Проблема с рулевым управлением, на хороших дорогах практически не заметна, но на дорогах с высокой колейностью проявляется довольно остро. Например, дорога по две полосы в каждую сторону, все полосы с довольно глубокими колеями. Я еду в правом ряду и мне надо перестроиться в левый. Для лёгкости изложения допустим, что машина уже в колее. Поворачиваю руль влево, но реакция машины на это намного меньше ожидаемой - она, как бы упираясь, нехотя начинает выбираться из колеи. Поскольку происходит это недостаточно быстро, первое действие, которое приходит на ум - повернуть руль сильнее. Доворачиваю руль, машина выбирается из колеи, взбирается на самый верх - и вот тут её колёса как бы освобождаются и машина с неожиданной скоростью спрыгивает в соседнюю колею. Естественно, первая мысль - руль обратно вправо, и приводит это к тому, что машина, попав в соседнюю колею, прекращает движение влево и снова приходится доворачивать руль. В принципе, я уже приспособился к этим моментам и научился "ловить" верхние и нижние точки колей так, чтобы машина перестраивалась более-менее ровно, но при этом всё время приходится вертеть рулём туда-сюда. Такое впечатление, что нет жёсткой связи "руль-колёса", будто между ними установлен какой-то "демпфер". На вывешенной передней оси и просто на хорошей дороге реакции чёткие, люфтов нет, но при встрече колёсами бокового сопротивления люфт внезапно появляется, а при исчезновении сопротивления так же внезапно пропадает. В общем, нехорошо это. Друзья, подскажите, в чём проблема, пока я не убился.
Дык это разве низкопрофильная? Да и 195/65/R15 - самый что ни на есть штатный размер. На второй машине, KIA Cee'd, тоже 205/55/R16 стоит - и ничего...
...люфт в рулевой тоже имеет место .... я излечил, заменой рулевых наконечников...пока нормально... или колеи такие не попадались...
Рулевые наконечники новые, замена не помогла. Резину 205/55/R16 низкопрофильной всё же не считаю, но это уже разговоры на отвлечённые темы. Неважно, как называть, важны факты. А факты таковы. Раньше на зиму и на лето у меня была резина одного размера - 195/65/R15. Это штатный размер, ни о каком низком профиле здесь речи идти не может. Я взял себе за правило при смене резины каждый раз делать сход-развал и заметил такую вещь: сразу после сход-развала машина идёт как по рельсам, к концу сезона колейность уже чувствуется, а после смены резины и очередного сход-развала всё опять ОК. За последнее время ситуация ухудшилась, сход-развал помогает на 1-2 дня, потом проблема колейности возвращается. Вдобавок, если дорога имеет уклон вправо или влево, то для того, чтобы машина ехала прямо, руль приходится выворачивать в обратную сторону - думаю, это из той же оперы. На летнюю резину 205/55/R16 я перешёл только в этом сезоне и считаю, что она не причём. Вторая машина (Cee'd) ездит на таком же профиле, но так себя не ведёт. Читал на форуме, некоторые владельцы новых Ауди жалуются на похожие проблемы, причём это проблемы конкретных экземпляров машин - на остальных машинах той же модели таких проблем нет. У себя поменял рулевые наконечники и сайлент-блоки передних рычагов - не помогло. Сайлент-блоки задней балки, мастера говорят, нормальные. Есть подозрения на рулевую рейку, либо на ГУР. Чувствую среди них врага, но доказать не могу.