У меня ауди а4 2004г.в. 1.8Т кватра. Во время движения по неровной дороге кидает руль, тянет то в одну то в другую сторону - это "особенность" этой модели или какая то не исправность????
да особенность 17 радиуса и выше, низкого профиля и ширины резины уходи с 17 радиуса и профиль 205 не больше ставь
Не совсем так. Дело еще в форме самой резины. Стояла Pirelli P7 (заводская) - кидало будь здоров! Поставил Мишлен (заводской) - практически пропало это безобразие. У Мишлена края более округлые, у Pirelli профиль более "квадратный" (кстати и смотрится Мишлен уже, чем Пирелли). Это и обуславливает поведение авто в колеях... По управляемости больше нравилась P7, но она более шумная и колея задолбала... Стерлась P7 - поставил Мишлен. Небо и земля в колее...
согласен с Sergeilion, такая же хрень с Pirelli P7, после зимний шипованой ощущения что на таганке , а не на Pirelli, шумная очень и колею не любит, думал развал, а нет всё в норме. Езжу пока так, вроде ещё живая.
тоже самое , после зимы думал что с рулевой что то не в порядке, резина 245 40 18 пирелли, тоже постоянно то влево то вправо тянет
При изношенных (слишком мягких, "пожёванных") сайлент блоках рычагов, изношенных шарнирах в передней подвеске, тоде будет метаться по колее, т.е. ты держишь руль прямо а колесо из-за зазоров виляет туда сюда наезжая на колею. Это бывает и на жигулях и на Москвичах, где большое количество шарниров в рулевых тягах и в каждой небольшой зазорчик, и резина нифига не Пирелли, кидает так, шо хрен поймаешь.
Вот и у меня тоже такая проблема!!!После зимы, переобулся на Пирелли PZERO R17 225 45 кидает руль то в одну сторону ,то в другую.хотя руль держишь прямо.На зимней резине такого не было(Пирелли Карвинг эдж R17 225 50).Хотя сайлентблоки уже мягко говоря подходят под замену!Может по этому и кидает....
У меня тоже швыряет, только на Continental ContiSportContact 2 225 55 R17, сам не гонщик, резину жалею, подвеска проверена 10 раз, дорогу чувствует - как босяком, ресурс не велик, около 40 тыс. и в ноль, докатываю и надо что-то выбирать.
про резину не слышал, но на бывшей ауди толи подвеску убил, толи с рулем связано (вроде люфт был) и тоже кидало как пьяного. на текущей машине за руль почти не держусь.
Борт у Конти очень "жесткий" - в плане прохождения поворотов - супер, но и колею - чувствует любую...
эво как, а как же проблема грыж и порезов, контик мягкий, вы первый кто на контик жалуется по калейности суть контика прекрасный держак, мягкий, тихий, страдает быстрым износом и грыжами....
Conti Sport Contact 2 (или 3) был 245/45/17 99W - убил 2 стойки штатной спорт подвески и погнул 1 диск штатный литой... резина до последнего мм протектора держалась, ни одной грыжи или намека... но в колее руль "выбивало" порой. Yokohama, Toyo, Hankook - на порядок проще к колее относятся. Это всё на одном и том же авто "проверялось".
добавлю немного отсебятины. Летом катался на Бриджстоун потенза РЕ 050 - неубиваемая, любые ямы терпит, а вот из колею терпеть не может. Переобулся на зиму на липучку Мишлен ИКС АЙС - колейность ушла, по любой колее едет без проблем, намного мягче Бриджика.