ke jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yra, 5 мар 2004.

  1. yra

    yra Guest

    сколько людей столько мнений может кто подсказать насколько важен в работе двигателя стабилизатор холостых оборотов у механ.впыска:confused:
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Ты имеешь ввиду клапан добавочного воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    стабилизатор холостого хода важен настолько,насколько важны тебе холостые обороты.......
    если ты можешь обойтись без них.....(интересно как?),то можно голову не ломать........
    это ответ на вопрос,а если серьезно.....объясни в чем проблема...
     
  4. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Юра из Тольятти! Привет! Как найдешь толковый сервис у себя. Где тебе решат твои проблемы с двиглом. Свисни мне. Не пожалею времени поеду в Тльятти. У меня проблемы похожие на твои. Только в Самаре эту проблему решать никто не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yra

    yra Guest

    с сервисами в тольятти как-бы проблем нет,но человека разбирающегося мех.впрыске нет,а проблема появилась после того как я развальцевал этот трех!!!контактный соленоид и непоставил метки а теперь не могу отцентровать думаю что отсюда проблемы с пуском и проблемы с оборотами не только холостыми
     
  6. yra

    yra Guest

    да он самый
     
  7. yra

    yra Guest

    по теории холостые а практика показывает что не только
     
  8. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    А что он конкретно делает? И где поконкретнее стот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yra

    yra Guest

    извини потерялся,кто.
     
  10. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    Какой у тебя мотор, если JN возможно помогу.
     
  11. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    У меня А-80 В3 1988 г., двигло JN. пробег 200000 км.
    Но начну по порядку.
    Утром завожусь с полпинка. Обороты почти 1000 секунд 30-40.
    Потом падают до 500 и пока не прогреется так и болтаются. Доходя до 50-60 град. начинают прыгать от 500 до 1100. Прогревщись до 950 вроде устаканивается, но иногда при переходах на нейтралку начинают опять прыгать разов 5-6. Потом встают. Заменил лямдазонд, датчик который стоит на тройнике сверху самый ближний к двиглу.Сказали что он дает информацию мозгам что движок холодный и тот дает команду лить на всю Ивановскую. Бензин жрет дуром-20л. на 100.
    Из трубы на прогреве копать и черный дым. Свечи черные.
    Что делать не знаю.
    Вот такая канитель.
    Хочу толково сделать и поменять на В4. Отдавать как есть стремно. Икать не охото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    датчик что дает инфо мозгам о температуре в JN - НИЖНИЙ!!!
    Проверить его очень легко, есть график зависимости его сопротивления от температуры.
    А то что ты заменил - термовременной выключатель,отвечающий за работу ПУСКОВОЙ форсунки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Спасибо за инфо!
    Осталось поменять его. А что он стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Если все так сразу менять надо много бабла!:D
    Попробуй проверь его если конечно тестером(мультиметром) пользоваться умеешь.
    График параметров могу выслать, да впринципе его и по поиску найти легко.
    Проверить элементарно за 15 минут еще и пиво при этом попивая:D
    СтОит он 400-500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    График не помешал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    #17 alexch, 9 мар 2004
    Последнее редактирование: 9 мар 2004
    Rasch. Я помоему уже писал про датчик который стоит на катушке (ктати он только помоему на JN на катушке, у других возможно он и есть но я незнаю). Уменя тоже самое с прогревом, но когда температура градусов 50 тогда у меня всё впорядке.
    Когда обороты станут падать дай на датчик который на катушке зажигания 12 вольт (полярность всё равно) и если обороты поднимутся значит дело в реле которая под торпедой. Кода снимеш нижнюю полку на ней схема реле с описанием релюх (на немецком) надо её перевести и найди эту релюху. Если найдёш какая напиши у меня с немецким плохо. Расположение на всех моторах по разноиу. Но он на расход невлияет (я про клапан на катушке зажигания) если он неработае, только нет прогрева.
    Насчёт лямды (это датчик кислорода и он стоит в выпускном коллекторе и смотрит содержание кислорада в выхлопных газах, чтоб мажно было дожечь их в католизаторе) , она (лямда) такой расход неподнимет.
    У меня есть умная книга посижу покумекаю.
     
  18. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    #18 alexch, 9 мар 2004
    Последнее редактирование: 9 мар 2004
    Rasch. Извини может я что и пропустил, но напиши после чего поднялся такой расход, чтоб можно хотя-бы предположить каккой узел неисправен. У меня сейчас 10 расход, если чесно это уже много для моего стиля езды. Зашол на ссылку по графикам там всё чётко. Не вкаждой книге такое встретиш.
     
  19. yra

    yra Guest

    Если не возражаете,кватрочка тоже ест 10 по городу,имел неосторожность доверить замену ГРМ "специалисту"мог ли он при установке загнуть клапана?
     
  20. yra

    yra Guest

    буду в командировке в вашем городе с 15 03