Всем привет. Собрал двигатель (ALT 2.0) после переборки гбц (загнуло клапана), стоит новая прокладка гбц. Проблемы следующие: Печка плохо греет, выгонял воздух задирая морду, откручивая болт и снимая шланг печки, все равно плохо, так же пытался и на ровной поверхности. Все равно дует чуть тёплым. Точно таким же воздухом дует и кондиционер, просто тёплый воздух. ECON то горит то не горит, но при нажати на кнопку не происходит ровно ничего. Но самое главное, что после работы двигателя на 90 градусах минут 15-20 идут пузыри в расширительный бачок но антифриз не выдавливает, иногда начинает ползти температура, но не всегда. Начинаешь откручивать болт стравливание оттуда хлещет пар с антифризом. Так же, то работают то не работают вентиляторы, да и как то неохотно крутятся. А после того как заглушишь слышно отчётливое бурление как в бачке так и в двигателе. Как сказал выше, прокладка гбц новая. В сервисе сказали что экзорцистов у них нет и ничем помочь не могут.
Если бы на то были подозрения то да. Да и блок то не снимал, скинул голову и все. А тут блок почти идеальный. Опять же, сколько я ездил на этой машине такого небыло никогда. Трещина сама по себе не образуется во время ремонта. Клапана цилиндры не задели. Вариант с гбц отметается это 100%.
Скинул голову да клапана новые поставил. Новая помпа, ремень грм. Ну и поставил все это дело на новую прокладку. Жидкости ясное дело тоже все новые. Машина не дымит, в масле никакой пены нет, масляных разводов в антифризе тоже нет. Сам пар при спуске кипящего антифриза выхлопными газами не пахнёт а именно антифризом
Моё мнение - завоздушена система. На холодную под контрольным болтом жижа есть? На горячую? если нет, доливайте смело через болт. Положение авто роли особо не играет, эт не бмв. горизонталь и всё. После прогрева, печь на обогрев и газу до 2000-3000 оборотов, контролируем температуру из сопел и жидкость под болтом.(если нет доливаем) АХТУНГ!!! Смотрите не ошпарьтесь!!! Делал так не раз.
Второй день уже занимаюсь развоздушиванием системы. Делаю по следующему принципу: На не заведённом моторе заливаю антифриз в бачок до отметки максимум, подвешиваю бачок повыше, крышку не закручиваю. Откручиваю развоздушивающий болт (который над выпускным коллектором) и жду когда потечёт антифриз, как потек жду 3-4 секунды и закручиваю. Затем снимаю верхний патрубок печки (он с дыркой), точно так же жду когда потечёт антифриз. Надеваю патрубок обратно. Затем точно такая процедура на заведённым моторе на холостом ходу. И уже затем на оборотах все точно так же. Интересно что на оборотах воздух не гонит а только когда отпускаю газ. После чего мотор прогревается до 90 градусов (по факту даже чуть чуть не доходит до 90) делаю контрольный прогон воздуха. Печка дует тёплым, все хорошо. Двигатель по сути дальше не греется. Но спустя 15 минут такой работы (на тех же 90 градусах) начинается бурление в расширительном бачке (он уже закрыт), глушу двигатель и слышу отчётливое бурление в блоке. При попытке слегка открутить болт для прогона воздуха давит пар, хотя температура на приборке 90 градусов и антифриз закипеть ещё не должен. Так же абсолютна не понятна ситуация с вентиляторами которые работают как им захочется, но это наружное можно поверить только ваг комом.
Покататься попробуйте, двигатель покрутить, воздух сам в бачёк должен выйти. Начнет закипать, тогда плохо. температуру по ваг-ком точнее контролировать.
Катался, по началу все хорошо было, ехал Печка дула тёплым. На обратном пути поняв что все хорошо, подъезжая ближе к дому включил кондей (который подул тёплым) и температура поползла. Но все же очень интересно происхождение этого бурления на заглушенном моторе
Ошибки читали по климату? мож заслонки мудрят. Ну и утечка газов в систему охлаждения, рано отметать. ИМХО Клапана по какой причине меняли? Прогар?
Ошибки не читал, ваг кома нету. Клапана менял по причине обрыва ремня грм, погнуло клапана. Утечку полностью и не отметаю, но это не блок 100%. Цилиндры в идеальном состоянии. Возможно прокладка, но все таки она новая victor reinz, не подделка.
это выхлопные газы бурлят а не воздух. купи лакмусовые бумажки в магазине по аквариумам. и макни их в антифриз из канистры и из своего бачка. сравни цвет. если одинаковый то бурлит воздух или кипение. а если нет то прорываются выхлопные газы. вот похожий на твой случай https://www.drive2.ru/l/5301631/
Я не слепой - видел в первом сообщении, что ты делал.. Это был не совсем вопрос, а что-то типа: "Что ремонтировал, перед тем, как эта хрень началась, в том и ищи причину!" 100% - скорее то, что это - ГБЦ!
Голову хоть новыми болтами прикрутил? Одень презик на бачок и смотри чё он будет вытворять. А вообще самое простое и правильное, подъехать к газоанализатору.