Кейхин на Пъербург

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rus46, 18 апр 2010.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Привет всем! Пару дней назад возникла идея поменять свой Кейхин1 на Пърбург 2е. У меня (RN 1.6). Может ктото проделывал подобное или знает что выдет подскажите, буду благодарен за любй совет.
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Сейчас у тебя единственное тяжёлое действие - вытянуть подсос.
    А потом...
    Тот карб работает от датчиков через свои мозги.
    Не факт что его мозги не вынесут тебе твои.
    У меня племянник купил мерс124 с таки карбом. ....:icon_suicide:
     
  3. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Похоже мне уже вынес мозги мой Кейхин. (немогу дать ладу постоянно заливает свечи и на холодную троит) Поэтому я ихочу его поменять.
     
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    кейхин намного проще чем пеирбург
     
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    По умной книжке регулируй, и правильно подключи все трубки.
    Книжки и здесь ссылки выкладывали и на сайте фольксов.мск
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Уже сто раз регулировал, чистил ничего не помогает, мне кажется что не те жиклеры на моем корбе стоят, Слишком богатая смесь почемуто.
     
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Заслонка горячий-холодный работает?, Ёжик работает? При вытянутом подсосе сверло 4,6 пролезает под заслонку? Из ускорительного не течёт? Фильтр давно менял?
     
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Заслонка горячий-холодный работает, Ёжик работает При вытянутом подсосе сверло 4,6 пролезает под заслонку, Ускоритель работает нормально, Фильтр новый.
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Всем спасибо карб менять передумал все оказалось как я и думал слишком большие жиклеры.
     
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Не родные?
     
  11. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    не знаю может и родные, может карб от другой машина с большим объемом.
     
  12. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А как ты тогда определили что они большие для твоей машины? Озвучка оригинальный номер карба и калибровонное отверстие в жиклерах.
     
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Касаемо самих жиклеров твои 108превая 150 вторая. У первого кейхена на NE отличие первого жиклера он на112(у седана) 110(у купе). Такой же у SF. Так же как и у сф 110(первая камера) обороты холостого900+-50,содержание со одинаково0.5-1.0. Повышенные обороты холостого хода одинаковы с СФ 3000-3400. Жиклер холостого такойже как у тебя такой и на СФ 52. Твой зазор воздушной заслонки 4.1-5.1 у СФ 4.4 4.8 миллиметров. Положение поплавка одинаковое9=-1/-мм. Объем впрыска,замедлениясм3/ход тоже.0.78=-0.12

    026 129 016Q твой орегинальный номер. А поставить ты полагаю хотел 2е2( к нему блоки и сложная электроника не нужна, в отличие от 2ее) :[:]||||||
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    2.3.2.2. Регулировочные данные карбюраторов Keihin

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=7 border=1><TBODY><TR><TD colSpan=9>Двигатель </TD><TR><TD width="21%">Рабочий объем <TD colSpan=2>
    1.6 л
    <TD colSpan=2>
    1.8 л ​
    <TD colSpan=2>
    1.8 л ​
    <TD colSpan=2>
    1.8 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Мощность <TD colSpan=2>
    75 л.с. ​
    <TD colSpan=2>
    88/90 л.с. ​
    <TD colSpan=2>
    75 л.с. ​
    <TD colSpan=2>
    90 л.с. ​
    </TD><TR><TD width="21%">Выпуск с <TD colSpan=2>
    09.86 г.
    <TD colSpan=2>
    09.86 г. ​
    <TD colSpan=2>
    10.86 г. ​
    <TD colSpan=2>
    08.88 г. ​
    </TD><TR><TD width="21%">Код двигателя <TD colSpan=2>
    RN ​
    <TD colSpan=2>
    SF/NE ​
    <TD colSpan=2>
    RU ​
    <TD colSpan=2>
    SF ​
    </TD><TR><TD colSpan=9>Карбюратор </TD><TR><TD width="21%">Тип <TD colSpan=2>
    Keihin-1
    <TD colSpan=2>
    Keihin-1 ​
    <TD colSpan=2>
    Keihin-2 ​
    <TD colSpan=2>
    Keihin-2 ​
    </TD><TR><TD colSpan=9>Номер каталога </TD><TR><TD width="21%">ручная КПП <TD colSpan=2>
    026 129 016
    Q ​
    <TD colSpan=2>
    026 129 017
    (N) ​
    <TD colSpan=2>
    026 129 017
    B ​
    <TD colSpan=2>
    026 129 017
    S ​
    </TD><TR><TD width="21%">автоматическая КПП <TD align=middle colSpan=2>

