KE JETRONIK система впрыска болячки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDIL, 15 ноя 2007.

  1. IDIL

    IDIL Новичок

    15 ноя 2007
    12
    Audi-100 85г KE JETRONIK
    Перестал тянуть двигатель при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 3000 при дальнейшем нажатии обороты падают резко вниз проверил свечи в норме замерил давление перед топливным фильтром-5,2 заменил топливный фильтр стало еще хуже при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются до1500 а дальше резко вниз давление перед топливвным фильтром5,6 на ХХ при прогреве двигателя обороты при нажатии на педаль газа поднимаются до 3000 а потом опять резко вниз ЧТО ДЕЛАТЬ. КАК ЛЕЧИТЬ?
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    Для начала здрасьте!!! Во-вторых профиль надо заполнить.
    Раз давление перед топливным фильтром у тебя 5,6, то этого очень мало. Должно быть как минимум 8. Значит твоя болячка - это бензонасос (далее БН), он у тебя в баке находится.

    Причин несколько:
    - прохудилась проводка до БН. В данном случае нужно проверить напряжение на нем, должно не сильно отличаться от напряжения на АКБ (аккумлятор)
    - забилась сетка на БН, в результате чего он не може создать нужного давления. Лечение, доставать насос и чистить сетку.
    - Умирает БН, тут только замена, новый стоит 4000-5500 рублей.

    А вообще тебе сюда, много что интересного и полезного: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4

    В данном случае смотри раздел "Бензонасос".

    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDIL

    IDIL Новичок

    15 ноя 2007
    12
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    я бензонасос заменил на новый PIRBURG давление увеличилось на 0,4
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    в обратку сколько топлива наливает за минуту? (полбака бенза минимум должно быть)
    ну или насос в стенку (давление нулевой подачи) сколько давит?
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    Так он же написал, что перед топливным фильтром, значит в стенку у него 5,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    а что, перед топливным фильтром тройник нельзя поставить? :)
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    Как вариант можно, тогда ждем ответа афтора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    Рано, наверно, я афтора направил в раздел "KEIII JETRONIK система впрыска, болячки". Теперь он оттуда не скоро выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDIL

    IDIL Новичок

    15 ноя 2007
    12
    Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    Да перед топливным фильтром замерял давление через тройник на работающем двигателе
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Ответ: KE JETRONIK система впрыска болячки

    неее дружище ты замеряй в стенку т.е сколько он у тебя вобще давит .большинство манометров по резьбе подходят на выход вильтра
    Ставь насос в принудиловку и проверяй.
    ДЛЯ НАЧАЛА НАПИШИ КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Народ! Помогите. У меня ke-jetronik. Проблемы с дозатором-распределителем топлива. Есть тут грамотные специалисты, которые расскажут как настроить дифференциальные клапана в дозаторе.
     
  12. pancyr2

    pancyr2 Новичок

    20 авг 2012
    7
    AUDI200 QUATTRO C3
    Читай на форуме-там всё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    дружище!
    думаю за 9 месяцев он нашел где и что прочитать!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    помогите мне пожалуйста, что может быть я незнаю..двигатель 1.8 jn, никак не хочет заводиться, искра есть, топливо поступает на свечи, иногда бывает заводиться раза так с 10,но проработает максимум минутки 2-3 и глохнет,даже если газ держать в этот момент...и потом фин заведу, тоже так может раза с 10 снова заведусь ненадолго..что может быть? до этого все было в норме,все случилось резко...приехал домой, поставил машину, и через пару часов не смог завестись
     
