Кидает в колее

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Полдевятого, 28 июн 2010.

  1. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Проблема с рулевым управлением, на хороших дорогах практически не заметна, но на дорогах с высокой колейностью проявляется довольно остро.
    Например, дорога по две полосы в каждую сторону, все полосы с довольно глубокими колеями. Я еду в правом ряду и мне надо перестроиться в левый. Для лёгкости изложения допустим, что машина уже в колее. Поворачиваю руль влево, но реакция машины на это намного меньше ожидаемой - она, как бы упираясь, нехотя начинает выбираться из колеи. Поскольку происходит это недостаточно быстро, первое действие, которое приходит на ум - повернуть руль сильнее. Доворачиваю руль, машина выбирается из колеи, взбирается на самый верх - и вот тут её колёса как бы освобождаются и машина с неожиданной скоростью спрыгивает в соседнюю колею. Естественно, первая мысль - руль обратно вправо, и приводит это к тому, что машина, попав в соседнюю колею, прекращает движение влево и снова приходится доворачивать руль. В принципе, я уже приспособился к этим моментам и научился "ловить" верхние и нижние точки колей так, чтобы машина перестраивалась более-менее ровно, но при этом всё время приходится вертеть рулём туда-сюда. Такое впечатление, что нет жёсткой связи "руль-колёса", будто между ними установлен какой-то "демпфер". На вывешенной передней оси и просто на хорошей дороге реакции чёткие, люфтов нет, но при встрече колёсами бокового сопротивления люфт внезапно появляется, а при исчезновении сопротивления так же внезапно пропадает. В общем, нехорошо это. Друзья, подскажите, в чём проблема, пока я не убился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    Привет, а резина не широковатая стоит?
     
  3. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    +1?
    Скорее низкопрофильная резина стоит.
     
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Да как сказать... 205/55/R16. На 195/65/R15 то же самое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    Ну, так оно и есть :))
     
  6. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    У меня на сотке такая стояла, и то, так же себя вела. А тут... :)
     
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Дык это разве низкопрофильная? :) Да и 195/65/R15 - самый что ни на есть штатный размер.

    На второй машине, KIA Cee'd, тоже 205/55/R16 стоит - и ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  9. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    Да, низкопрофильная, 195/65/R15 она даже уже и выше.
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #10 АВС, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    ...люфт в рулевой тоже имеет место .... :) я излечил, заменой рулевых наконечников...пока нормально... или колеи такие не попадались...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Рулевые наконечники новые, замена не помогла.

    Резину 205/55/R16 низкопрофильной всё же не считаю, но это уже разговоры на отвлечённые темы. Неважно, как называть, важны факты. А факты таковы.
    Раньше на зиму и на лето у меня была резина одного размера - 195/65/R15. Это штатный размер, ни о каком низком профиле здесь речи идти не может. Я взял себе за правило при смене резины каждый раз делать сход-развал и заметил такую вещь: сразу после сход-развала машина идёт как по рельсам, к концу сезона колейность уже чувствуется, а после смены резины и очередного сход-развала всё опять ОК. За последнее время ситуация ухудшилась, сход-развал помогает на 1-2 дня, потом проблема колейности возвращается. Вдобавок, если дорога имеет уклон вправо или влево, то для того, чтобы машина ехала прямо, руль приходится выворачивать в обратную сторону - думаю, это из той же оперы. На летнюю резину 205/55/R16 я перешёл только в этом сезоне и считаю, что она не причём. Вторая машина (Cee'd) ездит на таком же профиле, но так себя не ведёт. Читал на форуме, некоторые владельцы новых Ауди жалуются на похожие проблемы, причём это проблемы конкретных экземпляров машин - на остальных машинах той же модели таких проблем нет.
    У себя поменял рулевые наконечники и сайлент-блоки передних рычагов - не помогло. Сайлент-блоки задней балки, мастера говорят, нормальные. Есть подозрения на рулевую рейку, либо на ГУР. Чувствую среди них врага, но доказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...