Началось все с того, что лопнул шланг системы охлаждения. Шланг заменил. После чего стравил воздух, долил ож и поехал. Закипела! Стравливал воздух несколько раз и не помогло. Поменял крышку бочка, термостат и помпу. Прогрел, вроде все хорошо. Поехал покатался (радиатор горячий, вентиляторы срабатывают) дал обороты и на светофоре снова поползла температура, вентиляторы не сработали, хотя до этого было все норм, радиатор холодный и снова кипит. На датчике температура 100. На щупе признаков антифриза нет, в бочке расширителя признаков масла нет. Что вероятнее всего? 2,6 abc
Откручивал датчик сзади правой головки, стравливал воздух. Потом доливал жидкость, заводил, давал обороты, глушил и повторял процедуру. И так раза четыре.
Забыл добавить, что при всем при этом печка дует горячим воздухом. Даже когда основной радиатор холодный.
Похоже, что у тебя система охлаждения засрана... У меня тоже вентиляторы недавно перестали срабатывать. Когда менял радиатор и открутил датчик включения вентиляторов внизу радиатора, то увидел какая там кака собралась. Похожая на известь бело-розового цвета практически полностью закрывала поверхность датчика. Если радиатор менять не хочется, то можно открутить датчик и пальцем вытащить всю грязь и поверхность датчика почистить наждачкой. Охлаждающую жидкость тоже поменять обязательно с промывкой (только не надо брать очень едких растворов, Лавра вполне достаточно, и дистиллированной водой промыть обязательно). Но сначала сам датчик надо проверить путем перемыкания клемм на разъеме. Если карлсоны сработают, значит это либо датчик либо грязь на нем...