KE - помогите - на холодную работает на горячую трясет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi_quattroB4, 4 янв 2016.

  1. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Помогите!! - уже не знаю где копать! мотор 2.3 NG на холодную заводится - обороты в пределах 800, на газ откликается хорошо. как только прогревается - трясет на холостых, нажимаешь на газ - толи захлебывается от переизбытка, толи не хватает бензина и глохнет. насос хороший в верхней камере 6,7, в нижней 6,3/6,2 (погрешность на манометр). в стенку около 8.0. ДОТЖ менял. куда копать??
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Копни в сторону лямбды.
    Отключи , да проделай все операции по заводке и прогреву заново..
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Прогревочных нет.
    Прозванивал на сопротивление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Лфмбду отключал - все тоже самое. забыл написать если отверткой надовить на напорный диск (рачаг) через отверстие регулировки СО то обороты набирает хорошо - вот такая задача
     
  5. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Т.е. надавить так, чтобы сопротивление было (ка будто пружинка) - обороты набирает хорошо и ровно, но на холостых тогда глохнет
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет, не так. Мерить ДТОЖ мультиметром на сопротивление(Ом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    ДТОЖ - новый и не самый плохой ) брал в Экзист - врать, думаю, не будут (маде ин Германия)
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Копать не в сторону замены, а в сторону замеров. Токи на ЭГРД замерь, и замерь что кажет лямда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Доверяй но проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Да, кстати, на ЭГРД токи пляшут в течение, наверно секунд 30, - от 00.8 до 6.00. дольше всего останавливаются на показаниях от 4 до 5. Причем показания не меняются холодная машина или горячая. Даю газу - показания переваливают за 1.00. Так должно быть. По лямбде показания скачут быстро. их пределов не помню.
     
  11. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Сейчас начинаю думать на потенциометр )) уже не знаю куда. Какие симптомы на смерть потенциометра ?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, не. Так НЕ должно быть. Там должен быть 0 - и на ХХ, и на 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Осмелюсь поправить.:) Должны бегать около нуля(+-1тирэ2 мА). В полном нуле будет при отключенном ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Так что тогда получается - проблема в ЭГРД ? Так когда я его отключаю ничего не меняется (вроде как)
     
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    С чего вобще началась эта проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    по ЭГРД показание совсем не такие, а как писал раньше 00.8 до 6.00. и на холодную и на горячую. Лямбда - не помню (завтора после работы замеряю - отпишу) но не ужели, даже при неработающей лямбде могут быть проблемы с ЭГРД и вообще в тем, что авто отказывается ехать.. И может ли лямбда внезапно взять и умереть ?
     
  18. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    Цитата:
    Сообщение от audi_quattroB4 Посмотреть сообщение
    Так что тогда получается - проблема в ЭГРД ? Так когда я его отключаю ничего не меняется (вроде как)
    С чего вобще началась эта проблема?


    В середине декабря завелся - поехал на работу (по трассе 35 км.) утром все хорошо. вечером, на полпути с 120 скорость стала падать -100 - 80 - 60 и (плюс к этому, падали и обороты). Чуть доехал до дому. при расстоянии 20 км расход составил около 15-13 литром. с тех пор не могу найти причину.
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А промыть дозатор не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. audi_quattroB4

    audi_quattroB4 Новичок

    4 янв 2016
    11
    ЭГРД промывал - шприцом закачивал промывку инжекторов (которую в бак лить надо) и, соответственно в канал ( который открылся после снятия ЭГРД). результат тотже. Разбирать дозатор не рискнул )) Да и давление в обеих камерах, вроде как в норме +/- погрешность на манометр