сколько людей столько мнений может кто подсказать насколько важен в работе двигателя стабилизатор холостых оборотов у механ.впыска
стабилизатор холостого хода важен настолько,насколько важны тебе холостые обороты....... если ты можешь обойтись без них.....(интересно как?),то можно голову не ломать........ это ответ на вопрос,а если серьезно.....объясни в чем проблема...
Юра из Тольятти! Привет! Как найдешь толковый сервис у себя. Где тебе решат твои проблемы с двиглом. Свисни мне. Не пожалею времени поеду в Тльятти. У меня проблемы похожие на твои. Только в Самаре эту проблему решать никто не хочет.
с сервисами в тольятти как-бы проблем нет,но человека разбирающегося мех.впрыске нет,а проблема появилась после того как я развальцевал этот трех!!!контактный соленоид и непоставил метки а теперь не могу отцентровать думаю что отсюда проблемы с пуском и проблемы с оборотами не только холостыми
У меня А-80 В3 1988 г., двигло JN. пробег 200000 км. Но начну по порядку. Утром завожусь с полпинка. Обороты почти 1000 секунд 30-40. Потом падают до 500 и пока не прогреется так и болтаются. Доходя до 50-60 град. начинают прыгать от 500 до 1100. Прогревщись до 950 вроде устаканивается, но иногда при переходах на нейтралку начинают опять прыгать разов 5-6. Потом встают. Заменил лямдазонд, датчик который стоит на тройнике сверху самый ближний к двиглу.Сказали что он дает информацию мозгам что движок холодный и тот дает команду лить на всю Ивановскую. Бензин жрет дуром-20л. на 100. Из трубы на прогреве копать и черный дым. Свечи черные. Что делать не знаю. Вот такая канитель. Хочу толково сделать и поменять на В4. Отдавать как есть стремно. Икать не охото.
датчик что дает инфо мозгам о температуре в JN - НИЖНИЙ!!! Проверить его очень легко, есть график зависимости его сопротивления от температуры. А то что ты заменил - термовременной выключатель,отвечающий за работу ПУСКОВОЙ форсунки!
Если все так сразу менять надо много бабла! Попробуй проверь его если конечно тестером(мультиметром) пользоваться умеешь. График параметров могу выслать, да впринципе его и по поиску найти легко. Проверить элементарно за 15 минут еще и пиво при этом попивая СтОит он 400-500р.
Вот ссылку нарыл http://saabfaq.msk.ru/_common/injection-manual/item-2.6.shtml Рис.33 Не смущайся что там по Саабу - график тот же!!! Да и впрыск тоже.
Rasch. Я помоему уже писал про датчик который стоит на катушке (ктати он только помоему на JN на катушке, у других возможно он и есть но я незнаю). Уменя тоже самое с прогревом, но когда температура градусов 50 тогда у меня всё впорядке. Когда обороты станут падать дай на датчик который на катушке зажигания 12 вольт (полярность всё равно) и если обороты поднимутся значит дело в реле которая под торпедой. Кода снимеш нижнюю полку на ней схема реле с описанием релюх (на немецком) надо её перевести и найди эту релюху. Если найдёш какая напиши у меня с немецким плохо. Расположение на всех моторах по разноиу. Но он на расход невлияет (я про клапан на катушке зажигания) если он неработае, только нет прогрева. Насчёт лямды (это датчик кислорода и он стоит в выпускном коллекторе и смотрит содержание кислорада в выхлопных газах, чтоб мажно было дожечь их в католизаторе) , она (лямда) такой расход неподнимет. У меня есть умная книга посижу покумекаю.
Rasch. Извини может я что и пропустил, но напиши после чего поднялся такой расход, чтоб можно хотя-бы предположить каккой узел неисправен. У меня сейчас 10 расход, если чесно это уже много для моего стиля езды. Зашол на ссылку по графикам там всё чётко. Не вкаждой книге такое встретиш.
Если не возражаете,кватрочка тоже ест 10 по городу,имел неосторожность доверить замену ГРМ "специалисту"мог ли он при установке загнуть клапана?