    <TD colSpan=2>
    026 129 017 L ​
    <TD colSpan=2>
    026 129 017 C ​
    <TD colSpan=2>
    026 129 018 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Комплектация карбюратора <TD width="7%">
    1-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    2-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    1-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    2-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    1-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    2-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    1-я
    кам.​
    <TD width="10%">
    2-я
    кам.​
    </TD><TR><TD width="21%">Диаметр диффузора, мм <TD align=middle width="7%">
    20 ​
    <TD align=middle width="10%">
    26 ​
    <TD align=middle width="10%">
    20 ​
    <TD align=middle width="10%">
    26 ​
    <TD align=middle width="10%">
    22 ​
    <TD align=middle width="10%">
    26 ​
    <TD align=middle width="10%">
    22 ​
    <TD align=middle width="10%">
    26
    </TD><TR><TD width="21%">Главный жиклер <TD align=middle width="7%">
    108
    <TD align=middle width="10%">
    150 ​
    <TD align=middle width="10%">
    110 ​
    <TD align=middle width="10%">
    150 ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    <TD align=middle width="10%">
    140 ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    <TD align=middle width="10%">
    145 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Воздушный жиклер главной дозирующей системы с эмульсионной трубкой, мм <TD align=middle width="7%">
    90
    <TD align=middle width="10%">
    120 ​
    <TD align=middle width="10%">
    90 ​
    <TD align=middle width="10%">
    120 ​
    <TD align=middle width="10%">
    90 ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    <TD align=middle width="10%">
    90 ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Топливный жиклер холостого хода <TD align=middle width="7%">
    52
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    52 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    50 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    50 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    </TD><TR><TD width="21%">Воздушный жиклер холостого хода, диаметр мм <TD align=middle width="7%">
    115 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    115 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    100 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    </TD><TR><TD width="21%">Диаметр игольчатого клапана поплавка, мм <TD align=middle width="7%">
    2.5 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    2.5 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    2.5 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    2.5 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    </TD><TR><TD width="21%">Диаметр распылительного насоса, мм <TD align=middle width="7%">
    0.45 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    0.45 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    0.40 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    0.40 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    </TD><TR><TD width="21%">Клапан экономайзера, диаметр мм <TD align=middle width="7%">
    50 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    50 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    35 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    <TD align=middle width="10%">
    35 ​
    <TD align=middle width="10%">
    – ​
    </TD><TR><TD colSpan=9>Установочные данные </TD><TR><TD width="21%">Число оборотов холостого хода запуска, об/мин <TD align=middle colSpan=2>
    3200 ± 200
    <TD align=middle colSpan=2>
    3200 ± 200 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    3200 ± 200 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    3500 ± 200 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Количество впрыска, см<SUP>3</SUP> качание <TD align=middle colSpan=2>
    0.78 ± 0.12 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    0.78 ± 0.12 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    0.85 ± 0.12 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    0.85 ± 0.12 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Зазор воздушной заслонки, мм <TD align=middle colSpan=2>
    4.6 ± 0.15 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    4.6 ± 0.15 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    2.2 ± 0.15 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    2.2 ± 0.15 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Установка холостого хода, об/мин <TD align=middle colSpan=2>
    900 ± 50 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    900 ± 50 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    900 ± 50 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    900 ± 50 ​
    </TD><TR><TD width="21%">Содержание СО, объем % <TD align=middle colSpan=2>
    1.0 – 0.5 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    1.0 – 0.5 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    1.0 – 0.5 ​
    <TD align=middle colSpan=2>
    1.0 – 0.5 ​
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    у меня: воздушный жиклер (100 120)
    топливный(110 145)
    к сожалению на жиклеры холостого хода не обратил внимания.
    А еще такие карбюраторы ставились на 5-ти цилиндровые сотки, какие там жиклеры я не знаю.
     
  15. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    110 от соточного первого кейхена с двиглом SH, 145 от соточного второго кейхена! С ДВИГЛОМ SH. Это ты я пологаю не сам ставил? Сборная солянка получается. А холостого хода жиклер во втором кейхене у двигла SH 50-80! Воздушные сказать не могу.
     
  16. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    конечно не сам, так купил и что теперь с этим делать не знаю.
     
  17. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Я вот купил с солексом от космича 1.8 конструировал его почти год, теперь конструирую на основе солекса от нивы. провалы поборол заводится с пол тычка все гуд! а расход не как. Порою расход вроде 10 в городе, но только кажется на деле больше. И вот наверно в выходные приедет кейхен. Буду его мучать. Кстати корень зла может у тебя и не в жиклерах.
     
  18. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Я на DS 1.8 поставил новый китайский Keihin вместо убитого восьмерочного. Никто кстати не в курсе, что там за жиклеры?
     
  19. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ой даже предположить не могу, но можно разобрать и посмотреть! Хотя маркировка калиброванного отверстия вещь что у наших что у китайцев не точная. Ну наши порою даже маркировку поставить ленятся.
     
  20. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А дайте кто нибудь ссылку где эти китайцы продаются. Помню была а найти не могу.