Просто жесть((( Челу впереди регистратора повезло, что траектория удара колеса тушки пришлась на порог, а не на крышу...
Ну не везде. Уже понятно, что капитан принял решение взлетать, так как следов от колес в торце взлетной не было. Что ветер был точно боковой, а не в хвост. Поэтому это никак не могло помешать тормозить. Что самолет не мог взлететь - так как им не хватило времени из-за конструкции самолета. Что убило всех специфическое расположение полосы - хоть и заменили бетон на сетку - но там еще овраг, сливной канал и дорога. Все это не давало шанса на то, чтобы пытаться ценой жизни самолета пытаться до последнего тормозить. Если бы было просто поле - все остались целы. Всем интересно, почему нет видео с камер вдоль посадочной полосы - говорят их там больше 5. Не понятно, почему нет анализов крови обоих пилотов. Не понятно - когда самолет коснулся полосы колесами ( сколько метров он перелетел). Так что надо ждать - когда там смогут заставить себя расшифровать самописцы и когда разрешат посмотреть момент касания самолета полосы...
Да странно что видео посадки во внуково нет . Сколько метров от конца посадочной до забора ? Неисправно реверса это значит что он вообще не тормозил ?
Мое видение таково - почему-то ( может не учли вес пустого самолета) или диспетчер ошибся с рекомендацией по вертикальной скорости - самолет тупо перелетел и коснулся полосы на критическом расстоянии до торца полосы - капитан принимает решение - что включать реверс нет смысла (помня про ров оврага после торца полосы) и решает взлетать - но времени переключить двигатели на взлетный режим и перевести закрылки - просто нет времени - единственный шанс перелететь хотя-бы трассу и падать в поле за трассой...не хватило времени и мощности... если самолет сел вначале полосы - то это тупо отказ всех систем торможения - принятие решения на взлет и как факт -опять не хватка времени на удачный взлет с результатом печальным((
когда в Борках пилот элку с парашютистами в штопор завалил, то у него тоже было много часов налета. только на другом самолете. правда все равно вряд ли будет озвучена... а дальше будет только хуже - авиацией давно управляют люди, не имеющий к ней никакого отношения. и хорош уже озвучивать свои версии - про рекомендации пилотам от диспетчера с какой скоростью снижаться вообще бред.
А почему никогда результаты расшифровки с самописцев не афишируют? Всегда: найдены или ищутся.... и все... Если бы была вина только экипажа, ИМХО, уже давно бы видеозаписи с полосы обнародовали.
Вроде все взрослые, должны понимать Экипаж как пешеход, прав пока жив... Будут сначала разбираться, потом сфабрикуют удобную версию и все расскажут
Да все понимают, конечно (( Я по работе периодически общаюсь с вашими коллегами доверительно... У вас, в общем, как в медицине и не только, теневой сырьевой бизнес, скрытый театральными декорациями ((
Именно, как и в любой отрасли. Чем дальше в лес тем толще партизаны )))) Не стоит копать глубоко, это не реально и никому не нужно.
Ни одна катастрофа не происходит из за вины кого то одного. В данном случае, основные причины могут быть три, это отказ техники (отказ тормозной системы, но мне кажется это мало вероятно), совокупность погодных условий (вероятно лед на полосе, сдвиг ветра,), и ошибки в технике пилотирования (из за малой массы и порывистого ветра), а там уже в каждой может быть куча вариантов и мелких просчетов, как со стороны экипажа, так и со стороны руководства и обслуживающего персоонала......в общем потом узнаем. Семьи жаль, празника у них уже никогда не будет
Спасибо за мнение профессионала! Я дежурил в этот вечер в больнице ЗАО и был кроме травматолога еще администратором... но никто не поступил, т.к. пострадавших было мало по меркам авиакатастрофы. Всех увезли в Склиф. 1ю градскую и 17шку.
Да ладно, не стоит благодарности. Ведь это все только версии, общие слова. Более конкретная информация будет в середине Января.