Кейхен 2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrej12, 3 мар 2006.

  1. andrej12

    andrej12 Новичок

    23 окт 2005
    78
    Audi 80 1.8 RU Keihen 2(продана), Audi 80 SD АКПП(продана), HYUNDAI ACCENT
    Господа, скажите, дроссельная заслонка вторичной камеры должна иметь зазор или нет? Дело в том, что решил почистить карб, ну и за одно проверить и выставить все зазоры. Регулировка дроссельной заслонки втор. камеры (на сколько я правильно вычитал)-- при закрытых обоих заслонках откручиваешь упорный винт, далее легонько закручиваешь до упора и доворачиваешь на 3/4 оборота. Сделав это и посмотрев на свет, я увидел зазор, гдето около 0,2мм. После установки на машину (80 RU), запуска и прогрева обороты стали 1200. Винтом ХХ убавил до 900 и...двигатель заглох. При оставшемся включенном зажигании, посмотрев на диффузор я увидел как капает бензин на заслонку первичной камеры и следы подкапавшего бензина на заслонку вторичной камеры. После 10-мин. *бли всё таки завёл движок, но нормально работать он не хотел. Подумав, что дело, наверное в зазоре вт. камеры, открутил нафиг болт, движок работать не хотел. Стал наоборот закручивать, увеличивая зазор, заработал нормально, но винт СО перестал реагировать. Подкрутив на слух злополучный винт, добился более-менее нормальной работы на ХХ, но обороты всё-таки прыгают 880-910. Кто знает в чём проблема?
     
  2. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ответ: Кейхен 2

    Зазора быть не должно.Винт служит для регулировки , что бы не было касания стенки-иначе заслонка будет вырабатывать мягкий металл стенки карба.
     
  3. SLAVA_80

    SLAVA_80 Участник форума

    16 фев 2006
    110
    А80 1.8 16v Turbo
    Ответ: Кейхен 2

    О! ЗЕМЛЯК :hi: !
    Коллега прав, но немного добавлю, если онная будет приоткрыта то кам. будет работать (бензин поступает) это видно в мал. дифузоре.
    Отпусти болт до момента закрытия засл.

    Проверь контакты и напр. на клапане ХХ и клап. отключ. глав топ жиклеров, провод массы : похоже не работает клапан ХХ.

    Клапан ХХ после установки карба не работал, но была приоткрыта 2 кам. что компенсировало отс. ХХ, закрыл заслонку - движок встал. Опять открыл - заработало (неустойчиво - т.к. 2 кам долж. работать на высоких оборотах).


    Если захочешь можа пересечся :beer: оставь ссылку на мыло или моб. У меня такая же с таким же твижком !!!
    Пообщаемся :beer: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrej12

    andrej12 Новичок

    23 окт 2005
    78
    Audi 80 1.8 RU Keihen 2(продана), Audi 80 SD АКПП(продана), HYUNDAI ACCENT
    Ответ: Кейхен 2

    Если захочешь можа пересечся оставь ссылку на мыло или моб. У меня такая же с таким же твижком !!!
    Пообщаемся !

    Оставил № мобильного
     
  5. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Кейхен 2

    если заслонка второй камеры хоть немного приоткрыта, то будет ненужный подсос воздуха. Как следствие неровный и завышенный ХХ, тупеж на разгоне. Когда у меня была карбюраторная машинка я проверял заслонку 2-й камеры так - наливал туда бензина - он должен оставаться и не вытекать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...