...с детства у меня недоверие к "знаменитым маркам", о которых я ни разу не слышал (или не находящихся в топе различных рейтингов, если в каком-то вопросе я не компетентен и начинаю его изучать) ... из последних: Bork ("знаменитая немецкая марка"), Форсан, ER, FENOM и пр. список можно продолжать.. У тебя вроде не ВАЗик чтобы не жалко было экспериментировать - может ну его на?)) Есть замечательные масла Тотал, Ликви Моли и пр. лучше их лить и своевременно менять (и вместе с заменой масла воздушный фильтр не забывать поменять) и машинка будет тебе служить верой и правдой! з.ы. вспомнил тут как в 90-х мой сосед делал "бизнес" выпуская "новый супер пупер стиральный порошок" - а по сути фасуя какую-то китайско-корейско-тайваньскую дешевку в напечатанные под заказ коробки.... кстати там тоже было что-то написано про гипер-микро-нано-частицы которые добывают из недр кратеров вулканов (ну понятно что тут утрирую, но какая-то подобная хрень на коробке была написана). А че - проверить то обывателю никак))) боюсь и тут тоже... типа того ИМХО
Есть сомнения. Без почтения отношусь к чудодейственным присадкам. Металлы, графит или белая муть, кт. они применяют - вроде бы нитрид бора - ИМХО, не стоит. :bt: В начале 90-х проводил эксперимент на своей Волге, когда встал вопрос КР и терять было нечего. Тогда по зомбоящику появились Кашпировский и Чумак, а в магазинах "победители трения". Все эти "победители" потом оказались в поддоне и в маслоканалах. Сейчас это масло толкает всё та же AGA. Кашперовский, кстати, опять воскрес в зомбоящике. Что-то они там про эстеры заикались. ИМХО, хочется эстеров - залейте Motul. Там всё прозрачно, контора не безвестная, представлены широко, а не как эти деятели: http://www.oliebron.com/nl/producten/ Может они скромные труженики нефтехимии, не нуждающиеся в рекламе? Ну а если уж так хочется "белого" масла, сыпните пару грамм асбеста в канистру. Типа шутка. Если желание залить это масло в свой двиг непреодолимо, попробуйте найти его на .....de. Потому как, ИМХО, предложить масло с допуском VW в немецкой зоне, если VW такого допуска не давал, никто не рискнёт. Такие фокусы только в зоне ru прокатывают. P.S. Варианты возможных противоположных мнений: - лью это масло уже год (два, три,...) - движок чистый, ля-ля-ля; - в 90-х шёл молибден, а сейчас молиген и это охрененно разные вещи; - металлы - прошлый век, за керамикой будущее...; ИМХО, ни этот спор ни этот лохотрон никогда не кончатся. :icon_suicide:
вот про использование керамики, это оно хорошо, но потом ни один станок цилиндры не расточит, да и мастер у нас в городе один мне сказал, мы мол и не возьмемся точить, станок жалко. а вот по поводу кондиционеров металла, тут я за, хотя у каждого свое мнение, на жиге использовал, там эффект сразу был заметен и в аудюху подливаю, тока с эфектом тут не так заметно, иномарка всеже, а вот пуск в -35 на полусинтетике конечно легче стал. да и как тут проверишь, кто прав а кто нет. пока сам не проверишь, не узнаешь. а керамику я б не лил.
А я вот выскажусь ЗА белый кефир! Вы же допускаете нанопокрытия для стекла, нанокирпичи и другие наноштуки..почему же тогда так скептично настроились против сочетания керамики и эстеровой основы?! До того, как обзавелся Audi, в Subaru заливал вполне хорошо показавший себя кокосовый мотюль. Известный производитель, которого любят и хвалят многие, славен и знаменит своими маслами на эстеровой основе, но в итоге любопытство мое взяло вверх... По старой памяти бываю на прежних форумах и там собственно и услышал, а потом даже увидел Xenum.. после долгих раздумий, скептического настроя и тщательного анализа... было решено рискнуть.. ..рассказывать о первых впечатлениях не буду, весь негатив ушел уже на второй день! А насчет известности марки..я долго и много чего узнавал о компании (см. выше)..оказалось, что Xenum - это "дочка" известной и старой компании Marly
я против не потому что движке будет хуже, ей будет лучше, но как я читал про такие разработки, движек все равно будет изнашиваться, но в процессе использования такого масла на стенках цилиндров будет очень прочный налет, потом блок тока на свалку, растачивать никто не возьмется
нет, как мужичек сказал, налетик существенный, он пару раз точить отказывался, инструмент не казенный у него а свой
Самое современное, полностью синтетическое, энергосберегающее универсальное моторное масло, произведенное из специально отобранных базовых масел с высоким индексом вязкости и хорошо сбалансированным пакетом присадок. Это моторное масло с технологией lowest SAPS продлевает жизнь сажевых фильтров и катализатора. Специально спроектировано для оптимальной работы в современных двигателях VW-группы (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA), где необходима спецификация VW 507.00/504.00. Достоинства: • Экономия топлива; • Высокий и очень стабильный индекс вязкости; • Великолепная (хочется еще добавить - гламурная:very_coolсопротивляемость масляной пленки на сдвиг; • Быстрый холодный старт; • Сохраняет масляную пленку при экстремальных температурах (содержит эстеры); • Гибкие и продленные интервалы замены; • Высокая защита от износа; Вот теперь прочитайте что я выделил красным, и подумайте.... ;-)
В этой жизни чудес небывает. Неможет одна взятая контора, про которую никто ничего незнает. Вот так, в один прекрасный день, изобрести чудо масло.
А что они должны были написать сами про себя? Если подобным вещам верить, то Ниссан Ноут - самый вместительный автомобиль. Дайте ссылочку, плиз, на немецкий ресурс - тогда и буду думать.
да не парни, машинку свою люблю и первым эксперименты на ней ставить не буду_) просто попробовал я всякие смазки этой фирмы на днях - какая-то фигня, которая охлаждает металл - не могли болт открутить - попшикали, он слез легко, думал развод, маркетинг и тп - но на деле правда потом попробовал керамическую смазку - смазал колесные болты и ступицу, посмотрю как она там будет уберегать меня от ржавчины и закисания, тк ни литол, ни графитка не помогали ниига ну а потом я увидел канистру этого маслица, цвет поразил меня) - молоко, поспрашивал парней в сервисе - знакомые, нет резона их меня накалывать - ну в общем посмотрим - они залили его в свои японские турботабуретки, если не развалятся, то мб и рискну) хотя меня мотюль полностью устраивает (лью 5в40), но его в допусках нет) а 5в30 лить нельзя (типа давление низкое), хотя я не ощущал :smile42:особо нехватки)
поддержу... блоки и коленвалы обработанные керамикой представляют проблему для токарей, токаря жаловались, но в работу вроде брали... этот слой керамики может быть до 0,5 мм, сам вкладыши в руках держал и распред с полностью заполненными канавками керамикой. но это был питерский вариант присадки, типа грамм 50 на 5 литров, через 1000км добавка... но почему то не прижилось... хотя отзывы были положительны... Одно можно сказать точно- маслом двигло не починешь.... а все остальное - баловство... имхо.