Кипит 2,6 abc!!! Не могу разобраться..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман_1987, 18 ноя 2015.

  1. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    Началось все с того, что лопнул шланг системы охлаждения. Шланг заменил. После чего стравил воздух, долил ож и поехал. Закипела! Стравливал воздух несколько раз и не помогло. Поменял крышку бочка, термостат и помпу. Прогрел, вроде все хорошо. Поехал покатался (радиатор горячий, вентиляторы срабатывают) дал обороты и на светофоре снова поползла температура, вентиляторы не сработали, хотя до этого было все норм, радиатор холодный и снова кипит. На датчике температура 100. На щупе признаков антифриза нет, в бочке расширителя признаков масла нет. Что вероятнее всего? 2,6 abc
    Забыл добавить, что при всем при этом печка дует горячим воздухом. Даже когда основной радиатор холодный.
     
  2. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Как вариант термостат установлен пипкой вниз, или вообще не открывается, гоняет по малому кругу. Но остается вопрос, почему после замены патрубка, но до замены термоса тоже кипела... Радиатор не забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Термостат по барабану.Лично проездил "пипкой вниз" года два.
    Шланг,скорее всего,он не просто так менял.
    Предположу,что пробиваются газы из камеры сгорания.Скорее всего причина в прокладке гбц,в худшем случае трещина в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Термостат 100% не пофигу, в низ радиатора теплая ОЖ попадает только через термостат, а у него радиатор холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    Термостат ставил сам пипкой вверх. Это точно.
     
  6. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    А если газы из под гбц, при этом может печка греть? Просто у меня печка при этом работает.
     
  7. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    Радиатор становится холодным после того как я покатаюсь. А сначала все работает правильно. И радиатор горячий и вентиляторы срабатывают
     
  8. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Cудя по тому, что у тебя рвет патрубки - в системе появляется повышенное давление, которое пробка расширительного бачка не успевала стравить. Возможно в систему охлаждения прорываются выхлопные газы. Так же возможно не исправен датчик включения вентиляторов который в радиаторе стоит, или вокруг него плохая циркуляция ОЖ(место расположения датчика неудачное, и часто там скапливается грязь и нарушает цикуляцию - это беда всех ABC).
     
  9. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    Вентилятор не включается тогда, когда радиатор становится холодным. А может быть это из за не герметичности системы ож?
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну кому Ты рассказываешь?:D
    От этой пипочки,с пропускающей площадью в половину спичечной головки,как от козла молока.Она там предназначена только на момент заливки ож в систему и то,по сути,даже тогда она малоактуальна.Потому как термостат открывается(проиоткроется) от температуры,а не от наличия о.ж. и наличия на нем пипочки вообще,т.е. когда даже "сухой" блок нагрееется термостат откроется(приоткроется),чтобы пустить о.ж. по большому контуру
    О том и речь,что скорее всего закипает локально,от прорыва газов.
    Автору.
    Что с печкой,греет?В курсе,что на шланге,перед печкой есть специальная пипочка,для выпуска воздуха?
    Конечно версия с завоздушиванием имеет место быть,но маловероятно,что после всяких манипуляций пробка не выгналась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Значит система завоздушивается(скорее всего выхлопными газами). Посмотри в бачек - там ОЖ должна быть с пузырьками как газировка. Понюхай бачек - выхлопом не пахнет?
    Так же существуют приборы, определяющие выхлоп в антифризе.
     
  12. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    расположение датчика в радиаторе на 45 кузовах стандартное, вне зависимости от мотора, а проблема только в 2,6. поэтому это не датчик.
    голова треснула 100%, симптоны до боли известные. езжу 6 лет и проехал 100 тыщ. км лично два раза правую бошку менял и именно в холодное время года ( почемуто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    Вот по этому я сюда и обратился) если бы в бочке были признаки того что поступают выхлопные газы, то я бы не сомневался. Бачок чист, пузырьков нет, запаха тоже. Ну когда машина прогрета, я конечно в бачок не загляну.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Блин, чудес не бывает! А с этим мотором тем более! Померь компрессию, выложи сюды. Пробку махни на другую в бачке. Если не наладится-нужно смотреть в какой голове кирдык прокладке. Немцы сделали что АВС что ААН какими-то загадочными, вроде все работает, а на самом деле прокладка уже того. И даже если ты скинешь голову, то можешь не найти место пробивки. Но единственный момент-головы придется опрессовать, а это дорого. Либо менять на авось... Иногда прокатывает(у меня прокатило).
     
  15. Роман_1987

    Роман_1987 Новичок

    16 ноя 2015
    26
    А как узнать точно треснула головка или пробить прокладка все таки? Или это видно будет при разборе?
     
  16. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    никак,
    новые прокладки ставить, головы или голову шлифовать и опресовывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Прокладку, если повезет, будет видно. Но может и не повезти. Если повезет-и голову увидишь треснутую, но это маловероятно.
    Послушай, не занимайся самолечением! Нужно искать с какой головы сифонит, скидывать, менять прокладку(скорее всего с болтами) и ездить дальше. Если не повезет-придется голову покупать. Аккуратен будь со шпильками выпуска, больше там никаких засад нет-за полдня реально скинуть даже в первый раз. Нужно будет прикупить:
    Болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, герметик, прокладка впуска, прокладка клапанной крышки. Ну и найти головку под болты гбц, планку распредвалов, держатель коленвала. Я справлялся без держателя.
     
  18. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Больше склоняюсь к забитому основному радиатору. Если нарушается циркуляция ОЖ в нижней части, где и установлен датчик, то не будет включаться 1 скорость вентилятора, а 2 сработает ближе к закипанию. Так было у меня в свое время.
     
  19. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Это выхлопные газы поступают в систему охлаждения. Проверить довольно просто - подать давление воздуха поочерёдно в каждый цилиндр в момент такта сжатия.
    Если есть не герметичность системы охлаждения, то будут пузыри воздуха в расширительном бачке и при подаче воздуха в конкретный цилиндр.
     
  20. Серега33

    Серега33 Новичок

    18 ноя 2015
    7
    ауди100
    вот и я так думаю, у меня такая херня была на аар, щуп чистый, только масло без охлаждайки, а голову снял в 1 3 4 и 5 стоял антифриз