KE3-Jet

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dark, 24 фев 2005.

  1. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Люди помогите разобраться уже запарил этот впрыск. После длительной стоянки (часов 5 на таком морозе как щас) завожу всё ок. Если поехать сразу или просто на месте погазоватьто ок пока не прогреется приблизительно до 10-30 град и тут начинается давишь на тапку а мотор захлёбывается пытается заглохнуть обороты падают до 200 иногда начинает стрелять тронуться можно если помацкать педалью нескока раз до и довести тахометр до 2000. И всё это продолжается до Т 60-70 г далее всё ок(ну если не считать расход 21 литр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Прикинь, у меня такая же байда и именно до 70 нагревается и все гут сразу... Боролся со всеми датчиками - все гут, нашел сдохший лямбда-зонд - заменил на новый, результат - расход пришел в норму. Лямбда-зонд отключаешь - движку как будто еще сил 30 прибавили..., тащит охрененно. Лямбду подключаешь - опять все скучно становится... :)
    Выявил зависимость от бензина. Если на заведомо качественной АЗС да еще 95 бензин - то симптомы пропадают (вообще), если налить 92-ой - то все снова начинается..., сделал вывод, что тут вносит свои коррективы система зажигания (УОЗ), пока не корректировал ничего, заливаю 95 бензус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Езжу тока на 95
    Лямбда свечи провода крышка трамблёра новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    можно предположить - датчик температуры на мозги или регулятор давления топлива на дозаторе. Лямбда не при чем - она включается в работу не сразу, а только после прогрева - для ускорения прогрева на КЕ3 стоит цепь её подогрева. ИМХО - датчик, т.к. он на КЕ3 дает инфу не только мозгам впрыска, но и мозгам зажигания. Кстати на КЕ3 на мозгах зажигания где-то есть перемычка типа топлива - по перемычке мозги настраивают базовое опережение, в зависимости от типа топлива, а оперативно корректирует по показаниям вакуума и оборотов, датчика детонации.
    Хотя если полумеры не помогают - советую на диагностику впрыска, тем паче в Москве есть хорошие спецы. Мне например КЕ3 на NF сделали - любо-дорого было ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    up
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В смысле?????????????????:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    В смысле у кого ещё какие мысли
    Датчик Т проверил провалов сопротивления нет данные с данными по камасутре похожи. Через недельку собираюсь поменять дозатор с ЭГРД.
    А может чего ещё сказало гав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Млин... Ну нужны какие нибудь данные- давления и прочее. А так гадание на кофейной гуще. Помимо дозатора можно еще поменять регулятор , насос, форсунки, и блоки управления.
    Поймите у каждой машинки свое -а общие рецепты описаны в мануалах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Бензонасос уже стоит новый давление на входе 6,5 очков
    Перепад верх низ был 0,5 задали руками на регуляторе давления 0,35, расход остался старым. Приговор был дозатор.
    ТК предлагают дозатор снятый с живого мотора с регулятором в сборе посему и менять буду в сборе.
    Проблема появилась после промывки впрыска но может и совпадение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Ну тогда понятно. Если промывал - тогда дозатор стопудово. He не промывают непрерывный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Все похоже на:

    1. Плачевное состояние форсунок
    2. Неотрегулированный дозатор.

    Что делать:

    1. Посмотри давление фиксации - т.е. какие цифры и динамика давления в верхней камере после выключения зажигания в течении 30 минут (хотя бы через 1, 10 и 30) - д.б. 3.5 очка и падение не ниже 3.2 и 3 соответственно

    2. Какое СО при отключенном лямбда зонде и при включенном - д.б. 0.8 и около 1.2 соотв.
    3. Какое напряжение на ПНД на режиме ХХ - в пределах 0.6-0.68 вольт
    4. Ориентировочный пробег стоящего ПНД - более 100 тыс км - под замену почти неизбежно.

    Что можно попытаться сразу предпринять - обедняй смесь по четверти оборота винта регулировки СО. Учти, что точность регулировки для нормального запуска во всех режимах и нормального расхода на исправном дозаторе не более четверти оборота.

    Если есть осцилл - снимай сигнал с лямбды на ХХ и добивайся режима скачков сигнала на верхнем пороге, т.е. уходи с богатой смеси (0.8 вольта с зонда) до НАЧАЛА появления скачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    2 babay
    Всё гуд но судя по состоянию свечей смесь бедная(свечи белые).
    Лямда новая стоит
    ПНД идеальный напряжение в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да... ох уж этот AAR...

    Похоже в натуре промывка отрицательно сказалась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Тогда выполняй последний абзац.
    Еще глянь что идет с лямбды при 2000 оборотах и обязательно приведи ток ЭГРД в 0 +- 3 ма на ХХ. Если нормален ток ЭГРД на ХХ, но нет скачков на 2000 оборотах - скорее всего 0.2 в - бедная смесь , то нужно увеличивать дифдавление до 0.4 - 0.45 и вновь все проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А в идеале диф давление должно как регулироваться (имеется в виду руками или регулятор сам постоянно контролит разницу перепада)
    И ещё промывка форсунок УЗ поможет или нет (сделаю сам дома в УЗ ванночке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    По форсункам опыта просто нет, попытайся, поможет - расскажешь;)
    А по дифдавлению такое замечание -
    понятно, что ЭГРД его постоянно меняет в зависимости от режима работы движка, переходных процессов - в частности отсечка топливоподачи на принудительном ХХ, запуске и т.п. , а также от сигнала с лямбды. НО БАЗОВОЕ значение дифдавления выставляется только на ХХ и при снятой фишке ЭГРД и прогретом моторе. Регулируется на снятом собственно ЭГРД мелкими долями оборота шестигранника - против часовой дмфдавление уменьшается и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    насколько я знаю ультразвуком форсунки механического впрыска не моют вообще - ведь она только от давления открывается... и вообще от ультразвука бывает вообще форсунка накрывается - разшушается какая-то керамическая деталь (в электрических форсунках)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Хочу взять на разборе 1 форсунку и проверить как промоется.
    Просто помню точно что мне его регулировали и поставили этим винтом 0,35(было 0,5)
    Какое в идеале должно быть
    И ещё на рабочем моторе если снимаю фишку ЭГРД то мотор как бы проваливает обороты работает короче не так как с одетой. А если при снятой погазовать а потом на ХХ одеть фишку и газовать то обороты гуляют (плавают 600-900)
    Глушу завожу ок. Тоесть на скоко понимаю ошибка пишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а смысл брать форсунку? Возьмешь, деньги отдашь, за промывку денег отдашь... а ведь новая форсунка неоригинал стоит в Москве чуть более 1000 руб/шт. Ну и потом - б/у промоется ОК, а твои возьмут и умрут после промывки - ХЗ знает ведь!!! Форсунки-то разные, работали по разному!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    2 Sewerok
    Мыть буду сам дома в УЗ ванночке на разборе бу форсунка стоит 50 рэ для экспиременту не жалко
    А новых просто хватит тысяч на 30 и цена комплекта стаканчики резинки форсунки ~~ 4,500 рэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...