Привет всем! Пару дней назад возникла идея поменять свой Кейхин1 на Пърбург 2е. У меня (RN 1.6). Может ктото проделывал подобное или знает что выдет подскажите, буду благодарен за любй совет.
Сейчас у тебя единственное тяжёлое действие - вытянуть подсос. А потом... Тот карб работает от датчиков через свои мозги. Не факт что его мозги не вынесут тебе твои. У меня племянник купил мерс124 с таки карбом. ....:icon_suicide:
Похоже мне уже вынес мозги мой Кейхин. (немогу дать ладу постоянно заливает свечи и на холодную троит) Поэтому я ихочу его поменять.
По умной книжке регулируй, и правильно подключи все трубки. Книжки и здесь ссылки выкладывали и на сайте фольксов.мск
Уже сто раз регулировал, чистил ничего не помогает, мне кажется что не те жиклеры на моем корбе стоят, Слишком богатая смесь почемуто.
Заслонка горячий-холодный работает?, Ёжик работает? При вытянутом подсосе сверло 4,6 пролезает под заслонку? Из ускорительного не течёт? Фильтр давно менял?
Заслонка горячий-холодный работает, Ёжик работает При вытянутом подсосе сверло 4,6 пролезает под заслонку, Ускоритель работает нормально, Фильтр новый.
А как ты тогда определили что они большие для твоей машины? Озвучка оригинальный номер карба и калибровонное отверстие в жиклерах.
Касаемо самих жиклеров твои 108превая 150 вторая. У первого кейхена на NE отличие первого жиклера он на112(у седана) 110(у купе). Такой же у SF. Так же как и у сф 110(первая камера) обороты холостого900+-50,содержание со одинаково0.5-1.0. Повышенные обороты холостого хода одинаковы с СФ 3000-3400. Жиклер холостого такойже как у тебя такой и на СФ 52. Твой зазор воздушной заслонки 4.1-5.1 у СФ 4.4 4.8 миллиметров. Положение поплавка одинаковое9=-1/-мм. Объем впрыска,замедлениясм3/ход тоже.0.78=-0.12 026 129 016Q твой орегинальный номер. А поставить ты полагаю хотел 2е2( к нему блоки и сложная электроника не нужна, в отличие от 2ее) :[:]||||||
2.3.2.2. Регулировочные данные карбюраторов Keihin <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=7 border=1><TBODY><TR><TD colSpan=9>Двигатель </TD><TR><TD width="21%">Рабочий объем <TD colSpan=2>1.6 л <TD colSpan=2>1.8 л <TD colSpan=2>1.8 л <TD colSpan=2>1.8 </TD><TR><TD width="21%">Мощность <TD colSpan=2>75 л.с. <TD colSpan=2>88/90 л.с. <TD colSpan=2>75 л.с. <TD colSpan=2>90 л.с. </TD><TR><TD width="21%">Выпуск с <TD colSpan=2>09.86 г. <TD colSpan=2>09.86 г. <TD colSpan=2>10.86 г. <TD colSpan=2>08.88 г. </TD><TR><TD width="21%">Код двигателя <TD colSpan=2>RN <TD colSpan=2>SF/NE <TD colSpan=2>RU <TD colSpan=2>SF </TD><TR><TD colSpan=9>Карбюратор </TD><TR><TD width="21%">Тип <TD colSpan=2>Keihin-1 <TD colSpan=2>Keihin-1 <TD colSpan=2>Keihin-2 <TD colSpan=2>Keihin-2 </TD><TR><TD colSpan=9>Номер каталога </TD><TR><TD width="21%">ручная КПП <TD colSpan=2>026 129 016 Q <TD colSpan=2>026 129 017 (N) <TD colSpan=2>026 129 017 B <TD colSpan=2>026 129 017 S </TD><TR><TD width="21%">автоматическая КПП <TD align=middle colSpan=2>– <TD colSpan=2>026 129 017 L <TD colSpan=2>026 129 017 C <TD colSpan=2>026 129 018 </TD><TR><TD width="21%">Комплектация карбюратора <TD width="7%">1-я кам.<TD width="10%">2-я кам.<TD width="10%">1-я кам.<TD width="10%">2-я кам.<TD width="10%">1-я кам.<TD width="10%">2-я кам.<TD width="10%">1-я кам.<TD width="10%">2-я кам.</TD><TR><TD width="21%">Диаметр диффузора, мм <TD align=middle width="7%">20 <TD align=middle width="10%">26 <TD align=middle width="10%">20 <TD align=middle width="10%">26 <TD align=middle width="10%">22 <TD align=middle width="10%">26 <TD align=middle width="10%">22 <TD align=middle width="10%">26 </TD><TR><TD width="21%">Главный жиклер <TD align=middle width="7%">108 <TD align=middle width="10%">150 <TD align=middle width="10%">110 <TD align=middle width="10%">150 <TD align=middle width="10%">100 <TD align=middle width="10%">140 <TD align=middle width="10%">100 <TD align=middle width="10%">145 </TD><TR><TD width="21%">Воздушный жиклер главной дозирующей системы с эмульсионной трубкой, мм <TD align=middle width="7%">90 <TD align=middle width="10%">120 <TD align=middle width="10%">90 <TD align=middle width="10%">120 <TD align=middle width="10%">90 <TD align=middle width="10%">100 <TD align=middle width="10%">90 <TD align=middle width="10%">100 </TD><TR><TD width="21%">Топливный жиклер холостого хода <TD align=middle width="7%">52 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">52 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">50 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">50 <TD align=middle width="10%">– </TD><TR><TD width="21%">Воздушный жиклер холостого хода, диаметр мм <TD align=middle width="7%">115 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">115 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">100 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">100 <TD align=middle width="10%">– </TD><TR><TD width="21%">Диаметр игольчатого клапана поплавка, мм <TD align=middle width="7%">2.5 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">2.5 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">2.5 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">2.5 <TD align=middle width="10%">– </TD><TR><TD width="21%">Диаметр распылительного насоса, мм <TD align=middle width="7%">0.45 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">0.45 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">0.40 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">0.40 <TD align=middle width="10%">– </TD><TR><TD width="21%">Клапан экономайзера, диаметр мм <TD align=middle width="7%">50 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">50 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">35 <TD align=middle width="10%">– <TD align=middle width="10%">35 <TD align=middle width="10%">– </TD><TR><TD colSpan=9>Установочные данные </TD><TR><TD width="21%">Число оборотов холостого хода запуска, об/мин <TD align=middle colSpan=2>3200 ± 200 <TD align=middle colSpan=2>3200 ± 200 <TD align=middle colSpan=2>3200 ± 200 <TD align=middle colSpan=2>3500 ± 200 </TD><TR><TD width="21%">Количество впрыска, см<SUP>3</SUP> качание <TD align=middle colSpan=2>0.78 ± 0.12 <TD align=middle colSpan=2>0.78 ± 0.12 <TD align=middle colSpan=2>0.85 ± 0.12 <TD align=middle colSpan=2>0.85 ± 0.12 </TD><TR><TD width="21%">Зазор воздушной заслонки, мм <TD align=middle colSpan=2>4.6 ± 0.15 <TD align=middle colSpan=2>4.6 ± 0.15 <TD align=middle colSpan=2>2.2 ± 0.15 <TD align=middle colSpan=2>2.2 ± 0.15 </TD><TR><TD width="21%">Установка холостого хода, об/мин <TD align=middle colSpan=2>900 ± 50 <TD align=middle colSpan=2>900 ± 50 <TD align=middle colSpan=2>900 ± 50 <TD align=middle colSpan=2>900 ± 50 </TD><TR><TD width="21%">Содержание СО, объем % <TD align=middle colSpan=2>1.0 – 0.5 <TD align=middle colSpan=2>1.0 – 0.5 <TD align=middle colSpan=2>1.0 – 0.5 <TD align=middle colSpan=2>1.0 – 0.5 </TD></TR></TBODY></TABLE> у меня: воздушный жиклер (100 120) топливный(110 145) к сожалению на жиклеры холостого хода не обратил внимания. А еще такие карбюраторы ставились на 5-ти цилиндровые сотки, какие там жиклеры я не знаю.
110 от соточного первого кейхена с двиглом SH, 145 от соточного второго кейхена! С ДВИГЛОМ SH. Это ты я пологаю не сам ставил? Сборная солянка получается. А холостого хода жиклер во втором кейхене у двигла SH 50-80! Воздушные сказать не могу.
Я вот купил с солексом от космича 1.8 конструировал его почти год, теперь конструирую на основе солекса от нивы. провалы поборол заводится с пол тычка все гуд! а расход не как. Порою расход вроде 10 в городе, но только кажется на деле больше. И вот наверно в выходные приедет кейхен. Буду его мучать. Кстати корень зла может у тебя и не в жиклерах.
Я на DS 1.8 поставил новый китайский Keihin вместо убитого восьмерочного. Никто кстати не в курсе, что там за жиклеры?
Ой даже предположить не могу, но можно разобрать и посмотреть! Хотя маркировка калиброванного отверстия вещь что у наших что у китайцев не точная. Ну наши порою даже маркировку поставить ленятся.