегда, потому как пробки постоянно есть. Датчик? Вроде поставил нормальный - FAE Есть один момент, возможно забыл снять старое уплотнительное кольцо, и теперь видимо стоит два, может поэтому проблема появляться? При включении климата оба вентилятора запускаются, как и должно быть.
То есть, вентилятор не включился? Вариантов два- в радиаторе где датчик, не циркулирует/плохо циркулирует жидкость. И сам датчик не срабатывает как положено, ну брак и в FAE бывает. Сам думаю про второй вариант. Не думаю что это играет роль.
У датчика есть ключ, по другому не воткнуть, да и распиновка стандартная везде, либо два, либо три пина.
Мне кажется что плохая циркуляция там. Если давно не чистили систему то вполне возможно. я тоже грешил на датчик, а когда открутил его, увидел что там все просто засрано всякой сранью, решилось промывкой радиатора и системы
Получается датчик нерабочий? Блин, специально смотрел рекомендации. Будут с нерабочим датчиком включаться вентиляторы при работающей климе?
На днях- заморгала лампа перегрева. А до этого температура стала показывать на 10 гр меньше обычной и буквально за несколько дней. Поменял датчик на тот который валялся лет 10, кстати, родной. А менял его тогда, как мне показалось, из за откровенного вранья. Сейчас сверил показания с термопарой, оказалось родной рулит. Так что, ТС у тебя вполне возможно куплен брак. Возьми термопару и сверься с приборкой.
При родном вентиляторы крутились постоянно, его обратно не вариант, у этого видимо другая беда, буду другой заказывать...
Датчики бывают с разной температурой включения - для разных двигателей. Что там себе воткнул ты - нам отсюда не видать. У него датчик включения карлсона накрылся. А почему он его называет ДТОЖ - пусть он это тебе сам объясняет. ))) Именно.
А у меня вкл лампочки на щиток, тот же биметалл. Потом проверил темп вкл на лампочку- около 65 гр. А что оно там называет ДТОЖом, не всё ли равно? Тут уж привыкаешь к любым коллизиям. Другое дело, он своей информацией вводит в заблуждение и ему начинают отвечать как то так...
В машину воткнул этот: FAE 37820, в допуске стоит мой двигатель. Если не он, то как определить какой нужен? В названии напутал, да это датчик включения вентилятора...