Прочитав статью про самодиагностику, решил заняться этим длом, т.к. пока не могу обнаружить сервиса который бы за нормальные деньги сделал комп диагностику. Жрет 16-16,5 в городе что не есть гуд. Открыл блок предохранителей и обнаружил, что в отверстии на реле бензонасоса воткнут предохранитель (причем видимо родной, какой-то странной формы)на 10 ампер, чего, судя по описанию быть не должно. Предохранитель выдернул. Решил с диагностикой повременить до выходных, когда времени будет побольше. После выдергивания предохранителя произошли след изменения. Начала бодрее разгоняться с низов, при холодном заводе набирает 2000 (раньше 1,3-1,5) оборотов. Засек расход,жду результата. Или зря я его все-таки выдернул?
Ответ: КЕ-Jetronik и самодиагностика Самодиагностика дело хорошее когда горит лампочка "проверь двигатель",а если не горит тогда что? KE-Jetronik система впрыска механическая с электронным управлением по этому компьютерная диагностика здесь не всесильна.На неисправности электроники приходится всего 30%,а остальные70% на механику и гидравлику.Так что самостоятельно сделать диагностику дело не простое .Аднако дерзай. Придохранитель на реле бинзонасоса стоять не должен он ставится в гнездо на 2-5 сек. для активизации самодиагностики.
Ответ: КЕ-Jetronik и самодиагностика в этом режиме попутно отключается регулировка опережения зажигания, и фиксируется на 15 градусов так что не зря правда после 3000 оборотов диагностика должна выключатся...
Ответ: КЕ-Jetronik и самодиагностика Расход упал литра на 2-3... Теперь по городу 13-14, было 16-17.Продолжаем борьбу за понижение расхода. Да нашел отличную книжку по инжектору. Изд. За рулем Росс Твегг "Системы впрыска бенз. двигателей" Про К и КЕ Je Jet есть все. Теперь на очереди темп датчик и очередная промывка клапана воздуха.