  16. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    С прошедшими праздниками всех!:beer: Машинка 100 C4 AAR уже год как идет война с мех впрыском причем последнее время даже поехала почти:rock: нормально за что огромное спасибо существованию данного форума :rock: но вот остаись несколько вопросов на которые пока не решены:
    1. винтиком на ЭРГД и СО добился плавание тока ЭРГД около нуля на холостом ходу и при средних и при высоких оборотах :nod: но во время движения естественно равномерного ток стремиться плавать около +8 ма :confused: что видимо не хорошо тоесть всегда при езде ЭГРД изо всех сил почти утыкаясь в предел регулировки богатит смесь дабы сделать ее правильной - (90% времени эксплуатации авто) и только при переезде спящего, на светофоре, и при прогреве когда мотор без нагрузки ток ЭГРД в норме - (очень малая часть времени эксплутации) поэтому пока поставил ток ЭГРД без нагрузки плавать около -8 ма но зато почти всегда во время движения плавает около 0
    2. зажигание в режиме базовых 15 градусов как неоднократно описано сдесь на форуме, электропроводка в отличном состоянии и неоднократно проверена тестером и прощюпана ручками со снятием с авто два блока управления впрыска и зажигания менялись, ДД менялся, мерялось примитивным осоцилографом наличие всплеска с ДД при лязганьи жезелякой о болт крепления его-же но вот беда при работе двигателя бьешь по болту крепления ДД зажигание не смещается :confused:
    3. Заводится всегда с пол оборота, но на гроячюю 60-90 гр можно завести или мгновенно сразу после остановки или уже только минут через 10 тоесть если заглохла или заглушил и не успел очень быстро ключь на старт а замешкался на пять секунд то все кури минут 10

    при вем этом давления в норме правда насос в баке поет очень громко, дозатор мыл без разбора:shock: (подумываю стоит ли разобрать при попытке вымыть а потом выкинуть потому что диафрагма порвется? или пусть поживет еще?) равномерность налива и распыл в норме, КХХ чистый, ток эргд не совсем в поряде писал выше, зажигание выставлено в базовых, свечки, фильтра менялись, подсоы максимально устранены (даже до уплотнителей форсунок и до вент каналов добирался) да вот с ПНД- пока не решено, глазами видны следы небольшого износа, хотя.... перелопатил и выбрал с десятка лучший и даже по напряжению удалось выставить но считаем его неисправным

    считаю что или я добью этот впрыск или он меня :hot: всем кто откликнеста заранее огромное спасибо :beer:
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ща че нить придумаем не переживай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    забуть о этом как о страшном сне
    это батенька форсы остаточное не держут !или плунжер не правильно на дозаторе отстроен!
    скорей всего скоро под замену-сейчас проверь на просадку системного давления на заведенной при резкой прогазовке!
    однозначно мыть так как у тя магнитная ловушка забита на глухо -от этого и убегают токи при нагрузке! в личку есле надо напишу как промыть попробывать!
    одним словом именно ща у тя трабл в дозаторе а именно в его забитости-и всего то!
    ДЕЛОВ ТО НА ПОЛ ЗАТЯЖКИ :hi:а ты переживал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDIоvod

    AUDIоvod Новичок

    12 янв 2013
    18
    100 С4 AAR 91
    ильюха спасибо что откликнулся!!!

    теперь по порядку про избиенние ДД - ок не буду больше его обижать пусть живет спокойно


    про форсы - форсы не льют и как бы вообще очень красиво работают выбирал примерно из 20 штук хоть все и бу но очень доволен а потом и еще разок их в работе снятыми увидел вроде все красиво в том числе и не капают а кстати в тот момент когда если не заводится на горячюю стрельнуть пусковой разок то заводится плунжер может быть - пока не трогал вообще

    Про насос - жду уже год когда он сдохнет:) а он никак:) системное давление при прогазовках раньше не проваливалось как смогу конечно еще раз измерю манометр выклянчю в очередной раз своим пока не обзавелся


    а про дозатор как мыть - все же с разбором?
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    1).Если "на месте" ток выставляется "в ноль"(и на ХХ,и на оборотах),а в движении уходит в глубокий (+),то засоры либо форс.каналов дозатора.либо самих форсунок - почти стопудово!!!Почему ПОЧТИ? Потому что на на древних дозаторах(а они все - древние!)плунжером заеложиваются щели на буксе,уменьшая проход топлива....2).Проверь надёжность ШТЕКЕРНОГО соединения ДД на кронштейне...3).форсунки...такое часто.Разбирать-не разбирать дозатор - решать тебе...сейчас есть и мембраны и уплотненияhttp://www.liscar.ru/s_rem.php ,но прежде почитать.что да как....и даже если мембрана останется живая,то уплотнения менять нужно,однозначно!Так что,сам подумай..........