Кипит. Нужна помощ по шнурку. А4 1.8т БФБ

Тема в разделе "A4", создана пользователем dubudubus, 19 ноя 2014.

  1. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Всем привет.
    Началось с того, что при включении зажигания на холодную стрелка температуры прыгала сразу на 90.
    Через пару недель температура стала уходить по приборке в красную и выскакивала ошибка на БК.
    Верхние патрубки были раскаленные и дубовые, нижние холодные.
    Печка греет и чуть чуть сбивает температуру.

    Вопрос. Как шнурком диагностировать в чем проблема? Проблема в датчиках которые не открывают термостат или в самом термостате?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Термостат открывается в первую очередь самостоятельно. Его электрическая часть лишь в определенных случаях помогает открываться ему чуть раньше.
    Скорее всего у тебя с ним все впорядке. Тупо датчик врет, да и только..

    Вот тема по этим делам, чуть ниже твоей была..
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882

    У меня тоже патрубки раскаленные и жесткие. Система под немалым давлением, как иначе? Но при этом закипания и выбросов через крышку не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    спасибо, но нижние патрубки холодные. а разве давление не должно сбрасываться через клапан на крышке ОЖ?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Только "лишнее" давление должно сбрасываться. Давление (около 2 кг - сейчас не помню) там должно быть обязательно. Оно существенно повышает температуру закипания. Эффект скороварки - температура за 100 а вода не кипит.

    Не, я не утверждаю, что твой термостат исправен. Просто те симптомы, что ты описал в первом посте, больше указывают на то, что неисправен датчик температуры. Нижний патрубок при нынешней погоде может долго оставаться холодным, особенно на ХХ. Термостат же не открывается нараспашку.. Он понемногу пропускает холодной жидкости и тут же прикрывается, поддерживая заданную температуру.

    Если уж она действительно закипает, то тогда это уже неисправность термостата (также, но гораздо реже, это бывает из-за помпы или засора какого). Обычно при закипании жидкость выбивается через избыточный клапан крышки бачка и подтеки налицо. Там так бывает, что зараз пол бачка выливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Просто это летом началось, в жару после продолжительной поездки патрубки внизу были все равно холодные.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда мне не понятно, как ты ездишь вообще. К чему тогда это? -
    В итоге-то, она у тебя закипает или нет?

    Думаю, чтобы этот разговор не был бестолковым, тебе нужно взять шнурок и проверить все по ссылке, что выше дал. А так - болтовня, да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    В 130 группе на холодную первое поле показывало 105 градусов а второе -7 (на улице такая была), термостат 3.9.
    начал прогревать, температура в втором поле чуть поднялась, я дал газу немного, температура в втором поле свалилась на -45 и там осталась на протяжении всего прогрева.
    В 01 группе температура ож поднималась вро де бы ровно. Т.к. было мало времени машину прогрел до 60 градусов ( по 01 группе). В 130 группе ни одна из 3х полей не изменила своего значения (105, -45, 3.9)


    менять все датчики?
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    в базовых, запустить тест термостата. посмотреть заполнение. посчупать патрубки нижнии во время теста.

    приготовит дэнежку на новый ж62, заменить
     
  9. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    а ж83 надо менять?
    вроде же он показывает -45 градусов
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag

    я про это!

    а ж83 дает показания на выходе из радиатора и на эл. термостат (если память не подводит)

    а по хорошему, проверка ж62.... уж не раз писал в темах, проверить его показания с утра, на холодную, три темпер, за окном, двс и в приборке. должны быть одинаковы ( уже скоро банить за это будут :D)
     
  11. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    я же тут написал про сравнения температур.
    как раз на выходе радиатора показывает -45.
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну дак и поменять 83й... в чем проблема то... с лета:shock:!?
     
  13. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    ага, на машине пару раз в месяц гоняю
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну я то же, сегодня ауди выгнал, прокатится.... ноздри продуть, резину зимнию проверить! надоели нива, да прадо)))! одна гребет но не едит, второй жрёт как верблюд!
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А я сегодня никуда не поехал.. Решил забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    снега много навалило у вас?
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чуть было и то уже растаял весь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    У меня тоже проблемы были с системой охлаждения , все вроде было нормально темпиратура показывала как положено печка грела , не кипела , поехал как то диагностику делать ошибку выдал на термостат , трогаю радиатор нижние патрубки холодные , вентиляторы закрутили даже , а радиатор холодный , ну вобщем в сервисе поменяли термостат сказали контакты сгнили на нем ,не работает , вот только одного не понял раз термостат не работал радиатор всегда холодный был , как только не закипала жидкость.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сгнившие контакты на термостате - это лишь отсутствие управления им от ЭБУ двигателем. Он прекрасно открывается с этим при номинальной температуре ОЖ. Там самый обычный термостат с функцией подогрева рабочего тела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #20 Maksim., 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    ну видимо все равно не работал раз радиатор всегда холодный был, после замены все сразу нагрелось и патрубки и радиатор . Как только до этого не перегревался вот что я не пойму