Keihin 1 пудрит мозги

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kostet, 6 янв 2006.

  1. Kostet

    Kostet Bad e-mail

    6 янв 2006
    7
    Всем привет, всех с Новым годом! У меня А-80 89 г.в., двигло 1.8NE. Поменял карб Keihin 1. На новом, под винтом регулировки холостого хода есть 3 вакуумных штуцера, 2 заглушены резиновыми заглушками, 1 - открыт. К чему он подсоединяется не знаю, потому что на старом карбе их вообще нет.:confused:

    Заранее спасибо.
    <!-- / message -->
     
  2. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: Keihin 1 пудрит мозги

    Я себе новый карб привез, без проблем всё подсоединил.
    Поищи в поиске! Я здесь находил статейку про карбюратор.
    У меня есть статья но я её чето впихнуть не могу,
    давай мыло.
     
  3. Kostet

    Kostet Bad e-mail

    6 янв 2006
    7
    Ответ: Keihin 1 пудрит мозги

    Спасибо, Traktor, мое мыло ks_kuznetsov@rambler.ru.

    Заранее благодарен. Kostet.:hi:
     
  4. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: Keihin 1 пудрит мозги

    Все лови, чувак!
    Тебе тоже спасибо про статейку с С/Б :beer:
     
  5. Kostet

    Kostet Bad e-mail

    6 янв 2006
    7
    Ответ: Keihin 1 пудрит мозги

    Я рад, что статья оказалась полезной. Работа по замене сайлент-блоков заняла у меня 1,5-2 часа, а в сервисе объявили 5-6 нормочасов. Причем внешние втулки С/Б так закисли, что надпилить я их решил от безысходности. Если честно, я удивлен, что получилось быстрее и лучше, чем в сервисе, но за 2 года никаких проблем. Если будет время, я напишу как менял сцепление, но это длинная история, и впринципе куча работы.



    PS. Счастливого рождества. Пойду напьюсь.:beer: