Всем привет. Началось с того, что при включении зажигания на холодную стрелка температуры прыгала сразу на 90. Через пару недель температура стала уходить по приборке в красную и выскакивала ошибка на БК. Верхние патрубки были раскаленные и дубовые, нижние холодные. Печка греет и чуть чуть сбивает температуру. Вопрос. Как шнурком диагностировать в чем проблема? Проблема в датчиках которые не открывают термостат или в самом термостате?
Термостат открывается в первую очередь самостоятельно. Его электрическая часть лишь в определенных случаях помогает открываться ему чуть раньше. Скорее всего у тебя с ним все впорядке. Тупо датчик врет, да и только.. Вот тема по этим делам, чуть ниже твоей была.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 У меня тоже патрубки раскаленные и жесткие. Система под немалым давлением, как иначе? Но при этом закипания и выбросов через крышку не наблюдается.
спасибо, но нижние патрубки холодные. а разве давление не должно сбрасываться через клапан на крышке ОЖ?
Только "лишнее" давление должно сбрасываться. Давление (около 2 кг - сейчас не помню) там должно быть обязательно. Оно существенно повышает температуру закипания. Эффект скороварки - температура за 100 а вода не кипит. Не, я не утверждаю, что твой термостат исправен. Просто те симптомы, что ты описал в первом посте, больше указывают на то, что неисправен датчик температуры. Нижний патрубок при нынешней погоде может долго оставаться холодным, особенно на ХХ. Термостат же не открывается нараспашку.. Он понемногу пропускает холодной жидкости и тут же прикрывается, поддерживая заданную температуру. Если уж она действительно закипает, то тогда это уже неисправность термостата (также, но гораздо реже, это бывает из-за помпы или засора какого). Обычно при закипании жидкость выбивается через избыточный клапан крышки бачка и подтеки налицо. Там так бывает, что зараз пол бачка выливается.
Просто это летом началось, в жару после продолжительной поездки патрубки внизу были все равно холодные.
Тогда мне не понятно, как ты ездишь вообще. К чему тогда это? - В итоге-то, она у тебя закипает или нет? Думаю, чтобы этот разговор не был бестолковым, тебе нужно взять шнурок и проверить все по ссылке, что выше дал. А так - болтовня, да и только.
В 130 группе на холодную первое поле показывало 105 градусов а второе -7 (на улице такая была), термостат 3.9. начал прогревать, температура в втором поле чуть поднялась, я дал газу немного, температура в втором поле свалилась на -45 и там осталась на протяжении всего прогрева. В 01 группе температура ож поднималась вро де бы ровно. Т.к. было мало времени машину прогрел до 60 градусов ( по 01 группе). В 130 группе ни одна из 3х полей не изменила своего значения (105, -45, 3.9) менять все датчики?
в базовых, запустить тест термостата. посмотреть заполнение. посчупать патрубки нижнии во время теста. приготовит дэнежку на новый ж62, заменить
я про это! а ж83 дает показания на выходе из радиатора и на эл. термостат (если память не подводит) а по хорошему, проверка ж62.... уж не раз писал в темах, проверить его показания с утра, на холодную, три темпер, за окном, двс и в приборке. должны быть одинаковы ( уже скоро банить за это будут )
ну я то же, сегодня ауди выгнал, прокатится.... ноздри продуть, резину зимнию проверить! надоели нива, да прадо)))! одна гребет но не едит, второй жрёт как верблюд!
У меня тоже проблемы были с системой охлаждения , все вроде было нормально темпиратура показывала как положено печка грела , не кипела , поехал как то диагностику делать ошибку выдал на термостат , трогаю радиатор нижние патрубки холодные , вентиляторы закрутили даже , а радиатор холодный , ну вобщем в сервисе поменяли термостат сказали контакты сгнили на нем ,не работает , вот только одного не понял раз термостат не работал радиатор всегда холодный был , как только не закипала жидкость.
Сгнившие контакты на термостате - это лишь отсутствие управления им от ЭБУ двигателем. Он прекрасно открывается с этим при номинальной температуре ОЖ. Там самый обычный термостат с функцией подогрева рабочего тела.
ну видимо все равно не работал раз радиатор всегда холодный был, после замены все сразу нагрелось и патрубки и радиатор . Как только до этого не перегревался вот что я не пойму